ТЕХНИКА ПРОДАЖ в страховании жизни - Т.А.Н.К.И.
Мотивы покупки «ТАНКИ» 30:43 1.Тревожность 2.Алчность 3.Новизна 4.Комфорт 5.Имидж
ПЯТЬ точек воздествия
ПЯТЬ эмоциональных точек, умело воздействуя на которые можно повлиять на поведение покупателей.
ТРЕВОЖНОСТЬ. Если вы чувствуете, что клиент стремится прежде всего обезопасить себя (например, от болезни, кражи или попадания в неудобную ситуацию), то в своей презентации на первое место вам стоит выдвигать гарантию, репутацию, надежность, рекомендации.
АЛЧНОСТЬ. Если вы чувствуете, что клиент стремится к экономии или хочет проявить предпринимательство, купить по наиболее низкой на рынке цене, то вы можете сыграть и на этом.
НОВИЗНА. Есть категория людей, для которых новизна едва ли не самый важный критерий покупки. Эти люди не любят смотреть старые фильмы. Они любят покупать новые товары, чьи названия только что промелькнули в рекламных объявлениях.
КОМФОРТ. В случае продажи он означает те удобства, которые приобретаются вместе с покупкой товара. К такому типу аргумента наиболее восприимчивы люди с практическим, рациональным складом характера, логически мыслящие.
ИМИДЖ. Если мы хотим сыграть на чувстве гордости, то следует подчеркивать уникальность и престижность предлагаемого товара.
Мы управляем другими, и другие управляют нами посредством слов.
Научитесь их применять и продадите все…
Только реклама даёт возможность делать новые ролики, не забывайте заходить на рекламные ссылки, если конечно вам не безразлично то, что я снимаю.
По поводу тренинга, — тренинг провел Фарид Вафин, если есть вопросы, можете обратиться прямо Фариду.
skype — ceo150682 и почта fvafin@gmail.com
ПОДПИСКА И ТОЛЬКО ПОДПИСКА СПАСЕТ МИР! Шутка… :-)
Она поможет мне сделать для вас новые фильмы.
Если понравился ролик?
ПОДПИШИСЬ — bit.ly/2V1dgbD
Если Вы любите дикую природу, рыбалку, путешествия, как по родной стране, так и за границей, то Вы не останетесь равнодушными после просмотра моих фильмов. Мир прекрасен и красив! Движение — это жизнь! Приятного просмотра.
FACEBOOK — www.facebook.com/profile.php?id=100004877494073
ПЛЕЙЛИСТЫ
ДОМАШНИЕ ЦВЕТЫ — www.youtube.com/playlist?list=PL4nFAZ_6vdvRcLfRjO8XUjv4Y6LSF5qbb
РЫБАЛКА — www.youtube.com/playlist?list=PL4nFAZ_6vdvTf1I7WcWXNi2qsuM7NhDka
ГРУЗИЯ — www.youtube.com/playlist?list=PL4nFAZ_6vdvRn4Wv_DWPu-PuH5Vr-v2xg
СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ — www.youtube.com/playlist?list=PL4nFAZ_6vdvSgSE17WfkBdPmpddASl639
#продажи#техникапродаж#страхование#тренингпродаж#этапыпродаж#страхованиежизни#ренессансжизнь#мотивыпокупки#психология#психологияпокупателя
0 комментариев