Частный мастер, г Ростов на дону, все виды инженерных, строительных и отделочных работ.Подписка на канал www.youtube.com/user/VitaliyLyzhetskiy
Партнёрская программа join.air.io/vitaon
помощь на развитие канала карта Сбербанка 4276520017147964
Кошелёк вебмани рублёвый R 224279398540
Яндекс деньги 41001574438818
Представляем вашему вниманию спасательную операцию экскаватора Komatsu PC290, который был затоплен летом прошлого года вследствие неудачных попыток его эвакуации с помощью другого экскаватора. События разворачиваются в одном из элитных коттеджных поселков Ленинградской области. Эвакуация прошла успешно и с небольшими трудозатратами, но как обычно не всё шло по плану и не удалось избежать некоторых ошибок и досадных недоразумений. Смотрите и комментируйте!
В нашем новом видео вы сможете увидеть эвакуацию гусеничного 20-ти тонного экскаватора из переувлажненного торфяного болота. Сложность данной эвакуации состояла в том, что для нашего эвакуатора не было подъезда к месту эвакуации с нужной стороны. Поэтому тяговое усилие на лебедке пришлось развивать в направлении противоположном вытаскиванию. Отчасти этим же фактом была обусловлена нехватка надежных якорей. Но так как нам уже приходилось решать подобные задачи, то план действий был выработан достаточно быстро и эвакуация прошла успешно. Приятного просмотра. Ждем ваших комментариев.
Спортсмены ошибаются, падают, но никогда и ни за что не сдаются! Они умеют радоваться победе и ярко выражают свои эмоции. Болельщики любят спорт за непредсказуемость — никогда нельзя сказать заранее, кто именно одержит победу, даже тогда, когда превосходство соперника кажется очевидным. Спортсмены поддерживают и помогают друг другу. Они всегда готовы разделить радость со своими фанами. Сейчас я покажу Вам все самые интересные моменты из спортивной жизни, которые удалось найти в интернете.
Легкая атлетика
Чтобы пробежать дистанция в двести (200) метров быстрее соперниц нужно было упорно и регулярно тренироваться не один год.
Прыжок в воду
Пловчихи — одни из самых красивых спортсменок. Женщина в мокром купальнике всегда выглядит привлекательно.
Чемпионат Казахстана
И все же сложно сказать, в каком именно виде спорта самые красивые девушки.
По вопросам авторского права и сотрудничества, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: djaxent@gmail.com
For copyright matters please contact us at: djaxent@gmail.com
Этот Рено Дастер мы взяли в automama.ru – розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.
Renault Duster I
Годы выпуска – 2011-н.в.
Рестайлинг – 2015 г.
Цены – от 400 000 до 1 200 000 рублей
Дастер — не классический вездеход. У него нет понижающей передачи, а полный привод построен вокруг пусть крепкой, но все же муфты. По большому счету это высокий полноприводный Логан, а к Логану претензий отродясь не было даже от таксистов. Но к Дастеру вопросы есть.
Жесткость кузова первых машин недостаточна. В 2012-м увеличили длину сварного шва по проему багажника. Кузов стал немного жестче — трещины на стыке крыши и боковин перестали ползти по краске.
Акриловая краска за 2-3 года затирается и обрастает сколами. На порогах толстый уплотнитель протирает эмаль до металла. Задние арки и двери надо сразу же заклеивать прозрачной пленкой. Серебрянка на бамперах облезает за пару лет, а фары мутнеют.
До рестайлинга под форсунками омывателя не было уплотнителей. Омывайка иногда протекает на катушки зажигания – это расходы на 50 тысяч рублей. Многие продолжают ездить на трех цилиндрах — несгоревшее топливо попадает в нейтрализатор, сокращая ему жизнь.
Для бездорожья нужен дополнительный тюнинг. У бензиновой версии предстоит прикрыть защитой нейтрализатор, задний редуктор и топливный бак. Штатная защита проводки трансмиссионной муфты – фикция.
Капризные и ненадежные автоматы из семейства DP0 на Дастере ведут себя пристойно. Но любят предварительный прогрев. Езда «на холодную» приканчивает блок клапанов. Если обновлять смазку каждые 80-100 тысяч пробега, гидравлика прослужит около 150 тысяч, а стальные внутренности – под четверть миллиона километров.
Из механической коробки машин первых лет выпуска иногда полностью вытекает масло. Причина – в неправильно установленных сальниках. Главная проблема – сцепление и его слабые пружины. Рабочий цилиндр и выжимной подшипник объединены в единый капризный узел. Может отходить 150 тысяч, а может лишь 50.
На бездорожье страдает кардан. Renault предлагает купить недешевый комплект «вал плюс крестовины», но хороших мастеров, которые умеют менять крестовины и балансировать всё на стенде еще поискать. Дисбаланс вредит всей трансмиссии, а из-за разбитых крестовин кардан может оборвать.
ШРУСы ходят под 200 тысяч. Муфта на машинах первых двух лет выпуска глючила. Требует внеплановой проверки уровень масла в редукторе и «раздатке» и обновление этих жидкостей раз в 70-75 тысяч.
Подвеска держит удар. Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят от 50 до 70 тысяч км, шаровые опоры, задние амортизаторы, задние ступичные подшипники и задние же стойки стабилизатора – пробегут более 100 тысяч. Передние амортизаторы, сайлент-блоки, подшипники – от 120 тысяч км.
Бензиновых моторов два, объемом 1,6 или 2 литра. До рестайлинга это были агрегаты К4М и F4R соответственно. У обоих при обрыве ремня ГРМ поршни гарантированно гнут клапаны.
«Двушка» – намного популярнее, хоть у нее и больше слабых мест. Нежнейшие муфты фазорегуляторов нередко погибают при 80 тысяч. Слушайте, как работает двигатель: на горячую из-под капота не должно доноситься дизельного треска. Другая беда — рано залегающие маслосъемные кольца. Если пробег 150 тысяч, а масляный аппетит угрожающе вырос – это залёгшие колечки.
Ресурс мотора 1,6 больше, а проблем с ним меньше, но многие общие с 2.0: дохнущие датчики коленвала, зарастающая грязью вентиляция картеров и слишком маленький воздушный фильтр, хилые ролики приводного ремня навесного оборудования, потеющая маслом клапанная крышка, прокладки корпуса дроссельной заслонки.
В 2015-м вместо «реновского» 1,6 стали ставить «ниссановский» H4M, тольяттинской сборки. Это удачный вариант с надежным цепным приводом ГРМ и отсутствием гидрокомпенсаторов. Из мелких неприятностей — прогорающая прокладка приемной трубы и правая опора двигателя, которая рвется по поводу и без.
Полуторалитровый турбодизель любит хорошее топливо, от «бодяги» пьезофорсунки умирают за 15-20 тысяч пробега. Масляный сервис обязателен каждые 7-10 тысяч, иначе картридж турбокомпрессора придется обновлять задолго до плановых 150-200 тысяч. В худшем случае старое масло прикончит шатунные вкладыши.
У рестайлинговых машин моложе 2015 года дизель немного другой. Серия та же, но мощность – 109 «лошадей» вместо девяноста, изменяемая геометрия турбины и сажевый фильтр. К этим двум системам претензий нет. И даже форсунки – покрепче, чем у предшественника. А вот ТНВД, наоборот, слабее, но всё равно выхаживает 150 тысяч километров.
Итак, какой Duster выбрать? Полный или передний привод, автомат или механику? Если по грязи и буеракам лазить не собираешься, лучше взять самый простой вариант: 1,6, передний привод и механика. Сносу такому аппарату не будет.
В интервью для Ходят слухи судмедэксперт Борис Яворский рассказал о процессе вскрытия, разницу между судмедэкспертом и патологоанатом, взятки и работу в 90-е годы, а также прокомментировал мифы профессии: живые трупы, трупный шёпот, едят ли специалисты на рабочем месте.
Как выглядят легкие курильщика, вред алкоголя и инородные предметы в неожиданных местах при вскрытии.
Каждую неделю Рамина Эсхакзай берет эксклюзивные интервью у известных людей.
Смотрите новый выпуск и подписывайтесь на канал www.youtube.com/c/РаминаЭсхакзай
00:00 анонс
00:30 отношение к смерти
1:35 в чем заключается работа?
2:00 разница: судмедэксперт и патологоанатом
4:45 работа с живыми
6:15 о взятках
7:00 выбор профессии
7:28 сколько лет работает?
9:24 мертвые учат живых
10:27 верит ли в Бога?
10:49 что любит в работе?
11:20 все мы внутри одинаковые?
13:12 мифы о работе
16:47 необычные находки при вскрытии
17:49 легкие курильщика
21:37 вскрытие покажет
24:55 смерть от наркотиков
27:34 в чем опасность работы?
31:30 лихие 90е
32:27 судебный морг
33:37 родственники погибших
37:00 о вскрытии
37:55 раковые клетки
38:49 веганы/вегетарианцы/всеядные
39:33 что можно увидеть без вскрытия
40:19 инструменты судмедэксперта
42:40 хотелось уйти?
43:08 реинкарнация
43:34 смерть близких
44:11 трансплантация органов
48:00 кадаверине курсы
51:22 патологии
52:20 подписывайтесь
Спонсор выпуска канал Бэд Пикерс = clck.ru/NxZfu это авто канал про автомобили и связанные с ними истории. Поддержите человека подпиской!
— С 1 июня 2020 года вернулась обновленная программа первый автомобиль со скидкой 10% на автомобили до 1,5 миллиона рублей, а также семейный автомобиль, где теперь достаточно иметь одного ребенка до 18 лет, а еще поддержку получат все медики гос организаций и нововведение касается поддержек при сдаче авто в Трейд Ин который старше 6 лет и более года в вашей собственности. Как это все работает? Как правильно брать кредит по этой программе? Где вас могут обмануть? Расскажу все в этом ролике за 20 минут.
— Плейлист с кучей роликов как купить авто со скидкой и обманами от дилеров, с кредитами и всё всё всё здесь = clck.ru/NxZoK
— Всех жду в Инстаграме канала = www.instagram.com/ma6kov750/