Лучший адвокат в Красноярске advokat-almaev.ru адвокат-алмаев.рф
Я продолжу разговор про адвокатов. Расскажу вам про, так называемых, бесплатных защитников и посоветую — что делать, если с вами работает именно такой адвокат.
Роскошные автомобили и зверские убийства, кричащая роскошь чиновников и отчаянная нищета 70% населения — это Северный Кавказ.
Меня давно просили «сними что-то про Кавказ» и вот — это получилось совершенно случайно.
Всё началось со ссылки на ролик с ремонтом огромного дворца неизвестно где. Мне присылали её с комментариями: посмотри, Алексей, может быть, тебе удастся выяснить, кому принадлежит этот дом.
Я выяснил и не только это.
Текст расследования со всеми ссылками и документами — здесь navalny.com/p/6081/
Поддержите Фонд борьбы с коррупцией, мы существуем только на ваши пожетствования donate.fbk.info
Во время карантина активизировались лже-юристы. Одни такие «ушлые молодцы» обманули пожилую семейную пару. Обещали всяческое содействие и гарантированный пересчет пенсий. Содрали с доверчивых стариков 800 тысяч рублей. Другие в качестве гаранта и залога успеха давали поговорить по телефону якобы с ведущим самой уважаемой передачи на отечественном ТВ — программы «Человек и закон». Специальное расследование.
Что делать, если хочется очень много денег, но нет возможности их получить? Можно пойти на хитрости! Например, давать клиентам заранее невыполнимые обещания, выманивая у доверчивых людей немалые деньги за заведомо неосуществимый результат. Именно по такому принципу работают так называемые юристы-мошенники, которые делятся на массу категорий, начиная с откровенных бандитов, и заканчивая просто недобросовестными адвокатами. К сожалению, как бы это абсурдно не звучало, но таких юристов на рынке РФ подавляющее БОЛЬШИНСТВО! Честных юристов очень мало.
Так вот, как-то раз моему коллеге Антону позвонили юристы из подобной конторы, которые ищут клиентов методом «холодных продаж», то есть обзванивают в поисках клиентов вообще всех подряд. А у Антона как раз была мелкая бытовая юридическая проблема, которую он успешно решил сам, но мы захотели при помощи этого «кейса» проверить юристов на «вшивость»: что бы они посоветовали Антону для решения этой ситуации? Антон записался к ним на приём, где ему обещали в досудебном порядке гарантированно получить такой результат, какой он и в судебном-то не получил бы ни при каком раскладе. В общем, ему часа 3 ездили по ушам, рассказывали всякие сказки, но в итоге все мечты юридической фирмы заработать по-быстрому 80 000 рублей разбились о мой неожиданный визит в офис этой фирмы, который в итоге привёл к расторжению договора юридических услуг, как и в предыдущем ролике про подобную компанию. Подробнее о том, как это происходило, смотрите на видео.
Не забудьте подписаться на оба моих канала. И подпишитесь на мой Инстаграм (там я кстати отвечаю сам лично). Дальше будет в 3 раза интереснее!
Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).
____________________________
Итоги розыгрыша моноколеса: youtu.be/_RYPr_JiVMc
Постоянные зрители моего канала уже знают про то, что некачественную технику или автомобиль без проблем можно вернуть продавцу или изготовителю, получив назад свои кровно заработанные деньги. А как в этом плане дела обстоят с квартирами? Да точно также! Вернее, даже интереснее.
Производители современных автомобилей хотя бы стараются сделать внешний вид своих товаров приличным, современные же квартиры не только сделаны из говна и палок, но и выглядят как говно. Купить себе квартиру в новостройке и принять её без недостатков практически невозможно. А застройщики настолько обнаглели, что не хотят даже устранять эти недостатки!
Мой клиент Константин, купивший квартиру в ЖК Ильинские Луга от застройщика ПИК принял её более, чем со 100 недостатками! В квартире полностью поменяли окна, переклеили обои, заменили ванную. Но даже после столь глобального ремонта нужно менять ещё половину квартиры, чтобы там стало возможно жить. Однако жить там возможно всё равно так и не станет, потому что в квартире практически полностью отсутствует вентиляция. В комнатах в прямом смысле этого слова нечем дышать! И по мнению экспертов этот недостаток является неустранимым.
Константин сделал независимую экспертизу, которая обнаружила в квартире более 100 разнообразных недостатков. После чего Константин обратился к застройщику Группа компаний ПИК, а вернее к какому-то очередному юридическому лицу из этой группы, с претензий, потребовав устранить эти недостатки. Однако ни через 45 дней, ни даже через 90 дней эти недостатки устранены не были. О претензии Константина благополучно забыли, вспомнив о ней через более, чем 100 дней, согласившись устранить недостатки, но почему-то ещё через 45 дней. Итого где-то через полгода, может быть, ПИК устранит недостатки в квартире.
Однако Константина такое положение дел не устроило, и он решил обратиться ко мне за помощью в возврате денег за эту квартиру. Дело в том, что если недостатки в квартире, купленной по ДДУ, не устранены в разумный срок (а в договоре с Константином такой срок установлен — 45 дней), то покупатель вправе расторгнуть договор купли-продажи такой квартиры, потребовав у застройщика вернуть её стоимость. По этому поводу мной была составлена соответствующая претензия и вручена застройщику, однако на данный момент она пока что оставлена без ответа. Поэтому начинаю потихонечку готовиться к суду!
Ну а Константин пока что использует свою квартиру в качестве кладовки, так как для проживания она не годится. Он так и называет её: «Моя кладовка за 5 000 000 рублей».
Следите за продолжением этой истории. Не забудьте подписаться на оба моих канала. И подпишитесь на мой Инстаграм (там я кстати отвечаю сам лично). Дальше будет в 3 раза интереснее!
Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).
____________________________
Смотрите подборку почти новых машин не старше 4 лет на Авито: bit.ly/Yardrey_Avito
Мой клиент Адель имел неосторожность купить себе Audi Q7 и обслуживать его у официального дилера Ауди Центр Казань. Автомобиль Ауди оказался низкокачественным барахлом и простоял сначала больше месяца в ремонте, а потом снова сломался и снова стоит больше месяца в ремонте. Аделю всё это дело надоело, и он решил вернуть автомобиль обратно импортёру, но не тут-то было!
Сотрудники Ауди Центр Казань просто-напросто не пустили Аделя к его же автомобилю! Что собственно происходит со стоящим в сервисе автомобилем Аделю также не говорили, к машине его не пускали, никаких результатов диагностики не давали. Полное неведение!
Адель обратился ко мне за помощью в решении этого вопроса. Я прилетел в Казань, приехал в автосалон официального дилера Audi — Ауди Центр Казань, но впечатление он на меня произвёл такое, будто бы это не официальный дилерский центр по продаже автомобилей премиум-класса Ауди, а палатка по продаже дешёвого алкоголя для бомжей, примерно такой уровень «обслуживания» клиентов мы там увидели.
Во-первых, нас также пытались не пустить к автомобилю, пришлось вызывать полицию. Во-вторых, нам откровенно хамили и даже проявляли физическую агрессию (толкались). В-третьих, и это просто нонсенс какой-то, из клиентского автомобиля была похищена важная и дорогостоящая деталь! А в-четвёртых, сотрудники этого дилерского центра попросту разбили клиенту автомобиль стоимостью 6 миллионов рублей!!!
Если этого мало, то я не знаю, куда уже хуже? Надеюсь, после увиденного в этом ролике компания Ауди лишит данного дилера статуса официального потому, что это просто позорище, ужасное пятно на репутации бренда.
Чтобы не пропустить новые серии на моём канале, подписывайтесь и жмите колокольчик. Чтобы помочь развитию канала делитесь моими видео с друзьями, ставьте лайки и пишите комментарии под роликами. По-возможности, я стараюсь на все комментарии отвечать. Дальше будет интереснее!
Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).
____________________________
Ссылка на мой второй канал: www.youtube.com/c/Yardrey2
Я получил документы о том, что официальный дилер Ирбис скрутил пробег на проданном им автомобиле! Все знают про то, что официальные дилеры скручивают пробег. Но чтобы кого-то из них ловили на этом за руку с доказательствами — такого по-моему ещё не было. А у меня на канале теперь есть!
Итак, мой клиент Сергей купил себе в автосалоне Ибис автомобиль Мицубиси Паджеро с пробегом якобы 115 000 километров и счастливо ездил на нём 2 года, после чего решил продать с пробегом 194 000 километров. Разместил объявление о продаже на одной из площадок и получил звонок от… предыдущего владельца. Как оказалось, тот все 2 года скучал по своей машине, и искал её в продаже. И вот нашёл. Правда каково же было удивление Сергея, когда он узнал, что 2 года назад этот автомобиль был продан в автосалон Ирбис с пробегом больше, чем у него сейчас на одометре.
Прошлый собственник оказался человеком достойным и передал Сергею все документы о продаже этого Pajero в автосалон Ирбис с пробегом 195 000 километров. А у Сергея есть документы о покупке этого же автомобиля в автосалоне Ирбис через пару дней после этого уже с пробегом 115 000 километров. Итого, автосалон Ирбис бесстыже скрутил 80 000 километров на одометре! Оба документа мы на всякий случай заверили у нотариуса, в ролике вы их увидите.
Я написал в автосалон Ирбис претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи, возврате денежных средств, а также о выплате компенсации морального вреда в в весьма скромном размере 500 000 рублей за такой скотский поступок со стороны автосалона.
Автосалон Ирбис ответил на нашу претензию, согласился расторгнуть договор и вернуть деньги за автомобиль, а также решил выплатить Сергею моральный вред в размере… 25 000 рублей. Именно во столько автосалон Ирбис оценил свою репутацию. В 20 раз меньше! При том что из-за бОльшего пробега Сергею пришлось понести дополнительные затраты на содержание авто…
При этом Ирбис Киа даже не извинился перед клиентом и никак не прокомментировал эту ситуацию, заодно изменив название юрлица, ИНН и даже юр.адрес, считая что с салона уже ничего не взять. Только есть ещё такая штука как репутация!
Мы с Сергеем считаем, что очевидно, что данный случай не единичный, и что это полное скотство, и желаем автосалону Ирбис Киа всего самого-самого того, чего можно пожелать. Ну вы поняли. А вам, мои уважаемые подписчики, я желаю приятного просмотра!
Не забудьте подписаться на этот и на мой второй канал, вас ожидает много всего интересного!
Всех желающих предлагаю принять участие в розыгрыше моноколеса на моём втором канале, до конца конкурса осталось 2 дня: youtu.be/1wesuRVV_pA
А теперь про чип! Многим покупателям при покупке автомобилей предлагают поставить «волшебную коробочку» и всего лишь за 20-30 тысяч рублей увеличить мощность двигателя на 10, 15, а то и 20%!!! И при этом якобы на надёжность это не влияет, ресурс не снижает, с гарантии не снимает и прочие сказки и «заливное» от менеджеров в уши. Некоторые ставят чипы прямо у дилеров, некоторые в специальных тюнерских организациях, которые творят просто чудо какое-то, а производителей авто обвиняют в том, что они дебилы, которые не могут нормальную мощность на авто сделать, а вот Кулибины могут!
Но мы с экспертом нашего канала Денисом против чипов, считаем это полным говном, и никому не рекомендуем вмешиваться в конструкцию транспортного средства. Чудес не бывает!
Вот и мой клиент Илья купил себе автомобиль Фольксваген Тигуан с дизельным двигателем, мощности которого Илье показалось недостаточно, и он решил поставить в компании Еврокод «волшебную коробочку» за несколько десятков тысяч рублей.
Однако Tiguan и так-то надёжностью не блещет, а с «волшебными коробочками» и подавно. В результате всё это дело мило развалилось, турбина взорвалась и вывела двигатель из строя.
Илья очень долго не мог поверить в то, что виноваты чип-тюнеры, всячески за них заступался и оправдывал. Однако под натиском двух экспертиз (редкий случай, наши эксперты и эксперты Фольксвагена сошлись в едином мнении — виноват чип) Илья всё же сдался и согласился вместо войны с Фольксвагеном воевать с чип-тюнерами.
В самое ближайшее время мной будет подготовлена сначала претензия, а если тюнеры с ней не согласятся, то и исковое заявление против компании Eurocode о взыскании с них в пользу Ильи убытков в виде ремонта, стоимостью примерно 1 000 000 рублей. Надеюсь, нам удастся привлечь к ответу этого продавца «волшебных коробочек»! Будет хороший урок остальным.
Следите за продолжением этой истории, не забудьте подписаться на оба моих канала. И подпишитесь на мой Инстаграм (там я кстати отвечаю сам лично). Дальше будет в 3 раза интереснее!
Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).
____________________________
Итак, история, рассказанная мной в первом ролике, продолжается. В предыдущем ролике я обещал вам выложить переговоры с владельцем Фреш Авто — Денисом Мигалем в редакции монтажа от Фреш Авто. Но потом у меня родилась другая идея, всё-таки отдать переговоры на монтаж третьему лицу — стороннему незаинтересованному монтажёру, который не знает ни про меня, ни про Дениса.
Однако эту, на мой взгляд хорошую и компромиссную идею, Денис не оценил. Монтаж переговоров в редакции независимого монтажёра ему не понравился, так как по мнению Дениса этот монтаж однобоко, и Фреш Авто выставляется там в неправильном свете. Что на мой взгляд странно, ну да ладно.
В итоге Денис попросил меня взять у него интервью, чтобы он смог в спокойной обстановке выговориться и донести до моих подписчиков свою позицию полностью. И сказал, что после этого яс могу выложить переговоры целиком.
В данном случае я оказался заложником ситуации. Если я не выложу интервью, как это просит Денис, то Николай не получит свои деньги. Если я выложу интервью, но не выложу переговоры, то меня не поймут мои подписчики. Поэтому я выбрал такой компромиссный вариант — сначала выложить интервью, а потом переговоры. Причём переговоры всё-таки будут в редакции монтажа от Фреш Авто. Такой выбор я сделал сам во время интервью. Возможно я поторопился, и он не совсем правильный. Но, тем не менее, что сказано, то должно быть и сделано.
Чтобы узнать, чем эта идея окончится, не забудьте подписаться на оба моих канала. И подпишитесь на мой Инстаграм (там я кстати отвечаю сам лично). Дальше будет интереснее!
Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).
____________________________