0.00
Рейтинг
0.00
Сила

Урок 22. Возврат товаров от покупателя в 1С:Бухгалтерия 3.0


Показан процесс оформления возврата товаров от покупателя с использованием одноименного документа, а также формирование всех необходимых проводок и оборотно-сальдовой ведомости по счетам 62 и 90 в 1С: Бухгалтерия предприятия 3.0

Как вернуть некачественный товар?


Есть вопросы или хотите получить консультацию юриста? Заполните заявку (займет 30 сек.) — bit.ly/2NfmTwf Или просто позвоните по тел. 7(495)432-68-55!

Всегда приятно покупать в магазине новые вещи, притом неважно, что это будет: одежда, обувь или техника. Все это дарит нам приятные эмоции. Но как быть, если при покупке новой вещи возникают скорее отрицательные эмоции, чем приятные? Такое возможно, если приобретенный товар оказался некачественным, и Вы ранее этого не смогли заметить либо не обратили внимание.
Хоть ситуация очень неприятна, не стоит расстраиваться! Федеральный Закон РФ от «О защите прав потребителей» — на Вашей стороне. Ставьте лайк, подписывайтесь на канал и слушайте основные правила возврата некачественного товара.

Срок возврата товара
Многие заблуждаются, думая, что на возврат товара есть всего 14 дней. Это не так: срок возврата больше и не зависит даже от наличия или отсутствия срока годности или гарантийного срока у товара.
Если такой срок есть, то претензии продавцу можно предъявлять в его рамках.
Если же срок на товар не установлен, то у вас есть два года с момента покупки товара.
При этом хотим напомнить, что течение гарантийного срока начинается с момента покупки.
Важный момент: для того чтобы вернуть товар, Вы не должны быть уведомлены о его недостатке заранее. Обычно об этом делается соответствующая отметка в чеке.

Какие товары нельзя возвращать?
Есть список товаров, которые не подлежат обмену и возврату даже при обнаружении существенных недостатков. К ним, например, относятся:
— лечебные товары для применения дома, например, медицинские приборы и лекарства;
— личные гигиенические товары, в том числе товары для волос (расчески, бигуди), зубные щетки, косметика и парфюмерия.
— текстильные товары, которые продают по метражу, например, ткани, стройматериалы на метраж и швейные изделия,
— белье, чулочно-носочные изделия,
— товары, предназначенные для контакта с пищей — посуда, столовые приборы, контейнеры,
— бытовая химия;
— бытовая мебель;
— ювелирные изделия;
— оружие и его части, патроны;
— растения и животные;
— непериодические издания, например, книги.

А вот товары, купленные со скидкой или по акции, можно вернуть или обменять точно так же, как и обычные. Исключение составляют случаи, когда цена на вещь была снижена именно из-за дефекта, о наличии которого продавец должен сообщить заранее.

При покупке товаров, не подлежащих обмену или возврату, будьте особенно внимательны. Проверьте качество, размеры изделия и другие характеристики.

Об этом и многом другом — смотрите наш ролик!

Если, что, звоните 7(495)432-68-55

▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰

Видеоблог URVISTA — обучающие видеоролики по различным правовым вопросам, с которыми сталкиваются бизнесмены в своей деятельности. Делимся с вами знаниями, рассматриваем конкретные примеры. Коротко, наглядно и по делу!

Подписывайтесь на канал: www.youtube.com/user/urvistaru/

▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰

Мы оказываем полный перечень услуг в области защиты прав потребителей и другие юридические услуги.

Подробнее об услугах: bit.ly/2C7yjzB

Основной сайт компании: bit.ly/2UBmTvm

Закон о защите прав потребителей. Часть 1 - ваши права защищены законом.


========================================
Все плейлисты:
Авто мото дороги — goo.gl/rgEPxT
Братья наши меньшие — goo.gl/zaMvn2
DIY — Сделай сам — goo.gl/h8NAFd
Влоги — goo.gl/JynPPF
Разъяснения законодательства (Ликбез) — goo.gl/RiQUXJ
Записки не про все — goo.gl/NEusSA
Вот как то так. Если возникнут вопросы, пишите на электронку.

"Курс Кассира", Урок 15. Возврата товара от покупателя


Пятнадцатый урок курса «Курс Кассира работа в 1С: Розница» посвящен оформлению возврата товаров от покупателя.

В данной уроке рассмотрен процесс оформления чека на возврат товаров от покупателя. Разобраны ситуации возврата товаров с оплатой наличными и платежной картой. Особое внимание уделено возврату товаров «день в день» и по предыдущей смене оплаченные платежной картой

Можно ли ВЕРНУТЬ ОДЕЖДУ без ЭТИКЕТКИ ?


Как вернуть одежду в магазин без этикетки — по идее мы нарушили товарный вид и продавец имеет полное право нам отказать. Если продавец пойдет вам на встречу и закроет глаза на отсутствие этикетки, то возврат возможен, если откажет, то имеет на это полное право. Так же хочу отметить, что возврат одежды без чека возможен и продавец не в праве вам отказать на основании отсутствия чека.

перечень непродовольственных товаров не подлежащих возврату или обмену www.consultant.ru/document/Cons_doc_LAW_17579/c8b966271331ed0f59b793d7144df9b88335c640/#dst100321

Страница канала ВKонтакте — vk.com/id429581128
Мой Instagram — www.instagram.com/alexandr_kozlov89/

Как быстро вернуть товар в магазиН ^-^ Снимать запрещенО ! ?


Как быстро вернуть товар в магазиН ^-^ Ня и снимать запрещено — смотрим!

В видео реализуется право гарантированное ст.29 п.4 Конституции РФ.
Согласно ст. 152.1 ГК РФ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) использование изображения граждан осуществляется в государственных, общественных и публичных интересах, кроме того оно получено при съемке проведенной в местах, открытых для свободного посещения.
Показывая нарушителей Законов и НПА, мы демотивируем зрителей совершать подобные действия, которые могут ущемить права и/или законные интересы других людей.
Цель данного видеоролика заключается в пропаганде соблюдения Законов, а также недопустимости их нарушения.
Данный видеоролик не преследуют цели унижения человеческого достоинства, ущемления прав и свобод гражданина и человека.
Целью данного видеоролика является минимизация жертв беспредела со стороны правонарушителей и преступников, а также снижение уровня юридической безграмотности среди населения.

Защита прав потребителей: возврат товара, отказ от услуги, советы адвоката


Защита прав потребителей занимает важное место в работе адвоката. Возврат товара продавцу и ненадлежащая услуга очень частые вопросы на консультации по защите прав потребителя katsaylidi.ru/article/dela-o-zaschite-prav-potrebitelya (подробнее о направлении по ссылке). Продавцы всеми способами избегают от того, чтобы принять претензию от покупателя, а тем более вернуть ему потраченные на бракованную вещь денежные средства…
1. Начинайте с обращения потребителя, изложите свое требование в письменной форме. При нарушении прав потребителя вы имеете право: вернуть товар, обменять его на аналогичный или уменьшить покупную стоимость, все это касается и услуги. Претензию потребителя необходимо зарегистрировать, или направляйте заказной почтой, в случае отказа в ее получении.
2. Присутствуйте при экспертизе товара, которую инициирует магазин
3. В случае отказа – составляйте исковое заявление о защите прав потребителя и участвуйте в процессе, требуя не только восстановления прав, но компенсации морального вреда, неустойки, штрафа в пользу потребителя и возмещения судебных расходов.

Обо всем этом смотрите в видеоролике, задавайте вопросы в комментарии к ролику и не забудьте подписаться на наш канал в YouTube прямо сейчас.

Буду рад дружбе с Вами, добавляйтесь в социальных сетях!!!

Instagram — www.instagram.com/advokat_katsaylidi
Facebook — www.facebook.com/katsaylidi
Вконтакте — vk.com/a.katsaylidi
Одноклассники — ok.ru/profile/97440388118
Твиттер — twitter.com/katsaylidi_a_v

С уважением,

Управляющий партнер, адвокат
Адвокатского бюро «Кацайлиди и партнеры»
Кацайлиди Андрей Валерьевич

katsaylidi@katsaylidi.ru
www.katsaylidi.ru
г. Екатеринбург, пер. Отдельный, д. 5
тел. (факс): 7 (343) 345-80-80
сот. тел.: 7 (912) 67-88-131

#защитаправпотребителя #адвокатпозащитеправпотребителя #памяткапокупателя #возвраттовара #отказотуслуг #магазин #покупатель #продавец #договоркуплипродажи #договороказанияуслуг #закон #судебныеспоры