0.00
0 читателей, 4909 топиков

ВОЛЬВО ХС 90. Тёмное ПЯТНО в АВТОБИОГРАФИИ


А у меня продолжается судебный спор с питерским дилером Volvo — компанией Автобиография, которая наотрез отказывается предоставлять в суд документы, доказывающие, что VOLVO XC 90 моего клиента за последний гарантийный год провёл в ремонте более 30 дней. Автобиография в ответ на судебный запрос предоставила в суд только те документы, которые ей выгодно, то есть те, в соответствии с которыми ВОЛЬВО ХС 90 простоял у них в ремонте менее 30 дней. А остальные документы Автобиография предоставлять наотрез отказалась, мотивировав это тем, что якобы данных гарантийных ремонтов вообще не было. Соответственно и документов об этих ремонтах у Автобиографии якобы тоже нет.

Я пытаюсь опровергнуть это всеми доступными мне способами и имеющимися у меня доказательствами. В частности, у моего клиента имеется 2 квитанции на эвакуатор, где адресом доставки его автомобиля Вольво ХС 90 указан адрес места нахождения Автобиографии. При этом доставка автомобиля по данному адресу осуществлялась в те даты, в которые по словам Автобиографии его у них вообще не было. Причём в одной из этих квитанций плательщиком за услуги эвакуации выступал даже не клиент, а сама Автобиография. Спрашивается, если в эту дату автомобиля у Автобиографии вообще не было, то зачем тогда Автобиография оплачивала услуги по его эвакуации к себе на территорию? В суде они внятно ответить на этот вопрос не смогли.

Кроме того, мой клиент сфотографировал часть документов о гарантийных работах на смартфон. Данные фотографии были приобщены мной к материалам судебного дела. Также мной приобщено к материалам дела видеодоказательство, на котором отчётливо видно и слышно, как сотрудник Автобиографии говорит о том, что Вольво ХС 90 был доставлен к ним на ремонт 4 февраля, тогда как в суде Автобиография заявляет, что это произошло 14 февраля, «потеряв» таким образом куда-то 10 дней гарантийного ремонта. В ходе судебного заседания мной также был опрошен ещё и свидетель, который несколько раз присутствовал при сдаче автомобиля в гарантийный ремонт. Доказываю как могу, в общем. Кстати, если у вас есть идеи, каким ещё образом можно доказать факт гарантийного ремонта автомобиля в ситуации, когда ответчик полностью это отрицает, с удовольствием выслушаю это в комментариях.

Но всё это более подробно с доказательствами и своими комментариями я покажу вам в следующем ролике про Автобиографию, если конечно Автобиография не догадается окончить данный судебный процесс миром. А в этом ролике я расскажу вам ещё про одно косвенное доказательство, которое позволит мне доказать, что Автобиография лукавит в суде по поводу дат нахождения у них автомобиля ВОЛЬВО ХС 90 на гарантийном ремонте. И с количеством гарантийных ремонтов этого Вольво Автобиография тоже лукавит.

В частности на Вольво ХС 90 моего клиента по гарантии менялась топливная трубка, однако документы об этом Автобиография в суд не предоставила, отрицая сам факт такого ремонта. Проконсультировавшись со специалистом я понял, что заменить в автомобиле топливную трубку, не оставив при этом следов ремонтного воздействия на деталь, практически невозможно. Поэтому я принял решение съездить в Питер и поискать эти следы.

При беглом осмотре автомобиля, который уже более полугода стоит в Автобиографии на стоянке, данные следы были найдены. Причём следы эти оказались довольно грубыми, на детали остался даже «масляный» отпечаток пальца работника, менявшего топливную трубку.

После этого автомобиль был опечатан, чтобы Автобиография не смогла замести следы. А в суде мной было заявлено ходатайство о проведении независимой судебной автотехнической экспертизы, чтобы данную информацию подтвердил также и судебный эксперт, предупреждённый судом об уголовной ответственности за дачу заведомо ложного экспертного заключения.

Я обязательно буду держать вас в курсе продолжения данной истории. Чтобы не пропустить новые серии, подписывайтесь на канал и жмите колокольчик. Чтобы помочь развитию канала делитесь моими видео с друзьями, ставьте лайки и пишите комментарии под роликами. По возможности я стараюсь на все комментарии отвечать. Дальше будет интереснее!

Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).
____________________________

Мой сайт: www.yardrey.ru

Е-mail: support@yardrey.ru

Группа Вконтакте: vk.com/call_yardrey

Фейсбук: facebook.com/Yardrey/

Инстаграм: www.instagram.com/yardrey/

8-999-555-41-41 (телефонные звонки, смс, whatsapp, viber, telegram)

Вся правда про оппозитные двигатели и полный привод Subaru. Как работает? | Техническая программа


Всё про разновидности полного привода Субару и мифы, связанные с оппозитными двигателями.

Мы — АВТО ПЛЮС — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.

Присоединяйтесь к АВТО ПЛЮС:

Вконтакте: vk.com/autoplustv
Instagram: instagram.com/autoplustv
Facebook: www.facebook.com/autoplustv

Техническая программа 2 3 4

#Оппозит #ПолныйПривод #ОппозитныйДвигатель

КИА - ОБМАН В РАМКАХ ЗАКОНА


Сегодня я расскажу вам про то, на какие хитрости и обман идут дилеры Киа (впрочем, не только Киа ), чтобы избежать отвественности за свою некачественную работу. На примере двух моих клиентов Сергея и Андрея, которые купили себе автомобили Kia Sorento Prime и Kia Rio в компаниях Фаворит Моторс и Автосалон Ирбис соответственно, и получили себе вместо удовольствия от обладания этими автомобилями массу проблем.

Андрей, который купил себе Киа Рио, столкнулся с классической для данной марки проблемой с катализатором, который рассыпался и своими частицами разрушил двигатель. Андрей привёз автомобиль на ремонт в Автосалон Ирбис, но по документам машина попала к некоему индивидуальному предпринимателю Какашкину (фигурально, реальную фамилию не помню). Чего Андрей естественно не заметил, так как юридического образования не имеет, и как простой потребитель такого подвоха естественно не ожидал.

Точно такая же история приключилась и с другим моим клиентом Сергеем, который привёз свой автомобиль Киа Соренто Прайм в компанию Фаворит Моторс для прохождения технического обслуживания, а по документам это техническое обслуживание провёл вовсе не Фаворит Моторс, а некая вообще другая организация под названием Техцентр К.

Сергей, не обладающий юридическими познаниями, естественно этого тоже не заметил. Сделал ТО и отправился со своей семьёй на отдых в Сербию, где из его Киа вытекло всё масло, и двигатель заклинило в самый неподходящий момент, прямо посреди очень длинного и высокого моста через реку Дунай. Каково же было удивление Сергея, когда он увидел ответ на свою претензию по этому поводу от компании Favorit Motors, в котором было написано, что причиной вытекания масла из двигателя стало некачественно проведённое ТО, за качество которого Favorit Motors… не отвечает, поскольку ТО было произведено сторонней организацией Техцентр К.

Поэтому внимательно смотрите и изучайте все документы, которые вы подписываете при передаче автомобиля в гарантийный ремонт или на техобслуживание. Вполне может оказаться, что вы отдаёте свой автомобиль вовсе не официальному дилеру, а в стороннюю организацию, хоть бы это и происходит в том же самом месте, где вы покупали автомобиль, и с теми же самыми людьми, но юридически — это уже совсем другая фирма. Схема довольно распространённая и применяется не только дилерами Киа, но и многими другими. В частности, в предыдущих моих роликах вы могли наблюдать аналогичную схему у питерского дилера Вольво — компании Автобиография.

Поэтому будьте внимательны! А если вам что-то неясно, то привлекайте юриста. С юристами как и с врачами лучше привлечь специалиста заранее, а не когда уже всё плохо.

Продолжение этих историй смотрите в новых выпусках. Поэтому, чтобы не пропустить новые серии, обязательно жмите колокольчик. Чтобы помочь развитию канала, делитесь моими видео с друзьями и знакомыми, ставьте лайки и пишите комментарии под роликами. По возможности, я стараюсь на все комментарии отвечать. И подпишитесь на мой Инстаграм (там я кстати отвечаю сам лично). Дальше будет интереснее!

Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).
____________________________

Мой сайт: www.yardrey.ru

Е-mail: support@yardrey.ru

Группа Вконтакте: vk.com/call_yardrey

Фейсбук: facebook.com/Yardrey/

Инстаграм: www.instagram.com/yardrey/

8-999-555-41-41 (телефонные звонки, смс, whatsapp, viber, telegram)

Ярдрей об автодилерах-кидалах


Андрей Подшивалов с Дмитрием Малыгиным в Вечерней передаче на Москва ФМ про кидалово в автосалонах. Худшие марки и салоны
#МоскваФМ, #Ярдрей, #автоюрист

Подробнее: s.m24.ru/BOGMz5

********************************************************************

Подпишитесь на канал Москва FM: www.youtube.com/channel/UC1e-yXKrEifRPBT91cv3mhA

Официальный YouTube канал Москва FM.

На канале вы сможете найти интересные записи интересных программы и интервью из студии радиостанции «Москва FM»

• Подпишись на наш FB! www.facebook.com/92Msk
• Подпишись на наш ВК! vk.com/92fm
• Подпишись на наш ОК! ok.ru/moskvafm92
• Подпишись на наш Twitter! twitter.com/92fmru
• Подпишись на МБН в Инстаграм! www.instagram.com/moskva_fm

Подписывайся!

Не грози ЧЕЧЕНСКОЙ Республике, попивая сок у себя в МАЖОРЕ. ФОРД ЭКСПЛОРЕР.


Ссылка на Автотеку: bit.ly/YardreyExplorer

На что рассчитывает человек, покупающий у официального дилера Major практически новый автомобиль Ford Explorer с небольшим пробегом в 4 тысячи километров из парка дилерских машин для тест-драйва? Явно не на то, что эта машина будет бита в «морду» и перекрашена.

Однако, купленный моим клиентом Зелимханом в автосалоне Мэйджор на 47 километре МКАД автомобиль Форд Эксплорер оказался действительно бит в «морду» и перекрашен. Узнал Зелимхан об этом случайно, проходя ТО у другого официального дилера. Не поверив дилеру, Зелимхан проверил эту информацию в Автотеке и сделал независимую экспертизу — всё подтвердилось. Авто действительно после ДТП!

Зелимхану такая ситуация не понравилась, и он обратился ко мне за помощью. Мной была написана и направлена в Мейджор претензия о расторжении договора купли-продажи, которую они даже не удосужились получить. У нас с Зелимханом не осталось иного выхода, кроме как подать исковое заявление в суд.

Поскольку Зелимхан живёт в Чечне, то и в суд мы подали в Чеченской республике. Major явно не ожидал такого поворота событий и сразу же начал предлагать нам мировое соглашение, но потом передумал. В суде представитель Мейджора сначала говорила о том, что официальные дилеры по закону вообще не обязаны предупреждать клиентов о том, что автомобили продаются после ДТП. Потом передумала и стала отрицать сам факт ДТП с автомобилем Зелимхана. Мол раз в базе данных ГИБДД никакой информации нет, то никакого ДТП и не было. А шпаклёвку на капот видимо нанесли на заводе Форд. Ну а в последнем заседании она и вовсе сказала, что Major не мешал клиенту приехать выбирать машину с автоэкспертом. Мол, сам дурак, что эксперта с собой не взял при покупке.

Ну вот, приехали! Теперь к официльным дилерам за машинами нужно ездить с автоэкспертами! Это официальная позиция официального представителя официального дилера Мэйджор. Ну и на кой хрен такие дилеры нужны, спрашивается? Я всегда думал, что официальный дилер это гарантия того, что ты покупаешь качественный автомобиль. Но, похоже, я ошибался, и официальный дилер это всего лишь дикий авторынок из 90-ых с красивой вывеской.

Чем закончится судебное заседание и эта история, вы увидите в следующих роликах. Чтобы не пропустить новые серии, подписывайтесь на канал и жмите колокольчик. Чтобы помочь развитию канала, делитесь моими видео с друзьями, ставьте лайки и пишите комментарии под роликами. По возможности, я стараюсь на все комментарии отвечать. Дальше будет интереснее!

Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).
____________________________

Мой сайт: www.yardrey.ru

Е-mail: support@yardrey.ru

Грууппа В Контакте: vk.com/call_yardrey

Фейсбук: facebook.com/Yardrey/

Инстаграм: www.instagram.com/yardrey/

8-999-555-41-41 (телефонные звонки, смс, whatsapp, viber, telegram)

ПРИШЁЛ, ЗАБРАЛ И УШЁЛ. Вернул SsangYong в Major.


Мой клиент приобрёл в компании Major на Новорижском шоссе автомобиль Санг Енг Актион с дизельным двигателем, который в период гарантии вышел из строя. Автомобиль сначала отказывались принять в гарантийный ремонт, затем приняли, но ремонтировали аж 4 месяца.

Клиенту это не понравилось, и он обратился ко мне с просьбой помочь ему расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченные по договору за автомобиль денежные средства, что и было мной в итоге проделано. К тому же Мэйджор добровольно после моей претензии выплатил моему клиенту неустойку в размере 150 000 рублей за нарушение срока ремонта автомобиля.

Однако мало кто знает, что в соответствии с законом при расторжении договора купли-продажи автомобиля продавец обязан не только выплатить его стоимость по договору, но и возместить покупателю все возникшие у него убытки, в том числе выплатить разницу с ценой нового сопоставимого автомобиля.

Если за время пользования ваш некачественный автомобиль подорожал, то вернуть вам должны не ту сумму, которую вы отдали за него 3 года назад, а текущую стоимость такого же нового автомобиля в автосалоне. А если сейчас в автосалонах такой автомобиль не продаётся, то вам должна быть выплачена стоимость ближайшего по характеристикам аналога.

Однако добровольно выплачивать стоимостную разницу за SsangYong Actyon моему клиенту Мейджор отказался, и я буду вынужден пойти взыскивать её через суд. К тому же процесс выплаты клиенту денежных средств за автомобиль и неустойки занял у Мэйджора аж целых 5 часов! Чем я очень недоволен, честно говоря.

Поэтому в этот раз Major получает от меня за работу оценку «удовлетворительно». Это конечно значительно лучше оценки «просто ужас», которую я поставил Мэйджору после случая с Шевроле Каптива, но до идеала ещё далеко.

А если у нас в стране будет больше таких принципиальных людей как мой клиент, которые не боятся отстаивать свои права, автодилеры будут работать всё лучше и лучше. Не бойтесь отстаивать свои права и обращаться в суд! Как говорится, лучше попытаться и один раз пожалеть, что не получилось, чем потом всю жизнь жалеть, что даже не попытался.

Подписывайтесь на канал, делитесь этим видео, ставьте лайки, пишите комментарии. Дальше будет интереснее!

Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).
____________________________

Мой сайт: www.yardrey.ru

Е-mail: support@yardrey.ru

Группа Вконтакте: vk.com/call_yardrey

Фейсбук: facebook.com/Yardrey/

Инстаграм: www.instagram.com/yardrey/

8-999-555-41-41 (телефонные звонки, смс, whatsapp, viber, telegram)

Це фінал! Реальна ВИТРАТА палива John Deere 8345R на оранці із плуг Lemken Diamant 8 корпусів


В данном видео покажу результаты вспашки оборотным плугом Лемкен Диамант и расход топлива с трактором Джон Дир 8345!
Фермер из Киевской обл. провел сравнение 350-сильных тракторов по производительности и расходу топлива на пахоте. Какой трактор победит в битве Fendt 1038 Vario, John Deere 8345R или Versatile 370 в пахоте с плугом Lemken EuroDiamant 10 7 1 и катком VarioPack WDP поля после уборки рапса. Земля готовилась под посев озимой пшеницы.
Подробнее здесь youtu.be/dLLHXXD1L7w
Результаты расхода трактора Fendt 1038 Vario youtu.be/a7HHcB62xik
Результаты расхода трактора Versatile 370 youtu.be/q-z05Uac7b0

Технические характеристики трактора John Deere 8345R (США)
— двигатель John Deere объемом 9,0л,
— мощность 345-380 л.с.
— макс.крутящий момент 1615 Нм,
— трансмиссия Е23 (23 передачи вперед / 11-назад),
— независимая подвеска передних колес ILS.
Цена трактора John Deere 8345R — 290 000 $

Вспашка проводилась 8-ми корпусным плугом Лемкен ЕвроДиамант 10 7 1 в паре с тяжелым 900 мм прикатывающим катком ВАРИОПАК. Ширина захвата каждого корпуса — 50 см, глубина вспашки — 32см были идентичными для каждого трактора Фендт, Джон Дир и Версатайл.
Баки каждого трактора на 800л, 700л и 670л — заправленные под горлышко!!! Основное требование: работать с плугом не быстрее 9 км/ч.
Проводился хронометраж выполнения операции каждым трактором и замерялась производительность и расход топлива, дозаправкой бака до полного.

При желании купить плуг Lemken обращайтесь к официальному дилеру в Украине ООО «Компания Агро-Темп» по тел. 38 044 520 9696
www.agro-temp.com.ua

На YouTube канале Sergii Legostaev всегда актуальная информация о новинках сельского хозяйства, обзоры и сравнения тракторов, комбайнов и прицепной сельхозтехники.

[✓] подписывайся на канал www.youtube.com/c/SergiiLegostaev

[✓] Facebook сообщество: www.facebook.com/groups/agrovision.ua/

[✓] Канал в Telegram: t.me/agrovision

⇒ Лучший Сервис бронирования отелей без переплаты goo-gl.su/LKTg0c

⇒ Получай кэшбек за покупки в интернете goo-gl.su/HD2RzZC
⇒ Подключение монетизации вашего канала goo-gl.su/0u2isZ

#SergiiLegostaev
#трактор
#johndeere8345r
#fendt1038vario
#versatile370
#Купитьтрактор
#сельскоехозяйство
#фермер
#Которыйтракторпобедит
#Сравнениятракторов
#Расходтоплива

Где БМВ потеряло гарантию ?


Ссылка на мой второй канал: www.youtube.com/channel/UClFH_-KB4J5RvB1XQWmCfjQ
Намедни на официальном инстаграм канале BMW Russia появился видеоответ с «опровержением» моего ролика про отсутствие заводской гарантии на автомобили БМВ калининградской сборки, который на мой взгляд лишь подтвердил мои доводы, а позиция БМВ Россия после этого стала выглядеть ещё сомнительнее.

Итак, пройдёмся по доводам BMW.

Довод 1. Гарантию на автомобили БМВ калининградской сборки предоставляют дилеры BMW. Посмотреть эту информацию можно в договоре купли-продажи БМВ.

Данный довод опровергается никем иным, как самими дилерами BMW, а также договором купли-продажи БМВ с этими самыми дилерами. В ролике я показываю ответ на судебный запрос от компании Автодом (это официальный дилер BMW ) о том, что Автодом не устанавливает и никогда не устанавливал гарантийные сроки на автомобили БМВ. А далее я показываю договор с другим официальным дилером BMW — Евросиб Лахта. В этом договоре чёрным по белому написано, что продавец (то есть дилер) не предоставляет никакой гарантии на БМВ. Данный срок якобы уже установлен на эти автмобили заводом-изготовителем. Но как вы уже видели в предыдущем ролике (и в этом я вам покажу его тоже) в суды завод носит письмо за подписью генерального директора о том, что завод-изготовитель не устанавливает никакой гарантии на те БМВ, которые он собирает.

Итак, что же мы имеем? BMW Russia говорит о том, что гарантию на БМВ калининградской сборки предоставляют дилеры BMW. Дилеры BMW говорят, что они такой гарантии не предоставляют, а её предоставляет завод-изготовитель. А завод-изготовитель говорит, что не предоставляет никакой гарантии на собранные им автомобили. Получается, эту гарантию не предоставляет никто? Лично я других вариантов не вижу.

Довод 2. Такого понятия как «мировая гарантия» не существует, это всего лишь добрая воля транснациональных корпораций.

Я опровергаю этот довод определением Верховного Суда Российской Федерации, где Верховный Суд не только подтвердил то, что мировая гарантия существует, но и взыскал с компании Мерседес денежные средства за слишком долгий ремонт автомобиля на территории другого государства.

Получается, слова про отсутствие такого понятия как «мировая гарантия» — тоже брехня?

Довод 3. Аналоги BMW не являются аналогами BMW.

На этот довод вообще не считаю нужным что-либо отвечать, так как фразу о том, что в Калиниграде выпускают аналоги BMW сказал вовсе не я, а представитель компании BMW Россия в суде под протокол и аудиозапись судебного заседания.

А ещё Василий говорил о том, что на официальном сайте bmwgroup можно найти информацию про Завод BMW в Калининграде. Вот ссылка на сайт о заводах BMW:

www.bmwgroup-plants.com/en.html

Можете поискать. Лично я про завод BMW в Калининграде ничего там не нашёл.

Не забудьте подписаться на оба моих канала. И подпишитесь на мой Инстаграм (там я кстати отвечаю сам лично). Дальше будет интереснее!

Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).
____________________________

Мой сайт: www.yardrey.ru

Е-mail: support@yardrey.ru

Группа Вконтакте: vk.com/call_yardrey

Фейсбук: facebook.com/Yardrey/

Инстаграм: www.instagram.com/yardrey/

8-999-555-41-41 (телефонные звонки, смс, whatsapp, viber, telegram)

БМВ - МАССОВЫЙ БРАК двигателей BMW ?


Ссылка на продолжение этой истории: youtu.be/GxgbuBtTpTQ
В конце 90-х годов немецкие автопроизводители смекнули, что «двигатели-миллионники» в частности и надёжные автомобили в целом мешают хорошим продажам, ведь если автомобиль не ломается, то какой смысл менять его на новый? Довольно большой процент людей не будет этого делать только ради нового дизайна и модного планшета, а поднимать продажи хочется. Что же делать? На помощь пришёл сумрачный немецкий гений, придумавший запрограммированный износ деталей.

Так началась эра говноавтомобилей. Мерседес, Фольксваген, Опель, БМВ, чуть позже к немцам присоединились японцы, да и собственно все остальные автопроизводители. Сейчас одноразовое неремонтопригодное говно делают все без исключение автоконцерны, а двигатели-миллионники существуют только в сладких снах старшего поколения.

Не остался в стороне от этой движухи и баварский концерн BMW, долго зарабатывавший славу надёжной и ремонтопригодной техники, но буквально за десяток лет променяв её на другую славу — разваливающегося на куски одноразового говна, жрущего масло вёдрами.

«Кто масло центнерами жрёт, владельца чаще баб еб*т?», «Некробёха», «Баварское Мусорное Ведро» — всё это народное творчество про БМВ появилось не на пустом месте.

Легендарный ранее своим качеством немецкий автоконцерн славится теперь совсем обратным — ужасным качеством и низкой надёжностью узлов и агрегатов. Ну если все остальные делают то же самое, то почему бы и нет? Видимо так решили в Баварии и вместо повышения надёжности своих автомобилей стали увеличивать на них фальшрадиаторные решётки.

Но если раньше двигатели БМВ хоть с трудом, но доезжали до конца гарантийного срока, то в новом поколении двигателей N63 баварцы превзошли сами себя! Это немецкое чудо инженерной мысли получает задиры цилиндров на пробегах порой менее 10 тысяч километров, меняется компанией BMW на новое по гарантии или отзывной кампании, и… снова получает задиры за те же самые 10 тысяч километров! Как тебе такое, Илон Маск?

В такой же ситуации оказался и мой клиент Александр, который правда умудрился проехать на БМВ 7 серии с двигателем BMW V8 аж целых 60 000 километров, после чего тот благополучно сдох. Двигатель заменили на новый по гарантии, однако ещё через 10 000 километров Александра пригласили на отзывную кампанию. Как оказалось, новый двигатель тоже весь в задирах!

Александра естественно такое положение дел не устроило, и он обратился ко мне за помощью. А я поехал в компанию Авилон в срочном порядке опечатывать автомобиль, ведь как я уже многократно говорил вам ранее — исправный автомобиль вернуть нельзя! Приехали мы вовремя — в рамках проведения диагностики в Авилоне двигатель каким-то чудом заменили на новый! Ещё бы пара часов, и мы бы не успели. Но мы успели!

Кроме всего прочего на складе Авилона мы нашли целую гору двигателей BMW V8, заменённых по гарантии, и естественно не удержались и сняли всё это дело для вас скрытой камерой.

Вот такое вот легендарное немецкое качество, вот такая вот немецкая надёжность!

Продолжение этой истории смотрите на моём втором канале: youtu.be/GxgbuBtTpTQ

Не забудьте подписаться на оба моих канала. И подпишитесь на мой Инстаграм (там я кстати отвечаю сам лично). Дальше будет в 2 раза интереснее!

Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).
____________________________

Мой сайт: www.yardrey.ru

Е-mail: support@yardrey.ru

Группа В Контакте: vk.com/call_yardrey

Фейсбук: facebook.com/Yardrey/

Инстаграм: www.instagram.com/yardrey/

8-999-555-41-41 (телефонные звонки, смс, whatsapp, viber, telegram)

Юридичний супровід укладення договору купівлі-продажу землі/будинку


Навіщо вам юрист при посвідченні договору купівлі-продажу об‘єкта нерухомості в нотаріуса???

Долучайтеся в соцмережах: www.facebook.com/profile.php?id=100001323753473
www.facebook.com/legalexperts/?ref=bookmarks
www.facebook.com/groups/877665555646295/?ref=bookmarks

Контакти:
legalexperts.com.ua
т. 067-313-02-60