0.00
0 читателей, 4909 топиков

Как купить ПОРШЕ 911 и ходить пешком


Мой клиент Глеб купил себе Порше 911, чтобы ездить на нём летом, а в итоге всё лето ходил пешком. Сначала в Porsche 911 вышел из строя блок клапанов, в результате чего машина провела в ремонте почти месяц, затем вышел из строя насос охлаждающей жидкости, в результате чего автомобиль простоял в ремонте ещё больше месяца. Итого 2 месяца без машины.

После этого Глеб написал в Порше Русланд претензию о возврате некачественного автомобиля. Но не смотря на многократные попытки урегулировать данную ситуацию досудебно, не смотря на то, что Глеб прав по закону на все 100%, представительство Порше ответило жёстким отказом. Вот такая вот клиентоориентированность Порше, вот такое вот немецкое «качество». Продал барахло, а дальше трава не расти.

Отличился в этой истории и дилер Порше Спорткар Центр на Рублёвке. Споркар Центр не выдал Глебу документы о первом ремонте, и если бы я не вмешался в эту историю, то думаю и о втором ремонте тоже не выдал бы. В результате без документов Глеб не смог бы вернуть свой Порш обратно импортёру.

Глеб написал в Споркар Центр заявление с требованием выдать ему документы по первому ремонту, но Спорткар ответил, что выдаст их только после того, как Глеб заберёт свой Порше из второго ремонта. А как многие из вас уже наверное знают, если при нарушении сроков ремонта автомобиль из ремонта забрал, то право его возврата потерял. Знал об этом и Спорткар, на это был и расчёт.

Но мной была разработана спецоперация по отъёму документов у не шибко добросовестного дилера. Я затаился в машине на парковке недалеко от Спорткара, а Глеб с моим оператором пошли в салон получать документы и снимать этот процесс скрытой камерой. Когда документы были в руках у Глеба, он позвонил мне. Я пришёл в автосалон и забрал то, что необходимо нам для судебного процесса, продиктовав Глебу, какие нужно внести в документы коррективы. Теперь у нас есть отличная доказательная база для судебного процесса.

Но поведение Споркар Центра просто цветочки по сравнению с поведением дилера другого дилера Porsche — Порше Центр Таганка. Там по моему мнению работает настоящее хамоватое быдло, которое не стесняется звонить своим клиентам в воскресенье в 9 утра, предъявляя какие-то абсурдные требования и угрожая судебным разбирательством. Но об этом в следующих сериях.

Чтобы не пропустить новые серии, жмите колокольчик. Чтобы помочь развитию канала, делитесь моими видео с друзьями, ставьте лайки и пишите комментарии под роликами. По-возможности, я стараюсь на все комментарии отвечать. Дальше будет интереснее!

Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).
____________________________

Мой сайт: www.yardrey.ru

Е-mail: support@yardrey.ru

Группа Вконтакте: vk.com/call_yardrey

Фейсбук: facebook.com/Yardrey/

Инстаграм: www.instagram.com/yardrey/

8-999-555-41-41 (телефонные звонки, смс, whatsapp, viber, telegram)

Что такое Audi A8 W12.


Я в вк vk.com/obzortachek

Канал Оператора www.youtube.com/channel/UCXp4rJAx3d5PpsN6BCGwshw

Инстаграм www.instagram.com/mishayakovlev_/

Лайв канал www.youtube.com/channel/UCzdyAQMSS8ip95ZSgdgo7Hw

Второй оператор -https://vk.com/aleksandr_kirovsk

Драйв2 www.drive2.ru/users/mishayakovlev/

Группа vk.com/familiarity_groups

По рекламе сюда vk.com/sceil

Вся правда про оппозитные двигатели и полный привод Subaru. Как работает? | Техническая программа


Всё про разновидности полного привода Субару и мифы, связанные с оппозитными двигателями.

Мы — АВТО ПЛЮС — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.

Присоединяйтесь к АВТО ПЛЮС:

Вконтакте: vk.com/autoplustv
Instagram: instagram.com/autoplustv
Facebook: www.facebook.com/autoplustv

Техническая программа 2 3 4

#Оппозит #ПолныйПривод #ОппозитныйДвигатель

Ярдрей об автодилерах-кидалах


Андрей Подшивалов с Дмитрием Малыгиным в Вечерней передаче на Москва ФМ про кидалово в автосалонах. Худшие марки и салоны
#МоскваФМ, #Ярдрей, #автоюрист

Подробнее: s.m24.ru/BOGMz5

********************************************************************

Подпишитесь на канал Москва FM: www.youtube.com/channel/UC1e-yXKrEifRPBT91cv3mhA

Официальный YouTube канал Москва FM.

На канале вы сможете найти интересные записи интересных программы и интервью из студии радиостанции «Москва FM»

• Подпишись на наш FB! www.facebook.com/92Msk
• Подпишись на наш ВК! vk.com/92fm
• Подпишись на наш ОК! ok.ru/moskvafm92
• Подпишись на наш Twitter! twitter.com/92fmru
• Подпишись на МБН в Инстаграм! www.instagram.com/moskva_fm

Подписывайся!

Как ЧЁТКО ДОБАЗАРИТЬСЯ с дилером за диагностику ?


#дилер #шкода #skoda
Весьма оригинальным образом работает нижегородский дилер чешской марки Шкода под названием Злата. Ну то, что клиентам не выдаётся никаких документов о гарантийном ремонте, это мы с вами уже давно привыкли. Но дилер Злата пошёл ещё дальше, он вообще не выдаёт клиенту никаких документов! Ни акта приёма-передачи автомобиля в ремонт, ни акта выдачи его из ремонта — вообще ничего! Но и это ещё не всё. Оказывается, на диагностику там нужно не записываться через колл-центр, как это обычно делается, а договариваться с мастером-приёмщиком. И если вдруг ты приехал, а на рабочем месте другой мастер-приёмщик, то извини, жди нужного. Другой мастер-приёмщик конечно может чисто по-братски сделать вам диагностику, но документов конечно никаких не даст, а когда оказавшийся рядом блогер вдруг включит видеокамеру, то он скажет, что это была вовсе не диагностика и вообще, все вопросы к Дмитрию! «Какому ещё Дмитрию?», — спросите вы. Ну а мы и сами не знаем. В общем полный базар-вокзал, а не дилер Skoda. Именно поэтому я и выбрал для ролика такое название.

Впрочем, рассказывать о том, что происходит в ролике, довольно бессмысленно, это лучше посмотреть. Но одну довольно важную вещь я подчеркну отдельно! Этого не было раньше в моих роликах. Итак, в этом видео мастер-приёмщик признался, что не может распечатать документы по проведённым ранее работам (любым, как гарантийным, так даже и ТО). У него просто нет соответствующего доступа к базе данных! Поэтому всегда берите документы о проведённом ремонте вашего автомобиля сразу, как говорится «не отходя от кассы». Если вы не взяли их сразу после ремонта, то вы не увидите их больше никогда! Договориться с мастером-приёмщиком не получится ни по хорошему, ни по плохому — у него нет доступа к этим документам. Доступ есть только у директора, а он очевидно пошлёт вас куда подальше с вашими запросами.

Напомню, что вы имеете право требовать документы о гарантийном ремонте на основании пункта 3 статьи 20 Закона «О защите прав потребителей». Если вам их всё равно не выдают, то не забирайте автомобиль из ремонта, пишите в жалобную книгу, пишите претензии, пишите жалобы в Роспотребнадзор, пишите мне в воцап/телеграм в конце концов. НО!!! Ни в коем случае не забирайте автомобиль из ремонта. Как только вы заберёте автомобиль у дилера и уедете, документов вам больше не видать никогда!

Кстати говоря, я начал довольно активно вести свой Инстаграм и выкладывать туда остросюжетные сторис прямо с мест событий, которые вы сможете увидеть, только если подпишетесь на мой Инстаграм и будете активно за ним следить. Особенность сторисов заключается в том, что они хранятся только 24 часа, ну а на Ютубе это и вовсе никогда не появится. Кроме того, по Инстаграму всегда удобно следить за тем, в каком сейчас я нахожусь городе. И подпишитесь на мой Инстаграм (там я кстати отвечаю сам лично). www.instagram.com/yardrey/

Дальше будет интереснее!

Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).
____________________________

Мой сайт: www.yardrey.ru

Е-mail: support@yardrey.ru

Группа В Контакте: vk.com/call_yardrey

Фейсбук: facebook.com/Yardrey/

Инстаграм: www.instagram.com/yardrey/

8-999-555-41-41 (телефонные звонки, смс, whatsapp, viber, telegram)

Авто из Германии в Армению . День 1. Ингольштадт . Денис Рем .


Ссылка на канал Дениса Рэма: www.youtube.com/user/pervjak
Армянский учёт, армянская растаможка, армянские номера, машины из Армении — последнее время в Ютубе появилось очень много роликов на эту тему. Я тоже заинтересовался, начал разбираться и выяснил, что оказывается в Армении можно растаможить автомобиль по таможенным ставкам Армении, но при этом на всю территорию таможенного союза, кроме того его можно поставить на учёт лично на самого себя, то есть на гражданина РФ!

Есть одна очень редкая, интересная, но в России совершенно неизвестная и, самое главное, не продающаяся машина — Abarth. Если её везти из Европы и таможить по ставкам РФ, то выходит она в очень кругленькую сумму. А вот если таможить по ставкам Армении, то вполне себе терпимо. Поэтому я решил отправиться за покупкой этого автомобиля в Германию, перегнать его своим ходом в Армению, поставить его там научёт, отвезти в РФ, а вам весь этот процесс показать в виде небольшого сериала, чтобы каждый из вас мог без проблем повторить это.

Почему именно Абарт? Ведь в РФ у нас любят такие марки как Ауди, Мерседес, БМВ, Порше, и самое главное их можно купить в Германии в отличном состоянии. Но как раз в этом и суть. Поскольку их в РФ очень любят, то купить эти марки тут можно без проблем в любой момент. А вот купить Абарт за вменяемые деньги можно только до момента, пока в Армении не поднимут таможенные ставки. Поэтому я срочно полетел в Мюнхен, чтобы не упустить момент.

В первой серии вы увидите собственно мой прилёт в аэропорт города Мюнхена, где мы с женой взяли на прокат автомобиль и отправились в Ингольштадт к Денису Рему. Если вы не знали, то это известный автоподборщик и блогер, который живёт в Германиии помогает покупать там автомобили.

Я лично воспользовался его услугами, и могу вам со всей ответственностью сказать — Денис просто фанат своей работы, делает всё очень и очень круто!

Собственно Денис помог нам оформить все документы, получить транзитные номера и подсказал, что и как нужно делать. После чего я, совершенно вымотанный и уставший, ушёл в гостиницу спать.

В следующей серии мы поедем из Ингольштадта в Мюнхен, снимать ответочку для БМВ, пытаясь найти гостиницу в октоберфест, что на самом деле очень не просто. Ну а далее через Австрию, Словакию и Сербию направимся в Болгарию, чтобы погрузить Абарт на паром и через Чёрное море перевезти его в Грузию. Ну а дальше до Армении рукой подать.

Чтобы не пропустить следующую серию, не забудьте подписаться на канал. С вами был Ярдрей, дальше будет интереснее!

Ссылка на мой основной канал:

www.youtube.com/c/Yardrey

Це фінал! Реальна ВИТРАТА палива John Deere 8345R на оранці із плуг Lemken Diamant 8 корпусів


В данном видео покажу результаты вспашки оборотным плугом Лемкен Диамант и расход топлива с трактором Джон Дир 8345!
Фермер из Киевской обл. провел сравнение 350-сильных тракторов по производительности и расходу топлива на пахоте. Какой трактор победит в битве Fendt 1038 Vario, John Deere 8345R или Versatile 370 в пахоте с плугом Lemken EuroDiamant 10 7 1 и катком VarioPack WDP поля после уборки рапса. Земля готовилась под посев озимой пшеницы.
Подробнее здесь youtu.be/dLLHXXD1L7w
Результаты расхода трактора Fendt 1038 Vario youtu.be/a7HHcB62xik
Результаты расхода трактора Versatile 370 youtu.be/q-z05Uac7b0

Технические характеристики трактора John Deere 8345R (США)
— двигатель John Deere объемом 9,0л,
— мощность 345-380 л.с.
— макс.крутящий момент 1615 Нм,
— трансмиссия Е23 (23 передачи вперед / 11-назад),
— независимая подвеска передних колес ILS.
Цена трактора John Deere 8345R — 290 000 $

Вспашка проводилась 8-ми корпусным плугом Лемкен ЕвроДиамант 10 7 1 в паре с тяжелым 900 мм прикатывающим катком ВАРИОПАК. Ширина захвата каждого корпуса — 50 см, глубина вспашки — 32см были идентичными для каждого трактора Фендт, Джон Дир и Версатайл.
Баки каждого трактора на 800л, 700л и 670л — заправленные под горлышко!!! Основное требование: работать с плугом не быстрее 9 км/ч.
Проводился хронометраж выполнения операции каждым трактором и замерялась производительность и расход топлива, дозаправкой бака до полного.

При желании купить плуг Lemken обращайтесь к официальному дилеру в Украине ООО «Компания Агро-Темп» по тел. 38 044 520 9696
www.agro-temp.com.ua

На YouTube канале Sergii Legostaev всегда актуальная информация о новинках сельского хозяйства, обзоры и сравнения тракторов, комбайнов и прицепной сельхозтехники.

[✓] подписывайся на канал www.youtube.com/c/SergiiLegostaev

[✓] Facebook сообщество: www.facebook.com/groups/agrovision.ua/

[✓] Канал в Telegram: t.me/agrovision

⇒ Лучший Сервис бронирования отелей без переплаты goo-gl.su/LKTg0c

⇒ Получай кэшбек за покупки в интернете goo-gl.su/HD2RzZC
⇒ Подключение монетизации вашего канала goo-gl.su/0u2isZ

#SergiiLegostaev
#трактор
#johndeere8345r
#fendt1038vario
#versatile370
#Купитьтрактор
#сельскоехозяйство
#фермер
#Которыйтракторпобедит
#Сравнениятракторов
#Расходтоплива

ТОЙОТА или УАЗ - что хуже?


Тойота Рав 4 и УАЗ Патриот в этот раз отличились примерно одинаково — обе простояли в гарантийном ремонте более 3 месяцев. И владельцы что Тойоты, что УАЗ решили вернуть за них деньги. Но есть один нюанс — владелец УАЗа привлёк меня к возврату денег за автомобиль сразу же, а владелец Тойоты решил, что с досудебной работой он справится сам, а вот если не справится и понадобится помощь в суде, то тогда он уже обратится ко мне. Что из этого вышло — можете видеть в ролике.

Что касается UAZ Patriot — при помощи моей тактики и стратегии мы получили полный пакет документов, с которым на мой взгляд у завода УАЗ нет никаких шансов в суде. И я почти уверен, что в суд они не пойдут, а удовлетворят нашу претензию досудебно.

Что же касается Toyota RAV4 — клиент не получил вожделенные документы. Более того, Тойота, получив его претензию, вернула старый руль на место, и сделал вид, что более 3 месяцев делала не ремонт, а диагностику!!! В результате выиграть это дело в суде стало в 3 раза тяжелее. Ну а о досудебном урегулировании уже не идёт и речи.

А мораль этого ролика такова: работа юриста начинается задолго до судебного процесса, с выстраивания тактики и стратегии судебного процесса, а также сбора доказательств. И этот этап — наиболее важен! Настоятельно не рекомендую пренебрегать услугами юриста на данном этапе. Если данный этап провалить, то потом в суде дело может не вытащить даже самый лучший юрист.

А дилеру Тойота Левобережный я рекомендую как минимум провести разъяснительную беседу с мастером-приёмщиком, главным героем этого видео. Так общаться с посетителями просто нельзя! Он портит имидж вашей компании.

Не забудьте подписаться на оба моих канала и нажать колокольчик. И подпишитесь на мой Инстаграм (там я кстати отвечаю сам лично). Дальше будет в 3 раза интереснее!

Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).
_____________________________________________________

Второй канал: www.youtube.com/c/yardrey2

Мой сайт: www.yardrey.ru

Е-mail: support@yardrey.ru

Группа В Контакте: vk.com/call_yardrey

Фейсбук: facebook.com/Yardrey/

Инстаграм: www.instagram.com/yardrey/

8-999-555-41-41 (телефонные звонки, смс, whatsapp, viber, telegram)

БМВ - МАССОВЫЙ БРАК двигателей BMW ?


Ссылка на продолжение этой истории: youtu.be/GxgbuBtTpTQ
В конце 90-х годов немецкие автопроизводители смекнули, что «двигатели-миллионники» в частности и надёжные автомобили в целом мешают хорошим продажам, ведь если автомобиль не ломается, то какой смысл менять его на новый? Довольно большой процент людей не будет этого делать только ради нового дизайна и модного планшета, а поднимать продажи хочется. Что же делать? На помощь пришёл сумрачный немецкий гений, придумавший запрограммированный износ деталей.

Так началась эра говноавтомобилей. Мерседес, Фольксваген, Опель, БМВ, чуть позже к немцам присоединились японцы, да и собственно все остальные автопроизводители. Сейчас одноразовое неремонтопригодное говно делают все без исключение автоконцерны, а двигатели-миллионники существуют только в сладких снах старшего поколения.

Не остался в стороне от этой движухи и баварский концерн BMW, долго зарабатывавший славу надёжной и ремонтопригодной техники, но буквально за десяток лет променяв её на другую славу — разваливающегося на куски одноразового говна, жрущего масло вёдрами.

«Кто масло центнерами жрёт, владельца чаще баб еб*т?», «Некробёха», «Баварское Мусорное Ведро» — всё это народное творчество про БМВ появилось не на пустом месте.

Легендарный ранее своим качеством немецкий автоконцерн славится теперь совсем обратным — ужасным качеством и низкой надёжностью узлов и агрегатов. Ну если все остальные делают то же самое, то почему бы и нет? Видимо так решили в Баварии и вместо повышения надёжности своих автомобилей стали увеличивать на них фальшрадиаторные решётки.

Но если раньше двигатели БМВ хоть с трудом, но доезжали до конца гарантийного срока, то в новом поколении двигателей N63 баварцы превзошли сами себя! Это немецкое чудо инженерной мысли получает задиры цилиндров на пробегах порой менее 10 тысяч километров, меняется компанией BMW на новое по гарантии или отзывной кампании, и… снова получает задиры за те же самые 10 тысяч километров! Как тебе такое, Илон Маск?

В такой же ситуации оказался и мой клиент Александр, который правда умудрился проехать на БМВ 7 серии с двигателем BMW V8 аж целых 60 000 километров, после чего тот благополучно сдох. Двигатель заменили на новый по гарантии, однако ещё через 10 000 километров Александра пригласили на отзывную кампанию. Как оказалось, новый двигатель тоже весь в задирах!

Александра естественно такое положение дел не устроило, и он обратился ко мне за помощью. А я поехал в компанию Авилон в срочном порядке опечатывать автомобиль, ведь как я уже многократно говорил вам ранее — исправный автомобиль вернуть нельзя! Приехали мы вовремя — в рамках проведения диагностики в Авилоне двигатель каким-то чудом заменили на новый! Ещё бы пара часов, и мы бы не успели. Но мы успели!

Кроме всего прочего на складе Авилона мы нашли целую гору двигателей BMW V8, заменённых по гарантии, и естественно не удержались и сняли всё это дело для вас скрытой камерой.

Вот такое вот легендарное немецкое качество, вот такая вот немецкая надёжность!

Продолжение этой истории смотрите на моём втором канале: youtu.be/GxgbuBtTpTQ

Не забудьте подписаться на оба моих канала. И подпишитесь на мой Инстаграм (там я кстати отвечаю сам лично). Дальше будет в 2 раза интереснее!

Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).
____________________________

Мой сайт: www.yardrey.ru

Е-mail: support@yardrey.ru

Группа В Контакте: vk.com/call_yardrey

Фейсбук: facebook.com/Yardrey/

Инстаграм: www.instagram.com/yardrey/

8-999-555-41-41 (телефонные звонки, смс, whatsapp, viber, telegram)

РОЛЛС РОЙС, МАЗЕРАТИ - БАРАХЛО за МИЛЛИОНЫ.


Не теряйте потенциальных клиентов с системой amoCRM: clck.ru/RziTh
Моя клиентка купила себе автомобиль Мазерати Гибли потому, что он очень красивый. Но, как оказалось, красивый — не значит качественный. Уже с первых дней эксплуатации она столкнулась с множеством проблем, которые никак не устранялись дилерским центром. Несколько раз автомобиль даже глох на ходу и полностью выключался — это очень опасно! Хорошо, что обошлось без жертв и трагедий.

В итоге Maserati простоял большое количество времени в гарантийном ремонте, за последний гарантийный год более месяца. Клиентка обратилась ко мне за помощью в возврате денег за этот некачественный автомобиль, а мной были подготовлены в адрес дилера документы о расторжении договора-купли продажи. В ответ дилер пригласил нас на проведение проверки качества, процесс проведения которой вы можете видеть в этом ролике. На проверке стало очевидно, что автомобиль действительно некачественный — присутствует щелевая коррозия на крышке багажника, а патрубок интеркулера и вовсе лопнул! В результате сотрудник дилера Авилон не рекомендовал клиентке дальнейшую эксплуатацию автомобиля в таком состоянии, поэтому мы увезли его с проверки качества на эвакуаторе.

Поскольку отрицать наличие недостатков было глупо, вы сами всё видели в ролике, через некоторое время после проведения проверки качества со мной связались представители компании Авилон и подтвердили, что готовы удовлетворить нашу претензию добровольно и вернуть моей клиентке деньги за её некачественный Maserati Ghibli без суда. Она счастлива!

Другой мой клиент приобрёл себе Роллс Ройс Куллинан, который тоже оказался некачественным. Уже второй раз подряд в автомобиле выходит из строя медиа-система, камера заднего вида и система помощи при парковке. Данный клиент заказал у меня услугу по полному юридическому сопровождению владения автомобилем, поэтому я помогаю ему каждый раз правильно передать автомобиль в гарантийный ремонт и получить после гарантийного ремонта верным образом оформленные документы. Поэтому с возвратом денег за этот Rolls Royce Cullinan, если он начнёт серьёзно ломаться, проблем у клиента точно не будет!

Но в этот раз до возврата денег не дошло. Поломка в Роллс Ройс хоть и была повторной, но вышли из строя разные блоки управления. То есть, данный недостаток является существенным. Но, поскольку я полностью юридически сопровождаю данный автомобиль с момента покупки, у клиента на руках есть все документы о гарантийных ремонтах. Так что, если поломки продолжатся — проблем с возвратом денег за этот Роллс Ройс Куллинан у клиента не будет!

В итоге история с Мазерати окончена, ну а с Роллс-Ройс посмотрим, будет ли она иметь продолжение. Зависит от того, продолжит он ломаться или нет. Но если продолжение будет, я обязательно покажу его вам! В любом случае, впереди вас ждёт ещё много других интересных выпусков. Поэтому не забудьте подписаться на оба моих канала и нажать колокольчик. И подпишитесь на мой Инстаграм (там я кстати отвечаю сам лично). Дальше будет в 3 раза интереснее!

Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).
_____________________________________________________

Второй канал: www.youtube.com/c/yardrey2

Мой сайт: www.yardrey.ru

Е-mail: support@yardrey.ru

Группа В Контакте: vk.com/call_yardrey

Фейсбук: facebook.com/Yardrey/

Инстаграм: www.instagram.com/yardrey/

8-999-555-41-41 (телефонные звонки, смс, whatsapp, viber, telegram)