Как вернуть некачественный товар?


Здравствуйте, меня зовут Екатерина Барышева, я являюсь сооснователем правового бутика «Пантеон».
Сегодня я расскажу вам что нужно делать, если вы приобрели в магазине некачественный товар, как вернуть неисправную вещь в магазин и получить обратно деньги, как и в какие сроки проводится экспертизы некачественного товара и что делать, если приобретенная вещь разонравилась вам после покупки. Алгоритм ваших действий мы рассмотрим именно на примере приобретения различной техники.

Если Вы не нашли ответы на свой вопрос, напишите мне. Я помогу Вам с решением проблемы
vk.com/panteonlaw
www.instagram.com/panteon_law/

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.