Как ЧЁТКО ДОБАЗАРИТЬСЯ с дилером за диагностику ?


#дилер #шкода #skoda
Весьма оригинальным образом работает нижегородский дилер чешской марки Шкода под названием Злата. Ну то, что клиентам не выдаётся никаких документов о гарантийном ремонте, это мы с вами уже давно привыкли. Но дилер Злата пошёл ещё дальше, он вообще не выдаёт клиенту никаких документов! Ни акта приёма-передачи автомобиля в ремонт, ни акта выдачи его из ремонта — вообще ничего! Но и это ещё не всё. Оказывается, на диагностику там нужно не записываться через колл-центр, как это обычно делается, а договариваться с мастером-приёмщиком. И если вдруг ты приехал, а на рабочем месте другой мастер-приёмщик, то извини, жди нужного. Другой мастер-приёмщик конечно может чисто по-братски сделать вам диагностику, но документов конечно никаких не даст, а когда оказавшийся рядом блогер вдруг включит видеокамеру, то он скажет, что это была вовсе не диагностика и вообще, все вопросы к Дмитрию! «Какому ещё Дмитрию?», — спросите вы. Ну а мы и сами не знаем. В общем полный базар-вокзал, а не дилер Skoda. Именно поэтому я и выбрал для ролика такое название.

Впрочем, рассказывать о том, что происходит в ролике, довольно бессмысленно, это лучше посмотреть. Но одну довольно важную вещь я подчеркну отдельно! Этого не было раньше в моих роликах. Итак, в этом видео мастер-приёмщик признался, что не может распечатать документы по проведённым ранее работам (любым, как гарантийным, так даже и ТО). У него просто нет соответствующего доступа к базе данных! Поэтому всегда берите документы о проведённом ремонте вашего автомобиля сразу, как говорится «не отходя от кассы». Если вы не взяли их сразу после ремонта, то вы не увидите их больше никогда! Договориться с мастером-приёмщиком не получится ни по хорошему, ни по плохому — у него нет доступа к этим документам. Доступ есть только у директора, а он очевидно пошлёт вас куда подальше с вашими запросами.

Напомню, что вы имеете право требовать документы о гарантийном ремонте на основании пункта 3 статьи 20 Закона «О защите прав потребителей». Если вам их всё равно не выдают, то не забирайте автомобиль из ремонта, пишите в жалобную книгу, пишите претензии, пишите жалобы в Роспотребнадзор, пишите мне в воцап/телеграм в конце концов. НО!!! Ни в коем случае не забирайте автомобиль из ремонта. Как только вы заберёте автомобиль у дилера и уедете, документов вам больше не видать никогда!

Кстати говоря, я начал довольно активно вести свой Инстаграм и выкладывать туда остросюжетные сторис прямо с мест событий, которые вы сможете увидеть, только если подпишетесь на мой Инстаграм и будете активно за ним следить. Особенность сторисов заключается в том, что они хранятся только 24 часа, ну а на Ютубе это и вовсе никогда не появится. Кроме того, по Инстаграму всегда удобно следить за тем, в каком сейчас я нахожусь городе. И подпишитесь на мой Инстаграм (там я кстати отвечаю сам лично). www.instagram.com/yardrey/

Дальше будет интереснее!

Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).
____________________________

Мой сайт: www.yardrey.ru

Е-mail: support@yardrey.ru

Группа В Контакте: vk.com/call_yardrey

Фейсбук: facebook.com/Yardrey/

Инстаграм: www.instagram.com/yardrey/

8-999-555-41-41 (телефонные звонки, смс, whatsapp, viber, telegram)

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.