Как ХАРЛЕЙ сам себя ПОИМЕЛ


Прошлый мой визит к дилеру Харлей Дэвидсон в Москве чуть было не закончился покупкой новенького Харлея! Настолько приятное впечатление произвёл на меня этот дилер, что я всерьёз загорелся идеей покупки себе мотоцикла Harley Davidson. А полное отсутствие байкеров среди моих клиентов давало надежду на то, что у Харлея всё действительно настолько круто, что любые спорные ситуации решаются досудебно и без привлечения юристов. Но, и на старуху бывает проруха. Оказалось, что не любые!

Мой клиент Денис купил себе новенький Harley Davidson Street Glide Special 2020. Купил его на заказ, долго ждал, предвкушая радость мотосезона, наконец-то получил, отъездил буквально неделю и… упал и разбил. Дело в том, что в новом Harley Davidson Street Glide в отличие от старого есть различные электронные помощники движению, которые по мнению моего клиента работают неадекватно, что и привело к падению. При выкручивании ручки газа мотоцикл на мгновение задумался, затем резко подал всю мощность на заднее колесо, что привело к пробуксовке и падению.Это версия моего клиента. Дилер Харли Дэвидсон же считает, что клиент упал сам, не справившись с управлением. Что странно, так как у клиента за плечами стаж аж 15 лет за рулём байка. Кроме того, он упал на ровном, сухом асфальте, что вдвойне странно. Но мы не исключали и такую версию!

Казалось бы, именно для этого и существуют такие процедуры как проверка качества и независимая экспертиза, в которых потребитель имеет право участвовать и присутствовать соответственно. Денис, пока лежал в больнице со сломанной ключицей, ещё до звонка мне зачем-то решил отправить свой мотоцикл дилеру (большая ошибка). А дилер естественно этим воспользовался и провёл проверку качества мотоцикла без Дениса, без юристов, без экспертов, вообще без кого-либо. И заявил, что мотоцикл полностью исправен. Результат проверки качества, как и какие-либо документы о диагностике мотоцикла дилер выдавать Денису отказался.

Правда на самом деле с юридической точки зрения дилер Харлей сам себя поимел. Потому что по закону в период действия гарантии именно дилер обязан доказать, что поломка техники произошла по вине покупателя. А как теперь дилер будет это доказывать, если установить, была ли на момент проверки качества вообще эта поломка или нет, а если была, то в чём её причина, и были ли какие-то ошибки в бортовом компьютере мотоцикла или нет, а если были, то были ли они стёрты, фактически уже невозможно! Так как что именно на этой самой проверке происходило — одному дилеру и известно. Никого кроме дилера там не было. И ни один эксперт уже это не определит! Дилер в желании обезопасить себя перемудрил, либо же в мотоцикле и правда были ошибки, и это осознанные действия дилера для минимизации рисков возврата денег за некачественную технику.

Мы же решили не останавливаться на этом и провести экспертизу мотоцикла самостоятельно. Результаты этой экспертизы увидите в следующей серии, они ошеломляющие!

Следите за продолжением этой истории и не забудьте подписаться на оба моих канала. И подпишитесь на мой Инстаграм (там я кстати отвечаю сам лично). Дальше будет в 3 раза интереснее!

Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).
____________________________

Мой сайт: www.yardrey.ru

Е-mail: support@yardrey.ru

Группа В Контакте: vk.com/call_yardrey

Фейсбук: facebook.com/Yardrey/

Инстаграм: www.instagram.com/yardrey/

8-999-555-41-41 (телефонные звонки, смс, whatsapp, viber, telegram)

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.