Как вернуть некачественный товар?


Есть вопросы или хотите получить консультацию юриста? Заполните заявку (займет 30 сек.) — bit.ly/2NfmTwf Или просто позвоните по тел. 7(495)432-68-55!

Всегда приятно покупать в магазине новые вещи, притом неважно, что это будет: одежда, обувь или техника. Все это дарит нам приятные эмоции. Но как быть, если при покупке новой вещи возникают скорее отрицательные эмоции, чем приятные? Такое возможно, если приобретенный товар оказался некачественным, и Вы ранее этого не смогли заметить либо не обратили внимание.
Хоть ситуация очень неприятна, не стоит расстраиваться! Федеральный Закон РФ от «О защите прав потребителей» — на Вашей стороне. Ставьте лайк, подписывайтесь на канал и слушайте основные правила возврата некачественного товара.

Срок возврата товара
Многие заблуждаются, думая, что на возврат товара есть всего 14 дней. Это не так: срок возврата больше и не зависит даже от наличия или отсутствия срока годности или гарантийного срока у товара.
Если такой срок есть, то претензии продавцу можно предъявлять в его рамках.
Если же срок на товар не установлен, то у вас есть два года с момента покупки товара.
При этом хотим напомнить, что течение гарантийного срока начинается с момента покупки.
Важный момент: для того чтобы вернуть товар, Вы не должны быть уведомлены о его недостатке заранее. Обычно об этом делается соответствующая отметка в чеке.

Какие товары нельзя возвращать?
Есть список товаров, которые не подлежат обмену и возврату даже при обнаружении существенных недостатков. К ним, например, относятся:
— лечебные товары для применения дома, например, медицинские приборы и лекарства;
— личные гигиенические товары, в том числе товары для волос (расчески, бигуди), зубные щетки, косметика и парфюмерия.
— текстильные товары, которые продают по метражу, например, ткани, стройматериалы на метраж и швейные изделия,
— белье, чулочно-носочные изделия,
— товары, предназначенные для контакта с пищей — посуда, столовые приборы, контейнеры,
— бытовая химия;
— бытовая мебель;
— ювелирные изделия;
— оружие и его части, патроны;
— растения и животные;
— непериодические издания, например, книги.

А вот товары, купленные со скидкой или по акции, можно вернуть или обменять точно так же, как и обычные. Исключение составляют случаи, когда цена на вещь была снижена именно из-за дефекта, о наличии которого продавец должен сообщить заранее.

При покупке товаров, не подлежащих обмену или возврату, будьте особенно внимательны. Проверьте качество, размеры изделия и другие характеристики.

Об этом и многом другом — смотрите наш ролик!

Если, что, звоните 7(495)432-68-55

▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰

Видеоблог URVISTA — обучающие видеоролики по различным правовым вопросам, с которыми сталкиваются бизнесмены в своей деятельности. Делимся с вами знаниями, рассматриваем конкретные примеры. Коротко, наглядно и по делу!

Подписывайтесь на канал: www.youtube.com/user/urvistaru/

▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰

Мы оказываем полный перечень услуг в области защиты прав потребителей и другие юридические услуги.

Подробнее об услугах: bit.ly/2C7yjzB

Основной сайт компании: bit.ly/2UBmTvm

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.