Куда ни плюнь, везде сейчас «распродажа», «ликвидация», «шок-цена», «акция». И многие покупаются на эти посулы. Но что за товар предлагают по сниженным ценам, и какие делишки проворачивают продавцы-мошенники с помощью таких рекламных уловок?
___________________________________
Смотрите любимые фильмы и передачи: www.youtube.com/tvcenter twitter.com/tvcrussia www.facebook.com/tvcenter vk.com/tv_centr
Сотрудники ДПС брали взятки с дальнобойщиков колбасой, преподавательница колледжа вымогала за сдачу экзаменов сертификаты на косметику, а сотрудники ЗАГСа за солидный куш выдавали цыганам свидетельство о рождении несуществующих детей, прокручивая аферы с маткапиталом. Изобретательность мздоимцев не имеет границ!
____________________________________________
Смотрите любимые фильмы и передачи: www.youtube.com/tvcenter twitter.com/tvcrussia www.facebook.com/tvcenter vk.com/tv_centr
Афёра века — конкурс «Женщины России». Ссылаясь на мифические связи в госструктурах, мошенники втянули в него представительниц 83 регионов. Но вместо крупных призов вручили победительницам по букетику цветов, а себе присвоили деньги за СМС-голосование и средства, выделенные из бюджета регионов. Что ещё скрывают устроители таких шоу? Почему конкурсная вакханалия захватила нашу страну?
_______________________________________________________
Смотрите любимые фильмы и передачи: www.youtube.com/tvcenter twitter.com/tvcrussia www.facebook.com/tvcenter vk.com/tv_centr
Москва 24 — это новости 24 часа в прямом эфире. Наши корреспонденты освещают все важные события города. Политика, экономика, спорт, юмор, погода, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое вы увидите первыми в прямом эфире.
#logcabin #bushcraft #offgrid #survival
One man leaves the city life behind to build a cheap off grid log cabin and homestead in the Canadian wilderness, including a log home, an outdoor kitchen, an outhouse, a woodshed and a sauna bathhouse. Building mostly with hand tools, Shawn James harvests building materials from the forests north of Toronto, Canada and crafts them into functional tools and shelters using traditional woodworking tools and methods. He practices bushcraft and survival skills every day, including fire starting, tree identification and harvesting, wild edible foraging, fishing, hunting, camping in the summer and winter, travelling by canoe and snowshoe, navigation and water collection and purification.
Continue watching in 2019 as Shawn finishes the sauna, plants a forest garden for fruit and vegetables, builds an underground root cellar, ice house and cheese cave, a timber frame workshop and a remote hunt camp closer to fish and game.
Music
“Home”, by Simon-Alexander www.youtube.com/channel/UCf9TjD6MHoFHSMtEL6pUa-A
Thanks for watching! New videos every FRIDAY. Please subscribe.
Мой клиент решил купить в подарок в подарок отцу новый Мерседес ГЛБ в компании Авилон. Сразу же, в день покупки, клиент повёз его на полную оклейку плёнкой, где его «обрадовали» тем, что… автомобиль полностью перекрашен! Не красился только капот. Все остальные детали кузова были полностью перекрашены, а зазоры были такими, что в щели насквозь пролезала линейка!
Клиент не стал оклеивать Mercedes, а сразу же отвёз его обратно в Авилон, и потребовал вернуть деньги. Но деньги ему возвращать не захотели. Предоставили справку, что якобы автомобиль вторично окрашен на заводе-изготовителе, и это абсолютно нормально.
Но разве могут быть такие зазоры при перекраске на заводе? Более того, наш эксперт нашёл там ещё и вмятины, повреждения, не отрегулированные замки и прочее.
Клиент обратился ко мне не только за помощью в юридическом решении вопроса, но и хотел осветить эту ситуацию, что официальный дилер продаёт перекрашенные автомобили под видом новых. В результате дилер Мерседес Авилон согласился возвратить моему клиенту деньги, но потребовал внести в соглашение о расторжении договора купли-продажи пункт о том, что за каждый случай разглашения этой ситуации клиент будет платить Авилону по 300 000 рублей штрафа. На что клиент ответил, что лучше как Литвин сожжёт этот Мерседес перед зданием Авилона, чем будет подписывать такое унизительное соглашение.
В результате соглашение было подписано в другой редакции, без этого унизительного пункта, а деньги были возвращены клиенту. К сожалению не все клиенты такие принципиальные и смелые, поэтому часто у меня на канале вы не видите продолжения историй с некачественными автомобилями. Зато теперь вы знаете как выглядит пункт в соглашении, который запрещает мне это делать!
Не забудьте подписаться на оба моих канала. И подпишитесь на мой Инстаграм (там я кстати отвечаю сам лично). Дальше будет в 3 раза интереснее!
Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).
____________________________
#tractor #john deere tractor #john deere tractors
То, что осталось «за кадром» этого ролика, смотрите на моём втором канале по ссылке: youtu.be/JkfisQaUA04
Проверить авто в Автотеке можно по ссылке: clc.to/yardrey_promokod Промокод: Yardrey
Мой клиент — компания, которая занимается грузоперевозками породы на золотодобывающем руднике, купила себе карьерные шарнирно-сочленённые самосвалы John Deere потому, что их продавец Тимбермаш Байкал обещал, что данная техника не подведёт и как минимум 3 года не доставит никаких проблем. Фирма заплатила за 2 самосвала Джон Дир почти 80 000 000 рублей в надежде заработать много денег на перевозке золота, но в итоге заработала только геморрой, поскольку самосвалы ломаются, не дают необходимой выработки, постоянно находятся в ремонте и, судя по всему, возможно имеют серьёзные конструктивные просчёты в результате которых полноценно починить самосвалы не представляется возможным, так как скорее всего проблемы будут появляться снова и снова.
Проблемы с техникой начались буквально сразу. Уже после перегона на карьер грузовики имели в системе бортового компьютера порядка 300 ошибок, а всего за 1.5 года эксплуатации в бортовом компьютере каждого из самосвалов зарегистрировано более 3 000 ошибок! Повторю ещё раз, более трёх тысяч ошибок! При условии, что каждый из самосвалов отработал примерно по 6 000 моточасов, это получается по 1 ошибке на каждые 2 моточаса!
Естественно, такое «качество» самосвалов не устраивает моего клиента, поэтому он обратился ко мне за помощью в замене этой технике на новую. А я с экспертами, в рамках работы по этому делу, приехал на карьер провести независимую экспертизу техники Джондир, а заодно воочию продемонстрировать вам все недостатки этих самосвалов.
В итоге со слов экспертов предварительно самосвалы имеют следующие недостатки, причём что характерно, они одинаковые: трескаются сварные швы на кузове, перетираются рукава высокого давления и электропроводка, лопаются болты крепления кузова, текут радиаторы, а на одном из грузовиков вышел из строя кардан — в результате один Джон Дир стал переднеприводным!
Согласитесь, многовато для практически новой техники за 80 000 000 рублей. Но это лишь малая часть того, что случалось с самосвалами. Поэтому в самое ближайшее время мы обратимся сначала с претензией, а потом в Арбитражный суд горда Москвы с иском к компании Тимбермаш Байкал о заме даных самосвалов John Deere на новые аналогичные, исправные.
Следите за продолжением этой истории. Не забудьте подписаться на оба моих канала. И подпишитесь на мой Инстаграм (там я кстати отвечаю сам лично). Дальше будет в 3 раза интереснее!
Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).
____________________________
Мой клиент купил себе автомобиль Toyota Land Cruiser 200 и вместо японского качества получил проблемы. Но не со знаменитым дизельным двигателем, а с коробкой переключения передач — в трансмиссии периодически появлялись сильные толчки. Клиент несколько раз обращался в Тойота Внуково с этой проблемой, но ему говорили, что проблемы нет, а у клиента галлюцинации.
Но в один из заездов к дилеру мастер-приёмщик всё-таки заметил толчки коробки. Мастер-приёмщик указал эту проблему в заказ-наряде, а клиент оставил Ленд Крузер для гарантийного ремонта в Тойта Внуково. Но через некоторое время клиента осчастливили телефонным звонком, которым сообщили, что дилер передумал чинить автомобиль. Мол у мастера-приёмщика тоже были галлюцинации, а автомобиль полностью исправен.
Тогда клиент написал дилеру письменную претензию, в ответ на которую дилер обвинил клиента в том, что он не умеет ездить на автомобиле, сославшись на пункт инструкции по эксплуатации, который якобы не соблюдает клиент. Мы не поленились этот пункт прочитать, но там было написано вообще совсем про другое.
Тогда клиент потребовал провести независимую экспертизу, на которую приехали также и мы с Денисом. Мы хотели снять этот процесс на видео, чтобы во-первых исключить возможность очередных галлюцинаций, а во-вторых показать этот процесс вам. Но, независимый эксперт поставил перед нами условие — либо съёмка, либо экспертиза. Посколько мы настаивали на съёмке, независимый эксперт проводить осмотр не стал, развернулся и уехал.
Ну а мы с Денисом пошли на стоянку дилера посмотреть Тойота Ленд Крузер 200 клиента и обнаружили, что во время нахождения автомобиля у дилера пробег увеличился на несколько десятков километров, что по мнению Дениса свидетельствует о проведении адаптации АКПП. Делается это для того, чтобы временно скрыть проявление недостатка, чтобы независимый эксперт ничего не заметил на экспертизе.
После этого мы поняли, что с данным дилером каши не сваришь, и подали исковое заявление суд. Данный ролик снимался 1.5 года назад, но судебный процесс по этому делу ещё не то, что не закончен, он даже толком не начат из-за разнообразных бюрократических процедур. Целый год мы сражались с ответчиком только за то, чтобы отстоять своё за право судиться в суде по месту жительства клиента, а не в суде, который ответчик указал в договоре купли-продажи автомобиля. К счастью победили! Внимательно следите за тем, чтобы в ваших договорах купли-продажи автомобилей не было пунктов о договорной подсудности, это может сулить вам массу проблем в будущем.
Не забудьте подписаться на оба моих канала. И подпишитесь на мой Инстаграм (там я кстати отвечаю сам лично). Дальше будет в 3 раза интереснее!
Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).
____________________________
Мой второй канал: www.youtube.com/c/yardrey2
Итак, в прошлом выпуске вы видели, как серый дилер развёл на деньги двух ребят, продав им в кредит конченый автохлам за сумасшедшие деньги. Ситуация, казалось бы, была безвыходной. В юридическом плане у дилера всё было составлено так, что правовыми методами решить этот вопрос было практически невозможно.Но, не даром я взял с собой Дениса Мигаля!
У Дениса очень обширные связи в банковской сфере, а серые автосалоны существуют только за счёт кредитования, потому что продать дорогущий автохлам в кредит гораздо проще, нежели за наличные. Поэтому мы с Денисом начали решать проблему ребят необычным способом, при помощи давления банков на автосалон.
Дело в том, что такие кредитные сделки, когда люди покупают что-то в кредит за неподъёмные для них деньги, не выгодны не только людям, но и самим банкам тоже, поскольку по большей части такие кредиты невозвратные. В итоге банк оказывается с никуда не годным автомобилем в качестве залога и с просрочкой по кредиту.
При этом банки как правило не проверяют своих контрагентов на схемы работы — нормальный это автосалон или салон серых дилеров мошенников. Банк смотрит только на показатели, а серые дилеры дают хорошие цифры по выдаче кредитов. Но это только по началу, пока не пойдут массовые невозвраты этих кредитов. После этого серый дилер поменяет вывеску, переедет в другое место и всё по новой. В итоге банк остаётся с кучей невозвратных кредитов, люди остаются с огромными долгами, а выгодно это всё одному только серому дилеру!
Гитарист с ирокезом, Денис, взял свой БМВ в кредит в Плюс банке, а Иван взял свой Пассат в банке Тинькофф. С этими банками Денис и начал переговоры. И через некоторое время Плюс Банк смог надавить на салон серого дилера и заставить их расторгнуть договор купли-продажи BMW с Денисом. Также с Денисом расторгли кредитный договор и все страховые договоры. А вот банк Тиньков надавить на серый автосалон не смог, видимо слишком маленький объём кредитов даёт Тиньков этим серым дилерам, чтобы как-то влиять на них. Поэтому гитаристу повезло — ему вернули все деньги, сделки расторгли, а вот Иван остался один на один со своим сломаным Пассатом и огромным кредитом в Тиньков банке.
Чтобы Ивану было не так грустно, мы с Денисом Мигалем решили хотя бы помочь ему починить его сломанный Passat, находящийся в ужасном техническом состоянии. А чтобы понять, насколько ужасно в нём техническое состояние, и что же там нужно чинить, мы отправили Пассат к Денису Мигалю в его сервисный центр Фрешавто на диагностику.
Диагностика Фольксваген Пассат Ивана окончилась очень неожиданно! А как именно, вы узнаете в следующей, третьей части этого ролика, которая выйдет на канале в ближайший четверг 26 декабря 2019 года. Не забудьте подписаться!
И на второй канал тоже подписывайтесь, скоро там будут новые ролики про путешествие в Лаос. Это очень интересно!