МЕРСЕДЕС - лучшее или ничего? ЛУЧШЕ НИЧЕГО.
Мой клиент приобрёл себе в октябре 2016 года автомобиль Mercedes-Benz GLE 63 AMG, оформив его на юридическое лицо. Двигатель этого Мерседеса, собранный на заводе AMG вручную судя по всему пьяным мексиканцем вышел из строя практически сразу после покупки, и с тех пор автомобиль уже почти 1.5 года находится в разобранном состоянии на парковке у дилера Мерседес в Нижнем Новгороде — компании «Плаза».
Первоначально клиент был готов на замену данного Мерседес Бенц ГЛЕ 63 АМГ на новый с доплатой со своей стороны, и дилер Плаза на словах вроде бы даже согласился на это, но на деле что-то пошло не так. Согласовать не удалось, замена вряд ли уже возможна и вообще, давайте-ка сделаем экспертизу.
Не смотря на то, что экспертную организацию выбирал сам дилер, и выводы эксперта полностью повторили выводы той экспертизы, которая делалась по заказу клиента (а именно: присутствует заводской брак, требуется ремонт почти на 7 миллионов рублей), переговоры зашли в тупик, а дело ушло в суд.
Автомобиль стоит на протяжении уже почти 1,5 лет в разобранном состоянии на открытой стоянке у дилера, где покрылся толстым слоем пыли и грязи.
Напоминаю, что речь идёт об автомобиле Mercedes-Benz AMG стоимостью порядка 10 миллионов рублей. Такое вот отношение дилера, такая вот клиентоориентированность.
«Mercedes-Benz — лучшее или ничего» говорит нам рекламный слоган. Может быть тогда лучше «ничего» с таким отношением завода и дилера?
Чтобы не пропустить новые серии, жмите колокольчик. Чтобы помочь развитию канала, делитесь моими видео с друзьями, ставьте лайки и пишите комментарии под роликами. По-возможности, я стараюсь на все комментарии отвечать. Дальше будет интереснее!
Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).
____________________________
Мой сайт: www.yardrey.ru
Е-mail: support@yardrey.ru
Группа Вконтакте: vk.com/call_yardrey
Фейсбук: facebook.com/Yardrey/
Инстаграм: www.instagram.com/yardrey/
8-999-555-41-41 (телефонные звонки, смс, whatsapp, viber, telegram)
0 комментариев