ytimg.preload(https://r6---sn-axq7sn7z.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r6---sn-axq7sn7z.googlevideo.com/generate_204?conn2);Этикет с А. Добровинским: Правила этикета в ресторане (часть 2) — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
Татьяна Полякова — международный консультант по этикету и коммуникациям, ведущая «Vogue-этикет»! Мы поговорим «о любви» с точки зрения этикета. Чего не стоит делать на первом свидании, каких тем лучше всего избегать, как деликатно отказать мужчине и избежать второе свидание и еще много интересного!
Меня зовут Юлия Буряк и это первое интервью на моем канале!
Эксперт по этикету Татьяна Полякова cовместно с бутиком “12 персон” рассказывают о том, как не потеряться в мире столовых приборов и для чего же нам нужна лупа в быту.
#этикет #полякова #урокиэтикета
Эксперт по этикету Татьяна Полякова о том, стоит ли признаваться в своей провинциальности, на сколько можно опаздывать в гости, как отвечать на телефонные звонки, как реагировать на неуместные вопросы и как кормить ребенка грудью в общественном месте, чтобы никого не смутить.
ЭТО ВАЖНО: НЕ ЗАБЫВАЙТЕ СТАВИТЬ ЛАЙКИ И ПОДПИСЫВАТЬСЯ НА КАНАЛ!
/// В кровати внутренний цензор, который есть у каждого, теряет бдительность и засыпает, позволяя говорить обо всем честно и искренне ///
ТАТЬЯНА ПОЛЯКОВА: ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ, ЭСТЕТИКА, ПРАВИЛА И ТАБУ /// ЭМПАТИЯ МАНУЧИ
Почему придирается начальник anettaorlova.com по вопросам связи с Анеттой Орловой.
0:03 психология бизнеса. Многие люди не могут обрести место на работе. Часто это бывает из-за того, что не сложились отношения с начальником. Что мешает их выстроить? Почему начальник придирается именно ко мне — думаете вы. Во-первых, если в организацию приходит новый квалифицированный специалист, амбициозный и настроенный на быстрое продвижение, руководитель начинает испытывать тревогу. Важно в такой ситуации, насколько он сам готов расти. Однако самый главный вопрос, который задает себе начальник по поводу подчиненного — это насколько он подходит для реализации целей компании. Какую пользу и эффективность может принести.
2:05 Как найти подход к начальнику. Давайте подумаем. В таком вопросе помогают услуги психолога в Москве. Но как можно начать решать проблкВторой вопрос, который задает себе начальник, — это насколько комфортно ему работать с вами? Внутреннее убеждение у сотрудника, что начальник занимает незаслуженное место, будет вызывать внутреннее беспокойство и чувство опасности. Первый вариант — он будет минимизировать общение. Второй вариант — он начнет нападать. Тогда и возникнет серьезная проблема на работе с начальником.
5:13 Если возник конфликт с начальником как себя вести. Заметили, что по-настоящему не принимаете начальника как профессионала, попробуйте разобраться почему возникает такое раздражение и неприятие. Откуда такие мысли? Быть может, он напоминает старшего брата или бывшего руководителя. Опытный психолог в Москве, психолог в Петербурге и в другом городе поможет разобраться.
6:15 На прием психолога в Москве всегда можно записаться, но редко для этого есть время. Как оказать помощь саvому себе? Что делать, если начальник постоянно придирается. Попытайтесь представить руководителя дома, как будто он сидит в комнате вместе с вами. И попробуйте выявить три его черты схожие с вашими. Определите также три положительные черты вашего начальника, за которые вы его можете ценить и уважать. Вспоминайте их каждый раз перед тем, как вступать в контакт с начальником. Только не обесценивайте в этот момент и не подмечайте минусы. Берите на заметку те качества, которым хотите научиться.
8:00 Пробуйте спрашивать также совета у начальника. Не бойтесь прояснять задания, спрашивать совета, как сделать лучше. Спрашивайте мнение как эксперта. Вызывайте его доверие и оправдывайте его. Никогда и ни при ком не отзывайтесь о начальнике плохо. Потому что коллеги будут бессознательно использовать это, чтобы самим стать на вашем фоне лучшими.
Коммуникации между руководителем и подчиненными, виды коммуникаций между руководителем и подчиненными.
Коммуникации — это обмен информацией, на основе которого руководитель получает информацию, необходимую для принятия эффективных решений и доводит принятые решения до сотрудников компании. Если коммуникации налажены плохо, решения могут оказываться ошибочными, подчиненные могут неверно понимать, чего же хочет от них руководитель
Эффективная коммуникация между руководителем и подчиненным — залог процветания компании!
В этом видео — всё, что должен знать руководитель, www.youtube.com/watch?v=eMbz2EJVNP4
для того, чтобы без лишних эмоций и нервов обсуждать с подчиненными их слабые стороны (зоны развития). И грамотно хвалить!
Правила коммуникации между руководителем и подчиненными подскажут руководителю, как правильно общаться с сотрудниками компании никого не обижая, а используя мотивационные методы.