Общество с ограниченной ответственностью.

ООО в настоящее время пользуется большой популярностью среди организационно-правовых форм деятельности на территории РФ. Это объясняется достаточно небольшими затратами на регистрацию и расширенными возможностями, которые предоставляет эта форма для ведения и развития бизнеса. При регистрации ООО, вы получаете возможность совершать сделки от имени юридического лица. Также вы можете привлечь сторонний капитал для развития бизнес процессов от лиц, которые станут соучредителями. При этом все риски, возникающие при ведении хозяйственной деятельности, вы делите в равной степени со всеми учредителями ООО, число которых может доходить до пятидесяти. Но не превышать это число.

В последнее время для ООО предусмотрена упрощенная форма налоговой отчетности, что делает эту форму организации ещё более популярной.

В первую очередь, для успешной регистрации предприятий в форме ООО, необходимо подготовить качественно и юридически грамотно учредительный пакет документов. Самым сложным в этом будет подготовка Устава ООО. В учредительных документах должна содержаться вся информация об уставных долях учредителей, видах экономической деятельности будущей фирмы, персональные данные участников. Всё это должно соответствовать требованиям, которые предъявляет федеральный закон об ООО от 08.02.1998 г. Малейшее отступление от буквы закона приведет к неминуемому отказу. При этом уплаченная государственная пошлина вам возвращена не будет.

Кроме оформления соответствующих документов, вам будет необходимо открытие накопительного счета в банке и внесение на него денежных средств, составляющих уставной капитал. Также в обязательном порядке предусмотрена процедура постановки Общества на учет в налоговом органе. Следующим шагом будет получение кодов росстатистики для оформления бухгалтерских документов.

После получения свидетельства о государственной регистрации ООО вам предстоит постановка на учет в многочисленных фондах, в которые будет необходимо осуществлять платежи. В их число входят пенсионный фонд, фонд социального страхования, фонд медицинского страхования. Также следует изготовление печати, открытие расчетного счета и уведомление об этом налогового органа.

Вся описанная выше процедура сопровождается многочисленными бюрократическими препонами и юридическими нюансами. Поэтому не рекомендуем вам самостоятельно регистрировать ООО. Для этих целей проще всего доверится профессионалам, которые сделают все быстро и качественно. При этом у вас после регистрации при помощи специалистов, не возникнет проблем в будущем, если обнаружатся неточности или иносказания в учредительных документах.

Для регистрации предприятия в правовой форме ООО вам понадобиться следующий пакет документов:

  • копия свидетельства о регистрации в МРП;
  • копия свидетельства о регистрации (присвоении ОГРН);
  • копия свидетельства о присвоении ИНН;
  • копии последней редакции Устава предприятия и Учредительного договора;
  • решение (протокол) о назначении текущего руководителя с указанием паспортных данных.
  • копии паспортов каждого Учредителя с пропиской;
  • сведения об Уставном капитале: размер и способ формирования (денежные средства либо имущество). В случае, если Учредителей несколько — процентное распределение долей между ними;
  • копии паспортов руководителя и главного бухгалтера и ИНН.