0.00
0 читателей, 4909 топиков

АУДИ Q7 - ХУЖЕ НЕКУДА !!! Дно пробито


Ссылка на первую часть истории «АУДИ Q7 КУДА ХУЖЕ?» youtu.be/5dSuFZJfu1Y

Вторая часть истории про Ауди Q7 оказалась ещё более шокирующей, чем первая! «Куда хуже?» — назвал я предыдущий ролик, потому что казалось, хуже уже просто не может быть. Но оказалось, что может! Новый ролик про Ауди настолько шокирует, что я до сих пор не верю в происходящее. Мне кажется, что всё это — просто дурной сон.

Итак, после прошлого нашего визита в Ауди Центр Казань произошло следующее. Я направил в компанию Фольксваген Груп Рус, которая является представительством Ауди в Российской Федерации и импортирует в Россию автомобили марок Ауди, Фольксваген, Шкода, Ламборгини и Бентли претензию о расторжении договора купли-продажи Audi Q7 моего клиента Аделя. Претензия была получена представительством Ауди в 20-х числах декабря, однако никакой реакции на неё до сих пор нет, не смотря на то, что по закону у Audi на её удовлетворение всего лишь 10 дней.

Однако за это время среагировал дилер Ауди Центр Казань, прислав моему клиенту телеграмму с предложением забрать у них неисправный блок АБС, поскольку в результате проведённого анализа производственных недостатков в нём не обнаружено.

Я взял с собой эксперта нашего канала Дениса, и мы отправились в Казань исследовать блок АБС. Каково же было наше удивление, когда вместо блока АБС мы получили целлофановый пакет с набором запчастей внутри. Сначала мы подумали, что блок разобрали, но после детального исследования блока стало очевидно, что его не разобрали, а разломали! Совершенно варварским способом блок вскрыли отверткой, сломав его корпус, повредив плату внутри и припаяв к ней какие-то провода. Напомню, что всё это делалось непонятно кем, непонятно где, без участия собственника автомобиля Ауди Ку 7 и без его согласия на всю эту процедуру!

Но даже это оказалось не самым ужасным, далее нас ждала полнейшая дикость. Ауди Центр Казань поведал нам, что всё это время они действовали по указке Ауди Россия и делали только то, что требовало делать представительство Ауди Россия. После этого Ауди Центр Казань передал нам заключение специалиста, проводившего экспертизу блока АБС. Напомню, что эта экспертиза была проведена без согласия и без участия собственника автомобиля, и в соответствии с выводами специалиста… ВНИМАНИЕ!.. клиент сам сломал свою машину! В экспертизе указано, что на блок АБС воздействовали высокими температурами и статическим электричеством, целенаправленно выводя его из строя. При этом согласие на разрушение блока АБС в рамках проведения экспертизы дал не собственник автомобиля Audi Q7, а… кто бы вы думали?… СОТРУДНИК АУДИ РОССИЯ!!!

После такого скотского отношения компании Фольксваген Груп Рус к своим клиентам, я считаю, что все мы должны бойкотировать продукцию данного бренда и не покупать себе автомобили марок Audi, Volkswagen, Skoda, lamborghini и Bentley, пока руководство Фольксваген Груп Рус не извинится перед всеми своими клиентами в целом, и перед Аделем в частности!

Меня часто спрашивают, какой автомобиль я рекомендую купить? Это вопрос сложный, зато теперь я с лёгкостью могу сказать, какие автомобили покупать не следует. С сегодняшнего дня Ярдрей официально НЕ РЕКОМЕНДУЕТ покупать автомобили марок Ауди, Фольксваген, Шкода, Ламборгини и Бентли.

Чем закончится эта история, вы увидите в новых выпусках. Поэтому, чтобы не пропустить новые серии, обязательно жмите колокольчик. Чтобы помочь развитию канала, делитесь моими видео с друзьями и знакомыми, ставьте лайки и пишите комментарии под роликами. По-возможности, я стараюсь на все комментарии отвечать. Дальше будет интереснее!

Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).
____________________________

Мой сайт: www.yardrey.ru

Е-mail: support@yardrey.ru

Группа Вконтакте: vk.com/call_yardrey

Фейсбук: facebook.com/Yardrey/

Инстаграм: www.instagram.com/yardrey/

8-999-555-41-41 (телефонные звонки, смс, whatsapp, viber, telegram)

ЛЕКСУС LX - КОНЕЦ ЛЕГЕНДЫ или брак?


Автомобиль Lexus LX моего клиента оказался ужасно низкокачественным товаром. Впервые он сломался буквально сразу же после покупки, и после этого не прекращал «сыпаться» весь гарантийный период. Что только в нём не меняли по гарантии! Лишь за один последний год гарантийного срока автомобиль простоял в ремонте более 100 дней!

Но последней каплей в сосуде терпения клиента стал отказ компании Лексус ( в лице российского представительства Тойота ) чинить по гарантии АКПП, которая переключается с очевидными толчками и рывками. По мнению Тойоты толчки и рывки при переключении передач в автомобиле Лексус стоимостью почти 7 миллионов рублей являются нормой!

После этого клиент не выдержал и решил вернуть этот автомобиль обратно импортёру Тойота Мотор, для чего обратился ко мне за помощью. Гарантия скоро закончится, АКПП скоро полностью выйдет из строя, и нормой это явно не является. Ведь Toyota и Lexus люди покупают именно из-за легендарных надёжности и качества, а не для того, чтобы менять АКПП стоимостью почти миллион рублей за свой счёт сразу же после окончания гарантии.

В рамках работы по возврату автомобиля мы вместе с экспертом нашего канала Денисом приехали в Мурманск, где сейчас находится этот Лексус на гарантийном ремонте, и провели проверку качества этого автомобиля. Все жалобы клиента на некорректную работу АКПП полностью подтвердились. Действительно, пинки и рывки при переключении передач в определённых режимах совершенно очевидно присутствуют.

В итоге мной была направлена претензия в ООО Тойота Мотор о возврате уплаченных за этот автомобиль денежных средств. Посмотрим, что нам ответит Тойота? Это единичный брак конкретного экземпляра? Или же японская легенда окончательно умерла?

А работа дилера Тойота Центр Мурманск мне лично очень понравилась. Они молодцы! Очень приятно было с ними работать. Не то, что Ауди Центр Казань, в котором я был недавно. Это просто тихий ужас, на контрасте очень хорошо ощущается. Сразу видно, где работают клиенториентированные профессионалы своего дела, а где некомпетентные хамы.

Чтобы не пропустить новые серии, жмите колокольчик. Чтобы помочь развитию канала, делитесь моими видео с друзьями, ставьте лайки и пишите комментарии под роликами. По-возможности, я стараюсь на все комментарии отвечать. Дальше будет интереснее!

Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).
____________________________

Мой сайт: www.yardrey.ru

Е-mail: support@yardrey.ru

Группа Вконтакте: vk.com/call_yardrey

Фейсбук: facebook.com/Yardrey/

Инстаграм: www.instagram.com/yardrey/

8-999-555-41-41 (телефонные звонки, смс, whatsapp, viber, telegram)

КАКОЙ СВЕЖЕСТИ ФРЕШ АВТО ?


Это долгая и запутанная история с неожиданным финалом про то, как человек поставил на комиссию в автосалон Фреш Авто автомобиль Форд Куга, а в итоге оказался и без автомобиля, и без денег. Обязательно досмотрите до конца!

Итак, началась эта история с того, что два года назад Николай поставил на комиссию в краснодарский филиал сети Фреш Авто свой автомобиль Форд Куга и по договору комиссии должен был получить деньги от его реализации в течение 10 дней с момента продажи автомобиля следующему собственнику, но… так и не получил. Дело в том, что следующий собственник обнаружил в автомобиле недостаток и решил расторгнуть договор. А Фреш Авто сделало диагностику автомобиля, согласилось с претензией покупателя и расторгло договор, при этом не приглашая на диагностику Николая и даже не согласовав с ним факт расторжения договора.

Впрочем, по поводу Фреш Авто тоже большой вопрос, что оно там расторгало и согласовывало. Дело в том, что никакого Фреш Авто как организации в Природе не существует — это лишь бренд, красивая вывеска. А организация, которая принимала у Николая автомобиль на комиссию называется ООО «АвтоТрейд». А АвтоТрейд и отказался возвращать Николаю денежные средства.

Николай подал по этому поводу сначала претензию, потом иск в Суд. Суд он выиграл, но денег так и не получил, потому что никаких денег на счету у ООО «АвтоТрейд» не оказалось. А под вывеской Fresh Auto стала работать другая кампания — ООО «КарТрейд», которая юридически никакого отношения к ООО «АвтоТрейд» не имеет и по их обязательствам не отвечает.

Вот и получилась ситуация, что Фреш Авто есть, машина есть, торговля идёт, но при этом у Николая нет ни машины, ни денег. Николая эта ситуация опечалила, и он решил обратиться ко мне за помощью.

Для этого мы приехали в Краснодар и пришли в салон FreshAuto, чтобы получить какие-то комментарии по поводу этой ситуации, но каких-либо вменяемых комментариев не получили. Я уже было собирался выкладывать этот ролик на канал, как буквально за несколько часов до этого со мной связался владелец сети Фреш Авто Денис Мигаль и сказал, что у этой медали есть и оборотная сторона. И я решил для объективности снять и его позицию тоже.

Для этого Николай прилетел в Москву, и вместе с ним мы поехали в офис компании Фреш Авто, где от Дениса Мигаля мы услышали, что данная ситуация дошла до такой стадии исключительно потому, что по мнению Дениса Николай является перекупщиком, то есть не потребителем, а предпринимателем. Впрочем, ни единого доказательства этого Денис нам так и не предоставил. Однако справедливости ради отмечу, что и Николай от моего прямого вопроса о том, является ли он прекупщиком или нет уклонился, причём дважды. Поэтому данный вопрос остаётся открытым.

Денис также поведал нам, что он выступает за честный бизнес, и что его возмущает такая ситуация, когда его контрагент (он имел в виду Николая), также как и он занимающийся коммерческой деятельностью (но в отличие от Дениса незаконно), прикидывается потребителем и получает в суде штраф, который по закону может взыскать только обычный гражданин, но никак не предприниматель. И именно это является основной причиной, почему Фреш Авто не исполняет решение Суда. Для Дениса это вопрос принципа. Что же касается других клиентов (обычных потребителей), то Денис уверил нас, что с ними никогда никаких проблем не бывает. Также Денис поведал нам, что дробление бизнеса на множество ООО это совершенно обычная практика, и что ничего такого в этом нет. А прекращение деятельности компании ООО «АвтоТрейд» и начало деятельности на том же месте компании ООО «КарТрейд» одновременно со всей этой историей по словам Дениса является совпадением. Верить словам Дениса или нет — решайте сами.

Наши переговоры продолжались 5 часов и высосали из меня все силы, но всё-таки закончились подписанием мирового соглашения о выплате Николаю денежных средств. Правда Денис всё равно отдельно подчеркнул, что с решением Суда он по-прежнему несогласен.

Переговоры были настолько тяжёлыми, бурными и эмоциональными, что я хочу выложить их отдельным роликом. Причём я хочу сделать беспрецедентный шаг и отдать отснятый материал на монтаж Денису Мигалю и компании Фреш Авто, чтобы в итоге получить их видение всей этой ситуации и дать им возможность высказать их позицию без какого-либо её редактирования с моей стороны. Ведь ни для кого не секрет, что любую ситуацию путём монтажа можно представить под тем или иным углом. Вот и посмотрим, какой угол у компании Фреш Авто. Как вам такая идея?

Чтобы узнать, чем эта идея окончится, не забудьте подписаться на оба моих канала. И подпишитесь на мой Инстаграм (там я кстати отвечаю сам лично). Дальше будет интереснее!

Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).
____________________________

Мой сайт: www.yardrey.ru

Е-mail: support@yardrey.ru

Группа Вконтакте: vk.com/call_yardrey

Фейсбук: facebook.com/Yardrey/

Инстаграм: www.instagram.com/yardrey/

8-999-555-41-41 (телефонные звонки, смс, whatsapp, viber, telegram)

ХОДОС АВТО - Я НЕ Я, и ЛОШАДЬ НЕ МОЯ


Продавайте автомобиль на Авито, как собственник — clc.am/yardrey_sobs
Ходос Авто — канал известного блогера Михаила Ходоса, на котором он рассказывает в основном про ремонт двигателей внутреннего сгорания. А занимается ремонтом двигателей компания ХонСервис, фирма отца Михаила Ходоса — Бориса Шоломовича Ходоса. Просматривая канал Ходос Авто я был уверен, что Хон Сервис и Ходос Авто это одно и то же. Точно также думал и мой клиент, подписчик канала Ходос Авто, и недовольный клиент компании ХонСервис. Но, как оказалось, всё не так просто!

Оказалось, что Михаил Ходос и его фирма Ходос Авто ремонтом двигателей не занимается, а занимается ремонтом двигателей фирма ХонСервис, которая принадлежит отцу Михаила Ходоса — Борису Шоломовичу Ходосу. И, не смотря на то, что Борис Шоломович постоянно рассказывает на канале Ходос Авто про ремонт ДВС, как оказалось, никакого отношения к каналу Ходос Авто он не имеет. Вернее не имеет его фирма ХонСервис. А может и он сам. Я, если честно, так нихрена и не понял.

По крайней мере так нам сказал его сын, Михаил Ходос, который кстати рекомендовал нам подать на папу в суд, что меня окончательно добило. Как так можно? Сидеть в одном здании двум разным фирмам папы и сына, каждая из которых друг за друга не отвечает, и при этом ещё рекомендовать подать на папу в суд… Но ладно, это всё лирика, у каждого свои «тараканы» в голове. Давайте перейдём к практике. Расскажу вам историю моего клиента.

Итак, мой клиент Павел около года назад после просмотра соответствующего Ютуб-канала обратился в компанию (как он думал) Ходос Авто, но оказалось на самом деле в ХонСервис, за капитальным ремонтом двигателя. Однако что-то пошло не так. В результате после одной капиталки двигателя было ещё 3 капиталки-переделки, но проблема масложора так и не ушла. Тогда Павел заключил мировое соглашение с Борисом Шоломовичем Ходосом о том, что ХонСервис оплатит работы по капитальному ремонту двигателя в другом месте. Но и в другом месте двигатель не смогли починить, а Борис Шоломович отказался оплачивать работы. В итоге мой клиент остался без полумиллиона рублей, без исправного автомобиля, но зато с потерянным годом жизни на всю эту ерунду.

В ходе съёмок этого ролика мы пытались выяснить у обоих Ходосов: «Как же так?» И в конце вроде бы даже Ходосы нашли устраивающий всех выход — предложили Павлу поставить контрактный двигатель. Но, встал ещё и вопрос о денежной компенсации Павлу за бесцельно потраченные время и деньги. И этот вопрос пока остался открытым. Однако Борис Шоломович обещал подумать. «Будем посмотреть», — как говорят у нас в Одессе!

Не забудьте подписаться на оба моих канала. И подпишитесь на мой Инстаграм (там я кстати отвечаю сам лично). Дальше будет в 3 раза интереснее!

Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).
____________________________

Мой сайт: www.yardrey.ru

Е-mail: support@yardrey.ru

Группа В Контакте: vk.com/call_yardrey

Фейсбук: facebook.com/Yardrey/

Инстаграм: www.instagram.com/yardrey/

8-999-555-41-41 (телефонные звонки, смс, whatsapp, viber, telegram)

Как ЧЁТКО ДОБАЗАРИТЬСЯ с дилером за диагностику ?


#дилер #шкода #skoda
Весьма оригинальным образом работает нижегородский дилер чешской марки Шкода под названием Злата. Ну то, что клиентам не выдаётся никаких документов о гарантийном ремонте, это мы с вами уже давно привыкли. Но дилер Злата пошёл ещё дальше, он вообще не выдаёт клиенту никаких документов! Ни акта приёма-передачи автомобиля в ремонт, ни акта выдачи его из ремонта — вообще ничего! Но и это ещё не всё. Оказывается, на диагностику там нужно не записываться через колл-центр, как это обычно делается, а договариваться с мастером-приёмщиком. И если вдруг ты приехал, а на рабочем месте другой мастер-приёмщик, то извини, жди нужного. Другой мастер-приёмщик конечно может чисто по-братски сделать вам диагностику, но документов конечно никаких не даст, а когда оказавшийся рядом блогер вдруг включит видеокамеру, то он скажет, что это была вовсе не диагностика и вообще, все вопросы к Дмитрию! «Какому ещё Дмитрию?», — спросите вы. Ну а мы и сами не знаем. В общем полный базар-вокзал, а не дилер Skoda. Именно поэтому я и выбрал для ролика такое название.

Впрочем, рассказывать о том, что происходит в ролике, довольно бессмысленно, это лучше посмотреть. Но одну довольно важную вещь я подчеркну отдельно! Этого не было раньше в моих роликах. Итак, в этом видео мастер-приёмщик признался, что не может распечатать документы по проведённым ранее работам (любым, как гарантийным, так даже и ТО). У него просто нет соответствующего доступа к базе данных! Поэтому всегда берите документы о проведённом ремонте вашего автомобиля сразу, как говорится «не отходя от кассы». Если вы не взяли их сразу после ремонта, то вы не увидите их больше никогда! Договориться с мастером-приёмщиком не получится ни по хорошему, ни по плохому — у него нет доступа к этим документам. Доступ есть только у директора, а он очевидно пошлёт вас куда подальше с вашими запросами.

Напомню, что вы имеете право требовать документы о гарантийном ремонте на основании пункта 3 статьи 20 Закона «О защите прав потребителей». Если вам их всё равно не выдают, то не забирайте автомобиль из ремонта, пишите в жалобную книгу, пишите претензии, пишите жалобы в Роспотребнадзор, пишите мне в воцап/телеграм в конце концов. НО!!! Ни в коем случае не забирайте автомобиль из ремонта. Как только вы заберёте автомобиль у дилера и уедете, документов вам больше не видать никогда!

Кстати говоря, я начал довольно активно вести свой Инстаграм и выкладывать туда остросюжетные сторис прямо с мест событий, которые вы сможете увидеть, только если подпишетесь на мой Инстаграм и будете активно за ним следить. Особенность сторисов заключается в том, что они хранятся только 24 часа, ну а на Ютубе это и вовсе никогда не появится. Кроме того, по Инстаграму всегда удобно следить за тем, в каком сейчас я нахожусь городе. И подпишитесь на мой Инстаграм (там я кстати отвечаю сам лично). www.instagram.com/yardrey/

Дальше будет интереснее!

Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).
____________________________

Мой сайт: www.yardrey.ru

Е-mail: support@yardrey.ru

Группа В Контакте: vk.com/call_yardrey

Фейсбук: facebook.com/Yardrey/

Инстаграм: www.instagram.com/yardrey/

8-999-555-41-41 (телефонные звонки, смс, whatsapp, viber, telegram)

ПРИШЁЛ, ЗАБРАЛ И УШЁЛ. Вернул SsangYong в Major.


Мой клиент приобрёл в компании Major на Новорижском шоссе автомобиль Санг Енг Актион с дизельным двигателем, который в период гарантии вышел из строя. Автомобиль сначала отказывались принять в гарантийный ремонт, затем приняли, но ремонтировали аж 4 месяца.

Клиенту это не понравилось, и он обратился ко мне с просьбой помочь ему расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченные по договору за автомобиль денежные средства, что и было мной в итоге проделано. К тому же Мэйджор добровольно после моей претензии выплатил моему клиенту неустойку в размере 150 000 рублей за нарушение срока ремонта автомобиля.

Однако мало кто знает, что в соответствии с законом при расторжении договора купли-продажи автомобиля продавец обязан не только выплатить его стоимость по договору, но и возместить покупателю все возникшие у него убытки, в том числе выплатить разницу с ценой нового сопоставимого автомобиля.

Если за время пользования ваш некачественный автомобиль подорожал, то вернуть вам должны не ту сумму, которую вы отдали за него 3 года назад, а текущую стоимость такого же нового автомобиля в автосалоне. А если сейчас в автосалонах такой автомобиль не продаётся, то вам должна быть выплачена стоимость ближайшего по характеристикам аналога.

Однако добровольно выплачивать стоимостную разницу за SsangYong Actyon моему клиенту Мейджор отказался, и я буду вынужден пойти взыскивать её через суд. К тому же процесс выплаты клиенту денежных средств за автомобиль и неустойки занял у Мэйджора аж целых 5 часов! Чем я очень недоволен, честно говоря.

Поэтому в этот раз Major получает от меня за работу оценку «удовлетворительно». Это конечно значительно лучше оценки «просто ужас», которую я поставил Мэйджору после случая с Шевроле Каптива, но до идеала ещё далеко.

А если у нас в стране будет больше таких принципиальных людей как мой клиент, которые не боятся отстаивать свои права, автодилеры будут работать всё лучше и лучше. Не бойтесь отстаивать свои права и обращаться в суд! Как говорится, лучше попытаться и один раз пожалеть, что не получилось, чем потом всю жизнь жалеть, что даже не попытался.

Подписывайтесь на канал, делитесь этим видео, ставьте лайки, пишите комментарии. Дальше будет интереснее!

Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).
____________________________

Мой сайт: www.yardrey.ru

Е-mail: support@yardrey.ru

Группа Вконтакте: vk.com/call_yardrey

Фейсбук: facebook.com/Yardrey/

Инстаграм: www.instagram.com/yardrey/

8-999-555-41-41 (телефонные звонки, смс, whatsapp, viber, telegram)

Abarth 595 из Германии через Армению в Россию. Yardrey


Вопросы по автомобилям из Германии со мной лично или через наш сайт — destacar.de/contacts/

Канал Yardrey — www.youtube.com/channel/UC93GxHXgjjvVd6Z-nULOdXQ
Второй канал где будет продолжение истории — www.youtube.com/channel/UClFH_-KB4J5RvB1XQWmCfjQ

Для заказа автомобиля из Германии, заполни заявку на нашем сайте — destacar.de/zakaz

Заказать наклейки Destacar и фирменную продукцию — shop.destacar.de

Подписывайся на мой Live канал в YouTube — www.youtube.com/channel/UCUhTfx6cSPi60OmeHPlxTLQ

✔ Инстаграм — www.instagram.com/destacar.de/
✔ ВК — vk.com/remdenis
✔ Фейсбук — www.facebook.com/destacar
✔ Телеграм — t.me/Destacar
✔ Drive2 — www.drive2.ru/users/denisrem

На нашем канале мы подробно рассказываем о немецком автомобильном рынке. Осмотры, тест-драйвы, покупка авто и многое другое.

Не забывайте оценить наши видео и оставить свое мнение в комментариях! Подписка, добавление в избранное и перепосты — приветствуются! Нам будет очень приятно ощутить вашу поддержку!

Авто из Германии в Армению . День 1. Ингольштадт . Денис Рем .


Ссылка на канал Дениса Рэма: www.youtube.com/user/pervjak
Армянский учёт, армянская растаможка, армянские номера, машины из Армении — последнее время в Ютубе появилось очень много роликов на эту тему. Я тоже заинтересовался, начал разбираться и выяснил, что оказывается в Армении можно растаможить автомобиль по таможенным ставкам Армении, но при этом на всю территорию таможенного союза, кроме того его можно поставить на учёт лично на самого себя, то есть на гражданина РФ!

Есть одна очень редкая, интересная, но в России совершенно неизвестная и, самое главное, не продающаяся машина — Abarth. Если её везти из Европы и таможить по ставкам РФ, то выходит она в очень кругленькую сумму. А вот если таможить по ставкам Армении, то вполне себе терпимо. Поэтому я решил отправиться за покупкой этого автомобиля в Германию, перегнать его своим ходом в Армению, поставить его там научёт, отвезти в РФ, а вам весь этот процесс показать в виде небольшого сериала, чтобы каждый из вас мог без проблем повторить это.

Почему именно Абарт? Ведь в РФ у нас любят такие марки как Ауди, Мерседес, БМВ, Порше, и самое главное их можно купить в Германии в отличном состоянии. Но как раз в этом и суть. Поскольку их в РФ очень любят, то купить эти марки тут можно без проблем в любой момент. А вот купить Абарт за вменяемые деньги можно только до момента, пока в Армении не поднимут таможенные ставки. Поэтому я срочно полетел в Мюнхен, чтобы не упустить момент.

В первой серии вы увидите собственно мой прилёт в аэропорт города Мюнхена, где мы с женой взяли на прокат автомобиль и отправились в Ингольштадт к Денису Рему. Если вы не знали, то это известный автоподборщик и блогер, который живёт в Германиии помогает покупать там автомобили.

Я лично воспользовался его услугами, и могу вам со всей ответственностью сказать — Денис просто фанат своей работы, делает всё очень и очень круто!

Собственно Денис помог нам оформить все документы, получить транзитные номера и подсказал, что и как нужно делать. После чего я, совершенно вымотанный и уставший, ушёл в гостиницу спать.

В следующей серии мы поедем из Ингольштадта в Мюнхен, снимать ответочку для БМВ, пытаясь найти гостиницу в октоберфест, что на самом деле очень не просто. Ну а далее через Австрию, Словакию и Сербию направимся в Болгарию, чтобы погрузить Абарт на паром и через Чёрное море перевезти его в Грузию. Ну а дальше до Армении рукой подать.

Чтобы не пропустить следующую серию, не забудьте подписаться на канал. С вами был Ярдрей, дальше будет интереснее!

Ссылка на мой основной канал:

www.youtube.com/c/Yardrey

Где БМВ потеряло гарантию ?


Ссылка на мой второй канал: www.youtube.com/channel/UClFH_-KB4J5RvB1XQWmCfjQ
Намедни на официальном инстаграм канале BMW Russia появился видеоответ с «опровержением» моего ролика про отсутствие заводской гарантии на автомобили БМВ калининградской сборки, который на мой взгляд лишь подтвердил мои доводы, а позиция БМВ Россия после этого стала выглядеть ещё сомнительнее.

Итак, пройдёмся по доводам BMW.

Довод 1. Гарантию на автомобили БМВ калининградской сборки предоставляют дилеры BMW. Посмотреть эту информацию можно в договоре купли-продажи БМВ.

Данный довод опровергается никем иным, как самими дилерами BMW, а также договором купли-продажи БМВ с этими самыми дилерами. В ролике я показываю ответ на судебный запрос от компании Автодом (это официальный дилер BMW ) о том, что Автодом не устанавливает и никогда не устанавливал гарантийные сроки на автомобили БМВ. А далее я показываю договор с другим официальным дилером BMW — Евросиб Лахта. В этом договоре чёрным по белому написано, что продавец (то есть дилер) не предоставляет никакой гарантии на БМВ. Данный срок якобы уже установлен на эти автмобили заводом-изготовителем. Но как вы уже видели в предыдущем ролике (и в этом я вам покажу его тоже) в суды завод носит письмо за подписью генерального директора о том, что завод-изготовитель не устанавливает никакой гарантии на те БМВ, которые он собирает.

Итак, что же мы имеем? BMW Russia говорит о том, что гарантию на БМВ калининградской сборки предоставляют дилеры BMW. Дилеры BMW говорят, что они такой гарантии не предоставляют, а её предоставляет завод-изготовитель. А завод-изготовитель говорит, что не предоставляет никакой гарантии на собранные им автомобили. Получается, эту гарантию не предоставляет никто? Лично я других вариантов не вижу.

Довод 2. Такого понятия как «мировая гарантия» не существует, это всего лишь добрая воля транснациональных корпораций.

Я опровергаю этот довод определением Верховного Суда Российской Федерации, где Верховный Суд не только подтвердил то, что мировая гарантия существует, но и взыскал с компании Мерседес денежные средства за слишком долгий ремонт автомобиля на территории другого государства.

Получается, слова про отсутствие такого понятия как «мировая гарантия» — тоже брехня?

Довод 3. Аналоги BMW не являются аналогами BMW.

На этот довод вообще не считаю нужным что-либо отвечать, так как фразу о том, что в Калиниграде выпускают аналоги BMW сказал вовсе не я, а представитель компании BMW Россия в суде под протокол и аудиозапись судебного заседания.

А ещё Василий говорил о том, что на официальном сайте bmwgroup можно найти информацию про Завод BMW в Калининграде. Вот ссылка на сайт о заводах BMW:

www.bmwgroup-plants.com/en.html

Можете поискать. Лично я про завод BMW в Калининграде ничего там не нашёл.

Не забудьте подписаться на оба моих канала. И подпишитесь на мой Инстаграм (там я кстати отвечаю сам лично). Дальше будет интереснее!

Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).
____________________________

Мой сайт: www.yardrey.ru

Е-mail: support@yardrey.ru

Группа Вконтакте: vk.com/call_yardrey

Фейсбук: facebook.com/Yardrey/

Инстаграм: www.instagram.com/yardrey/

8-999-555-41-41 (телефонные звонки, смс, whatsapp, viber, telegram)

AvtoREVIZORRO vs. АВТОТОР


Ставим точку в эпическом противостоянии РОССИИ и ГЕРМАНИИ! Разбираем БМВ 7-й серии, собранный в Калининграде, а так же выясняем, почему за новую «семёрку» у нас просят всего столько (https://ya.cc/7US4W), когда в Германии она стоит чуть ли не вдвое больше.

Мы в Instagram: www.instagram.com/avtorevizorro/
Мы на ДРАЙВ2: www.drive2.ru/users/AvtoREVIZORRO
ВК: vk.com/id1950819

Подбор и осмотр: авторевизорро.рф
Все работы по разборке и сборке выполнены в: www.instagram.com/avtorevizorro.restoration