Считается ли приватизированная квартира совместным имуществом.
Рассмотрим такой случай, когда одному каждому из супругов в далеких девяностых администрация выделила муниципальное жилье. В браке были дети. Супруг приватизировал на себя свое жилье с детьми в равных долях, а супруга приватизировала свою квартиру.
Происходит развод, раздел имущества. Будут ли считаться совместно нажитым имуществом приватизированные квартиры? Возможен ли раздел имущества пополам между супругами?
Advokatshepelev
★Юридические услуги в Москве и Московской области
★Уголовные и гражданские дела
Безопасна ли наша пища? Ramanjaneyulu ставит перед нами этот важный вопрос. Послушайте его рассуждения о качестве пищи, которую мы едим. Полушайте причины, по которым мы должны адаптироваться к органическому сельскому хозяйству из-за чрезмерного использования химических пестицидов и ужасающих фактов и статистических данных, которые их сопровождают. Он предупреждает нас об ущербе, который мы причиняем природе. В своей душещипательной лекции Ramanjaneyulu выдвигает на первый план тяжелое положение фермеров, причины, по которым они совершают самоубийства и много других причин, по которым фермеры и сельское хозяйство не должны умирать.
«Мы то, что мы едим и растения дают нам то, чем мы их кормим». Ramanjaneyulu ведет войну против использования пестицидов в сельском хозяйстве и бросает вызов традиционным методам ведения сельского хозяйства. Помимо управления Центром по устойчивому развитию сельского хозяйства в качестве исполнительного директора, он также ведает небольшим магазином «Sahaja Ahaaram», в котором продаются только продукты без пестицидов. После того, как он оставил свою постоянную работу в правительстве, Ramanjaneyulu посвятил себя интересам фермеров и его кампании: «Индия за безопасное производство продуктов питания».
В новом выпуске пообщались с управляющим партнёром коллегии адвокатов «Гриб, Терновцов и Партнёры» Александром Терновцовым.
Узнали, сколько может зарабатывать успешный адвокат в небольшом городе.
Сколько можно заработать на банкротстве, налоговых спорах.
Чем занимаются адвокаты в коридорах суда?
Мы в Facebook:https://www.facebook.com/max.garanin www.facebook.com/artemperlin
Мы в Instagram:https://www.instagram.com/garanin.maxim/
Мы в VK:https://vk.com/maxim_garanin
Съёмка и монтаж: https: //vk.com/sashakrandal
Продвижение в Инстаграм для юриста. В этом видео Виктория Шергина, спикер форума для юристов и адвокатов 4LEGAL, ответит на следующие вопросы:
— Как найти клиентов для юристов, используя Инстаграм?
— Какие факторы определяют рост блога?
— От чего зависит успех в продвижении?
— Из чего состоит работа по продвижению блога?
— Какие существуют виды блогов?
— Какие методы продвижения Инстаграм сейчас эффективны.
Посмотреть бесплатное видео с форума юристов и адвокатов 4LEGAL — выступление Дмитрия Грица на тему: «Ценность команды и командные ценности в юридической фирме». youtu.be/Jkau3Hjyn1s
Посмотреть бесплатное видео с форума юристов и адвокатов 4LEGAL — выступление Кирилла Митягина об экспресс методах передачи опыта новым сотрудникам. youtu.be/pdmHpq4gHhg
Посмотреть бесплатное видео с форума юристов и адвокатов 4LEGAL — выступление Марии Юсуповой о цифровой трансформации юристов компании Мегафон. youtu.be/NdHIqRMlSSA
Руководитель форума для юристов 4LEGAL – Елена Гизерская www.instagram.com/giza_elena/
Звоните по вопросам участия в мероприятиях сообщества юристов и адвокатов 4LEGAL: 7 (495) 255-11-00!
Оставьте контактные данные, чтобы стать участником или спикером форума для юристов и адвокатов 4LEGAL 4legalforum.ru/soobshchestvo-yuristov
Виктория Шергина, Юрист и автор. Ведет крупнейший юридический блог в инстаграм @moscowlegal. Более 500 000 подписчиков.
Каждый пост Виктории набирает по 200-900 комментариев.
Этого результата Виктория достигла за 4 года. 2 года назад у нее не было 15000 подписчиков. Это – постепенный результат. Ни одного бота нет.
2 факта, определивших рост блога:
1. Ранняя точка входа на площадку – 2014 год и отличный от других контент.
2. Знание аудитории.
От чего зависит успех?
80% это ваша вовлеченность и ваша дисциплина, ваше упорство;
10% техники продвижения;
10% талант.
Из чего будет состоять ваша работа?
Это будет систематический, ежедневный, регулярный труд. Ваш контент должен быть уникальным, авторским, интересным. Виктория очень рекомендует книгу М.Ильяхова «Пиши сокращай».
Содержание статей.
Читатель должен увидеть вашу статью, обложку, его должно зацепить название. Либо картинка сама по себе должна быть красивой. Текст должен иметь структуру, быть понятным, и просто написанным.
Забудьте тот язык, которым вы пишете юридические документы, и не используйте этот профессиональный жаргон, не пытайтесь казаться умней. Прочитает 2-3 раза человек, и на следующий, на третий вас забросят.
Что от вас потребуется?
1. Пишите то, в чем разбираетесь.
Адекватно реагируйте на критику.
Выделите хотя бы 1 час в день для работы над текстами.
2. Приятный визуальный ряд. Это обязательно профессиональные фотосессии, это – не фотографии на телефон.
3. Инвестиции – отбросьте иллюзии.
Стоимость подписчика:
2014 год – бесплатно.
2015 год – 50 копеек.
2016-2017 – 3-7 рублей.
2018 год – 10-15 рублей.
Блоги можно разделить на личные, эскпертные и паблики. Паблик — это безликий полезный контент.
Сейчас есть тренд на личный бренд. Развивайте себя, вкладывайте себя в личный бренд. В визуальном ряду должны быть вы.
Есть тренд – это видео контент. Поэтому, учитесь снимать видео. Будущее за ним и за личным брендом. Личность лучше продает. Личности больше доверяют.
Методы продвижения, которые Виктория использует.
1. Реклама. Т.е., вы ищете блогеров со схожей целевой аудиторией. Покупаете у них рекламный пост или рекламный сторис. Это – самый дорогой метод продвижения.
2. Марафоны. Вы можете организовать их самостоятельно. Если ваш блог чуть покрупнее, вы можете объединиться с другими блогами, равными с вами аудиторией. И провести с ними тематические марафоны.
3. Взаимный пиар. Это когда вы договариваетесь с блогами вашего размера, и они рассказывают о вас, вы – о них. Это можно делать, в принципе, бесплатно. Если у вас много времени, можете делать это бесплатно.
4. Конкурсы, гивы. Будет ли эффективно, зависит от того, какой у вас контент и как вы продвигаетесь.
В завершение хочется сказать, что секрета нет. Если вы думаете, что блогеры-миллионники держат в секрете способы привлечения читателей, то, к сожалению, нет. Все эти методы – работа-работа-еще раз работа, плюс – деньги. И будет то же самое.
Ставьте лайк, если вам понравилось видео, поделитесь им с друзьями. Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить обучающие вебинары, онлайн курсы для юристов и много полезной информации для юристов и юридических компаний!
Как выбрать хорошего адвоката (юриста) в своем городе, на что обратить внимание при выборе адвоката, как отличить хорошего юриста от плохого — короткая консультация адвоката, партнера ЮФ «Москаленко и Партнеры» Москаленко А.В.
Если видео Вам понравилось, не забудьте поставить «лайк»!
Подписывайтесь на канал и получайте консультации адвоката по кредитным спорам онлайн бесплатно!
На что обращать внимание при покупке квартиры? Что такое юридическая чистота сделки и как ее проверить?
Какие обременения могут быть у квартиры, и можно ли покупать квартиру с обременением? Неузаконенные перепланировки. Что можно, а что нельзя согласовать? Хозяева-маргиналы: чем они опасны?
Несовершеннолетние собственники, недействительные доверенности, мошенничество при заключении сделок с жильем и другие «страшилки».
Добро пожаловать на мой канал про деньги, инвестиции и про то, как жить лучше. Подписывайтесь и ставьте лайки!
Здесь мы говорим про то, как тратить меньше, а зарабатывать больше. Как выгодно взять ипотеку и быстро ее выплатить. Как увеличить свой доход и преумножить накопления.
Как выбрать риэлтора: о чем спросить, что прописать в договоре. За что платить риэлтору: сколько стоит услуга и зачем вообще нужны агенты по недвижимости, если продать/купить/снять можно самому. Разбирались вместе с Алексеем Алешко.
• Какую комиссию брали риэлторы в 90-е, а какую — сейчас.
• Как происходит сделка с недвижимостью.
• За что платить агенту по недвижимости сегодня.
• Почему размер агентства не имеет значение.
• Как проверить агента по недвижимости.
• Имеет ли значение рекомендация при выборе риэлтора.
• Как работают риэлторы-новички в крупных агентствах по недвижимости.
• Что должно быть в договоре с риэлтором.
• Как выделяется комиссия агента по недвижимости на сделке.
• Бывает ли, что риэлтор не может забрать комиссию.
• Как определить профессионала. Какой вопрос задать.
• Какой пакет документов оформляется при сделке с недвижимостью.
• Три основных документа при сделке с недвижимостью.
• Случай из практики “риэлтор в качестве инкассатора”.
• Кто берет аванс за квартиру и где он хранится.
• Почему в интересах агентов по недвижимости поддерживать конкуренцию.
• Почему нужно все нюансы отношений с риэлтором оформлять на бумаге
• Какой сервис должен обеспечить агент по недвижимости в рамках риэлторской услуги.
• Что ждет риэлторскую услугу в будущем.
• Можно ли создать маркетинговые преимущества вторичного объекта и нужно ли это делать.
• Как риэлтор проводит переговоры.
• В каких случаях клиент отказывается платить комиссию агентству по недвижимости.