Друзья, я считаю, что ролики должны быть легкими в просмотре и полезными! Так вот канал Андрея быстро набирает аудиторию потому что он показывает нам интересные проблемные моменты с машинами и их решения! Надеюсь это легкое интервью было как раз таки интересным и полезным!
Связаться со мной:
Мой канал — goo.gl/5jTDwE
Мой Инстаграм — @ma6kov750
Я в ВК — vk.com/id2287317
Моя почта — mdalev@gmail.com
Где я работаю — aib24.ru
Помощь в покупке новых авто — ма6ков.рф
Всем огромное спасибо за поддержку и конструктивную критику.
Продавайте автомобиль на Авито, как собственник — clc.am/yardrey_sobs
Ходос Авто — канал известного блогера Михаила Ходоса, на котором он рассказывает в основном про ремонт двигателей внутреннего сгорания. А занимается ремонтом двигателей компания ХонСервис, фирма отца Михаила Ходоса — Бориса Шоломовича Ходоса. Просматривая канал Ходос Авто я был уверен, что Хон Сервис и Ходос Авто это одно и то же. Точно также думал и мой клиент, подписчик канала Ходос Авто, и недовольный клиент компании ХонСервис. Но, как оказалось, всё не так просто!
Оказалось, что Михаил Ходос и его фирма Ходос Авто ремонтом двигателей не занимается, а занимается ремонтом двигателей фирма ХонСервис, которая принадлежит отцу Михаила Ходоса — Борису Шоломовичу Ходосу. И, не смотря на то, что Борис Шоломович постоянно рассказывает на канале Ходос Авто про ремонт ДВС, как оказалось, никакого отношения к каналу Ходос Авто он не имеет. Вернее не имеет его фирма ХонСервис. А может и он сам. Я, если честно, так нихрена и не понял.
По крайней мере так нам сказал его сын, Михаил Ходос, который кстати рекомендовал нам подать на папу в суд, что меня окончательно добило. Как так можно? Сидеть в одном здании двум разным фирмам папы и сына, каждая из которых друг за друга не отвечает, и при этом ещё рекомендовать подать на папу в суд… Но ладно, это всё лирика, у каждого свои «тараканы» в голове. Давайте перейдём к практике. Расскажу вам историю моего клиента.
Итак, мой клиент Павел около года назад после просмотра соответствующего Ютуб-канала обратился в компанию (как он думал) Ходос Авто, но оказалось на самом деле в ХонСервис, за капитальным ремонтом двигателя. Однако что-то пошло не так. В результате после одной капиталки двигателя было ещё 3 капиталки-переделки, но проблема масложора так и не ушла. Тогда Павел заключил мировое соглашение с Борисом Шоломовичем Ходосом о том, что ХонСервис оплатит работы по капитальному ремонту двигателя в другом месте. Но и в другом месте двигатель не смогли починить, а Борис Шоломович отказался оплачивать работы. В итоге мой клиент остался без полумиллиона рублей, без исправного автомобиля, но зато с потерянным годом жизни на всю эту ерунду.
В ходе съёмок этого ролика мы пытались выяснить у обоих Ходосов: «Как же так?» И в конце вроде бы даже Ходосы нашли устраивающий всех выход — предложили Павлу поставить контрактный двигатель. Но, встал ещё и вопрос о денежной компенсации Павлу за бесцельно потраченные время и деньги. И этот вопрос пока остался открытым. Однако Борис Шоломович обещал подумать. «Будем посмотреть», — как говорят у нас в Одессе!
Не забудьте подписаться на оба моих канала. И подпишитесь на мой Инстаграм (там я кстати отвечаю сам лично). Дальше будет в 3 раза интереснее!
Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).
____________________________
Мой клиент Глеб купил себе Порше 911, чтобы ездить на нём летом, а в итоге всё лето ходил пешком. Сначала в Porsche 911 вышел из строя блок клапанов, в результате чего машина провела в ремонте почти месяц, затем вышел из строя насос охлаждающей жидкости, в результате чего автомобиль простоял в ремонте ещё больше месяца. Итого 2 месяца без машины.
После этого Глеб написал в Порше Русланд претензию о возврате некачественного автомобиля. Но не смотря на многократные попытки урегулировать данную ситуацию досудебно, не смотря на то, что Глеб прав по закону на все 100%, представительство Порше ответило жёстким отказом. Вот такая вот клиентоориентированность Порше, вот такое вот немецкое «качество». Продал барахло, а дальше трава не расти.
Отличился в этой истории и дилер Порше Спорткар Центр на Рублёвке. Споркар Центр не выдал Глебу документы о первом ремонте, и если бы я не вмешался в эту историю, то думаю и о втором ремонте тоже не выдал бы. В результате без документов Глеб не смог бы вернуть свой Порш обратно импортёру.
Глеб написал в Споркар Центр заявление с требованием выдать ему документы по первому ремонту, но Спорткар ответил, что выдаст их только после того, как Глеб заберёт свой Порше из второго ремонта. А как многие из вас уже наверное знают, если при нарушении сроков ремонта автомобиль из ремонта забрал, то право его возврата потерял. Знал об этом и Спорткар, на это был и расчёт.
Но мной была разработана спецоперация по отъёму документов у не шибко добросовестного дилера. Я затаился в машине на парковке недалеко от Спорткара, а Глеб с моим оператором пошли в салон получать документы и снимать этот процесс скрытой камерой. Когда документы были в руках у Глеба, он позвонил мне. Я пришёл в автосалон и забрал то, что необходимо нам для судебного процесса, продиктовав Глебу, какие нужно внести в документы коррективы. Теперь у нас есть отличная доказательная база для судебного процесса.
Но поведение Споркар Центра просто цветочки по сравнению с поведением дилера другого дилера Porsche — Порше Центр Таганка. Там по моему мнению работает настоящее хамоватое быдло, которое не стесняется звонить своим клиентам в воскресенье в 9 утра, предъявляя какие-то абсурдные требования и угрожая судебным разбирательством. Но об этом в следующих сериях.
Чтобы не пропустить новые серии, жмите колокольчик. Чтобы помочь развитию канала, делитесь моими видео с друзьями, ставьте лайки и пишите комментарии под роликами. По-возможности, я стараюсь на все комментарии отвечать. Дальше будет интереснее!
Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).
____________________________
Как отличить Mercedes для бомжей от Мерседеса для уважаемых людей? А отличаются они буковкой S рядом с шильдиком AMG. Так считает мой клиент Илья, которому премиум-сервис Мерседес чинил моторчик электро-регулировки водительского сиденья по гарантии аж целых 63 дня!
«Какая мелочь!», — скажете вы. Но не так всё просто. Дело в том, что в автомобиле Mercedes C63AMG при открытии двери водительское сиденье уезжает назад с целью облегчения посадки. В исправном автомобиле после посадки и закрытия двери оно должно уехать обратно вперёд и восстановить те настройки сиденья, которые были в памяти. Однако в случае Ильи после закрытия двери кресло назад не вернулось, и Илья вынужден был ехать в сервис за гарантийным ремонтом чуть ли не на корточках!
И не просто в сервис, а в самый крутой в Москве premium luxury vip delux сервис ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» на Ленинградском Шоссе, который по совместительству является импортёром автомобилей марки Мерседес.
Однако отношение к себе в этом сервисе Илья получил вовсе не лакшери, совсем не премиум и даже не делюкс. В результате ремонта он остался без своего автомобиля аж на целых 63 дня, то есть более 2 месяцев! В ходе ремонта ему поцарапали автомобиль, а по окончании ремонта его пытались «надуть» в лучших традициях колхозных автосервисов, сначала указав его плательщиком ремонта в документах на бесплатный гарантийный ремонт, а потом пытаясь навешать ему лапшу на уши о том, что эти документы выдаются в единственном экземпляре. И это центральный офис Мерседес-Бенц в России! Просто позорище.
Но всю эту лапшу с ушей Ильи я аккуратненько снял, получил у Мерседеса на руки юридически верно оформленные документы, с которыми я теперь буду обращаться в суд, и просить суд вернуть Илье денежные средства, уплаченные им Мерседесу за этот низкокачественный автомобиль в связи с его длительным, превышающим все разумные сроки ремонтом.
Продолжение этой истории смотрите в следующих роликах. Не забудьте подписаться на канал, дальше будет интереснее!
Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).
____________________________
А у меня продолжается судебный спор с питерским дилером Volvo — компанией Автобиография, которая наотрез отказывается предоставлять в суд документы, доказывающие, что VOLVO XC 90 моего клиента за последний гарантийный год провёл в ремонте более 30 дней. Автобиография в ответ на судебный запрос предоставила в суд только те документы, которые ей выгодно, то есть те, в соответствии с которыми ВОЛЬВО ХС 90 простоял у них в ремонте менее 30 дней. А остальные документы Автобиография предоставлять наотрез отказалась, мотивировав это тем, что якобы данных гарантийных ремонтов вообще не было. Соответственно и документов об этих ремонтах у Автобиографии якобы тоже нет.
Я пытаюсь опровергнуть это всеми доступными мне способами и имеющимися у меня доказательствами. В частности, у моего клиента имеется 2 квитанции на эвакуатор, где адресом доставки его автомобиля Вольво ХС 90 указан адрес места нахождения Автобиографии. При этом доставка автомобиля по данному адресу осуществлялась в те даты, в которые по словам Автобиографии его у них вообще не было. Причём в одной из этих квитанций плательщиком за услуги эвакуации выступал даже не клиент, а сама Автобиография. Спрашивается, если в эту дату автомобиля у Автобиографии вообще не было, то зачем тогда Автобиография оплачивала услуги по его эвакуации к себе на территорию? В суде они внятно ответить на этот вопрос не смогли.
Кроме того, мой клиент сфотографировал часть документов о гарантийных работах на смартфон. Данные фотографии были приобщены мной к материалам судебного дела. Также мной приобщено к материалам дела видеодоказательство, на котором отчётливо видно и слышно, как сотрудник Автобиографии говорит о том, что Вольво ХС 90 был доставлен к ним на ремонт 4 февраля, тогда как в суде Автобиография заявляет, что это произошло 14 февраля, «потеряв» таким образом куда-то 10 дней гарантийного ремонта. В ходе судебного заседания мной также был опрошен ещё и свидетель, который несколько раз присутствовал при сдаче автомобиля в гарантийный ремонт. Доказываю как могу, в общем. Кстати, если у вас есть идеи, каким ещё образом можно доказать факт гарантийного ремонта автомобиля в ситуации, когда ответчик полностью это отрицает, с удовольствием выслушаю это в комментариях.
Но всё это более подробно с доказательствами и своими комментариями я покажу вам в следующем ролике про Автобиографию, если конечно Автобиография не догадается окончить данный судебный процесс миром. А в этом ролике я расскажу вам ещё про одно косвенное доказательство, которое позволит мне доказать, что Автобиография лукавит в суде по поводу дат нахождения у них автомобиля ВОЛЬВО ХС 90 на гарантийном ремонте. И с количеством гарантийных ремонтов этого Вольво Автобиография тоже лукавит.
В частности на Вольво ХС 90 моего клиента по гарантии менялась топливная трубка, однако документы об этом Автобиография в суд не предоставила, отрицая сам факт такого ремонта. Проконсультировавшись со специалистом я понял, что заменить в автомобиле топливную трубку, не оставив при этом следов ремонтного воздействия на деталь, практически невозможно. Поэтому я принял решение съездить в Питер и поискать эти следы.
При беглом осмотре автомобиля, который уже более полугода стоит в Автобиографии на стоянке, данные следы были найдены. Причём следы эти оказались довольно грубыми, на детали остался даже «масляный» отпечаток пальца работника, менявшего топливную трубку.
После этого автомобиль был опечатан, чтобы Автобиография не смогла замести следы. А в суде мной было заявлено ходатайство о проведении независимой судебной автотехнической экспертизы, чтобы данную информацию подтвердил также и судебный эксперт, предупреждённый судом об уголовной ответственности за дачу заведомо ложного экспертного заключения.
Я обязательно буду держать вас в курсе продолжения данной истории. Чтобы не пропустить новые серии, подписывайтесь на канал и жмите колокольчик. Чтобы помочь развитию канала делитесь моими видео с друзьями, ставьте лайки и пишите комментарии под роликами. По возможности я стараюсь на все комментарии отвечать. Дальше будет интереснее!
Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).
____________________________
Всё про разновидности полного привода Субару и мифы, связанные с оппозитными двигателями.
Мы — АВТО ПЛЮС — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
Сегодня я расскажу вам про то, на какие хитрости и обман идут дилеры Киа (впрочем, не только Киа ), чтобы избежать отвественности за свою некачественную работу. На примере двух моих клиентов Сергея и Андрея, которые купили себе автомобили Kia Sorento Prime и Kia Rio в компаниях Фаворит Моторс и Автосалон Ирбис соответственно, и получили себе вместо удовольствия от обладания этими автомобилями массу проблем.
Андрей, который купил себе Киа Рио, столкнулся с классической для данной марки проблемой с катализатором, который рассыпался и своими частицами разрушил двигатель. Андрей привёз автомобиль на ремонт в Автосалон Ирбис, но по документам машина попала к некоему индивидуальному предпринимателю Какашкину (фигурально, реальную фамилию не помню). Чего Андрей естественно не заметил, так как юридического образования не имеет, и как простой потребитель такого подвоха естественно не ожидал.
Точно такая же история приключилась и с другим моим клиентом Сергеем, который привёз свой автомобиль Киа Соренто Прайм в компанию Фаворит Моторс для прохождения технического обслуживания, а по документам это техническое обслуживание провёл вовсе не Фаворит Моторс, а некая вообще другая организация под названием Техцентр К.
Сергей, не обладающий юридическими познаниями, естественно этого тоже не заметил. Сделал ТО и отправился со своей семьёй на отдых в Сербию, где из его Киа вытекло всё масло, и двигатель заклинило в самый неподходящий момент, прямо посреди очень длинного и высокого моста через реку Дунай. Каково же было удивление Сергея, когда он увидел ответ на свою претензию по этому поводу от компании Favorit Motors, в котором было написано, что причиной вытекания масла из двигателя стало некачественно проведённое ТО, за качество которого Favorit Motors… не отвечает, поскольку ТО было произведено сторонней организацией Техцентр К.
Поэтому внимательно смотрите и изучайте все документы, которые вы подписываете при передаче автомобиля в гарантийный ремонт или на техобслуживание. Вполне может оказаться, что вы отдаёте свой автомобиль вовсе не официальному дилеру, а в стороннюю организацию, хоть бы это и происходит в том же самом месте, где вы покупали автомобиль, и с теми же самыми людьми, но юридически — это уже совсем другая фирма. Схема довольно распространённая и применяется не только дилерами Киа, но и многими другими. В частности, в предыдущих моих роликах вы могли наблюдать аналогичную схему у питерского дилера Вольво — компании Автобиография.
Поэтому будьте внимательны! А если вам что-то неясно, то привлекайте юриста. С юристами как и с врачами лучше привлечь специалиста заранее, а не когда уже всё плохо.
Продолжение этих историй смотрите в новых выпусках. Поэтому, чтобы не пропустить новые серии, обязательно жмите колокольчик. Чтобы помочь развитию канала, делитесь моими видео с друзьями и знакомыми, ставьте лайки и пишите комментарии под роликами. По возможности, я стараюсь на все комментарии отвечать. И подпишитесь на мой Инстаграм (там я кстати отвечаю сам лично). Дальше будет интереснее!
Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).
____________________________
Андрей Подшивалов с Дмитрием Малыгиным в Вечерней передаче на Москва ФМ про кидалово в автосалонах. Худшие марки и салоны
#МоскваФМ, #Ярдрей, #автоюрист
Мой клиент приобрёл в компании Major на Новорижском шоссе автомобиль Санг Енг Актион с дизельным двигателем, который в период гарантии вышел из строя. Автомобиль сначала отказывались принять в гарантийный ремонт, затем приняли, но ремонтировали аж 4 месяца.
Клиенту это не понравилось, и он обратился ко мне с просьбой помочь ему расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченные по договору за автомобиль денежные средства, что и было мной в итоге проделано. К тому же Мэйджор добровольно после моей претензии выплатил моему клиенту неустойку в размере 150 000 рублей за нарушение срока ремонта автомобиля.
Однако мало кто знает, что в соответствии с законом при расторжении договора купли-продажи автомобиля продавец обязан не только выплатить его стоимость по договору, но и возместить покупателю все возникшие у него убытки, в том числе выплатить разницу с ценой нового сопоставимого автомобиля.
Если за время пользования ваш некачественный автомобиль подорожал, то вернуть вам должны не ту сумму, которую вы отдали за него 3 года назад, а текущую стоимость такого же нового автомобиля в автосалоне. А если сейчас в автосалонах такой автомобиль не продаётся, то вам должна быть выплачена стоимость ближайшего по характеристикам аналога.
Однако добровольно выплачивать стоимостную разницу за SsangYong Actyon моему клиенту Мейджор отказался, и я буду вынужден пойти взыскивать её через суд. К тому же процесс выплаты клиенту денежных средств за автомобиль и неустойки занял у Мэйджора аж целых 5 часов! Чем я очень недоволен, честно говоря.
Поэтому в этот раз Major получает от меня за работу оценку «удовлетворительно». Это конечно значительно лучше оценки «просто ужас», которую я поставил Мэйджору после случая с Шевроле Каптива, но до идеала ещё далеко.
А если у нас в стране будет больше таких принципиальных людей как мой клиент, которые не боятся отстаивать свои права, автодилеры будут работать всё лучше и лучше. Не бойтесь отстаивать свои права и обращаться в суд! Как говорится, лучше попытаться и один раз пожалеть, что не получилось, чем потом всю жизнь жалеть, что даже не попытался.
Подписывайтесь на канал, делитесь этим видео, ставьте лайки, пишите комментарии. Дальше будет интереснее!
Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).
____________________________