Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования-изучение внешней и внутренней среды и её постоянный мониторинг для любого предприятия является важным элементом стратегии успешного развития в условиях рыночной экономики. Значимость исследований возрастает многократно в условиях неопределенности нового бизнеса.

Исследование рынков сбыта продукции необходимо для принятия управленческих решений по вопросам:

  • Выход в новые регионы / усиление конкурентных позиций
  • Выход на новые отраслевые рынки
  • Выход в новые ценовые сегменты
  • Увеличение рыночной доли на занятых рынках
  • Повышение лояльности существующих клиентов
  • Повышение конкурентоспособности предложения (продукции)
  • Повышение эффективности работы системы дистрибуции.

Виды исследований, которые вы можете заказать у нас:

  • сегментирование потребителей;
  • покупательское поведение и потребительские предпочтения (U&A);
  • исследование удовлетворенности потребителей;
  • тестирование цены, продукта, упаковки, концепции или рекламных материалов;
  • имидж и позиционирование марки;
  • оценка эффективности рекламных кампаний;
  • индексы знания и потребления;
  • мониторинг здоровья марки;
  • оценка эффективности RM программ;
  • стратегия развития марки;
  • таинственный покупатель (MS) – mystery shopping.

Сегодня, когда информация является важнейшим инструментом ведения бизнеса, пожалуй, основным требованием к исследователям является точность работы и качество исследовательских данных. Когда Вы получаете качественную и достоверную информацию – Вы обладаете конкурентным преимуществом!

Юридические услуги и Оценка от «Sv consult group»
Телефон: +7 927-270-35-84
Сайт: Sv-consult-group.ru
Ваш звонок всегда кстати!