0.00
Рейтинг
0.00
Сила

ТОЙОТА или УАЗ - что хуже?


Тойота Рав 4 и УАЗ Патриот в этот раз отличились примерно одинаково — обе простояли в гарантийном ремонте более 3 месяцев. И владельцы что Тойоты, что УАЗ решили вернуть за них деньги. Но есть один нюанс — владелец УАЗа привлёк меня к возврату денег за автомобиль сразу же, а владелец Тойоты решил, что с досудебной работой он справится сам, а вот если не справится и понадобится помощь в суде, то тогда он уже обратится ко мне. Что из этого вышло — можете видеть в ролике.

Что касается UAZ Patriot — при помощи моей тактики и стратегии мы получили полный пакет документов, с которым на мой взгляд у завода УАЗ нет никаких шансов в суде. И я почти уверен, что в суд они не пойдут, а удовлетворят нашу претензию досудебно.

Что же касается Toyota RAV4 — клиент не получил вожделенные документы. Более того, Тойота, получив его претензию, вернула старый руль на место, и сделал вид, что более 3 месяцев делала не ремонт, а диагностику!!! В результате выиграть это дело в суде стало в 3 раза тяжелее. Ну а о досудебном урегулировании уже не идёт и речи.

А мораль этого ролика такова: работа юриста начинается задолго до судебного процесса, с выстраивания тактики и стратегии судебного процесса, а также сбора доказательств. И этот этап — наиболее важен! Настоятельно не рекомендую пренебрегать услугами юриста на данном этапе. Если данный этап провалить, то потом в суде дело может не вытащить даже самый лучший юрист.

А дилеру Тойота Левобережный я рекомендую как минимум провести разъяснительную беседу с мастером-приёмщиком, главным героем этого видео. Так общаться с посетителями просто нельзя! Он портит имидж вашей компании.

Не забудьте подписаться на оба моих канала и нажать колокольчик. И подпишитесь на мой Инстаграм (там я кстати отвечаю сам лично). Дальше будет в 3 раза интереснее!

Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).
_____________________________________________________

Второй канал: www.youtube.com/c/yardrey2

Мой сайт: www.yardrey.ru

Е-mail: support@yardrey.ru

Группа В Контакте: vk.com/call_yardrey

Фейсбук: facebook.com/Yardrey/

Инстаграм: www.instagram.com/yardrey/

8-999-555-41-41 (телефонные звонки, смс, whatsapp, viber, telegram)

Где БМВ потеряло гарантию ?


Ссылка на мой второй канал: www.youtube.com/channel/UClFH_-KB4J5RvB1XQWmCfjQ
Намедни на официальном инстаграм канале BMW Russia появился видеоответ с «опровержением» моего ролика про отсутствие заводской гарантии на автомобили БМВ калининградской сборки, который на мой взгляд лишь подтвердил мои доводы, а позиция БМВ Россия после этого стала выглядеть ещё сомнительнее.

Итак, пройдёмся по доводам BMW.

Довод 1. Гарантию на автомобили БМВ калининградской сборки предоставляют дилеры BMW. Посмотреть эту информацию можно в договоре купли-продажи БМВ.

Данный довод опровергается никем иным, как самими дилерами BMW, а также договором купли-продажи БМВ с этими самыми дилерами. В ролике я показываю ответ на судебный запрос от компании Автодом (это официальный дилер BMW ) о том, что Автодом не устанавливает и никогда не устанавливал гарантийные сроки на автомобили БМВ. А далее я показываю договор с другим официальным дилером BMW — Евросиб Лахта. В этом договоре чёрным по белому написано, что продавец (то есть дилер) не предоставляет никакой гарантии на БМВ. Данный срок якобы уже установлен на эти автмобили заводом-изготовителем. Но как вы уже видели в предыдущем ролике (и в этом я вам покажу его тоже) в суды завод носит письмо за подписью генерального директора о том, что завод-изготовитель не устанавливает никакой гарантии на те БМВ, которые он собирает.

Итак, что же мы имеем? BMW Russia говорит о том, что гарантию на БМВ калининградской сборки предоставляют дилеры BMW. Дилеры BMW говорят, что они такой гарантии не предоставляют, а её предоставляет завод-изготовитель. А завод-изготовитель говорит, что не предоставляет никакой гарантии на собранные им автомобили. Получается, эту гарантию не предоставляет никто? Лично я других вариантов не вижу.

Довод 2. Такого понятия как «мировая гарантия» не существует, это всего лишь добрая воля транснациональных корпораций.

Я опровергаю этот довод определением Верховного Суда Российской Федерации, где Верховный Суд не только подтвердил то, что мировая гарантия существует, но и взыскал с компании Мерседес денежные средства за слишком долгий ремонт автомобиля на территории другого государства.

Получается, слова про отсутствие такого понятия как «мировая гарантия» — тоже брехня?

Довод 3. Аналоги BMW не являются аналогами BMW.

На этот довод вообще не считаю нужным что-либо отвечать, так как фразу о том, что в Калиниграде выпускают аналоги BMW сказал вовсе не я, а представитель компании BMW Россия в суде под протокол и аудиозапись судебного заседания.

А ещё Василий говорил о том, что на официальном сайте bmwgroup можно найти информацию про Завод BMW в Калининграде. Вот ссылка на сайт о заводах BMW:

www.bmwgroup-plants.com/en.html

Можете поискать. Лично я про завод BMW в Калининграде ничего там не нашёл.

Не забудьте подписаться на оба моих канала. И подпишитесь на мой Инстаграм (там я кстати отвечаю сам лично). Дальше будет интереснее!

Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).
____________________________

Мой сайт: www.yardrey.ru

Е-mail: support@yardrey.ru

Группа Вконтакте: vk.com/call_yardrey

Фейсбук: facebook.com/Yardrey/

Инстаграм: www.instagram.com/yardrey/

8-999-555-41-41 (телефонные звонки, смс, whatsapp, viber, telegram)

AvtoREVIZORRO vs. АВТОТОР


Ставим точку в эпическом противостоянии РОССИИ и ГЕРМАНИИ! Разбираем БМВ 7-й серии, собранный в Калининграде, а так же выясняем, почему за новую «семёрку» у нас просят всего столько (https://ya.cc/7US4W), когда в Германии она стоит чуть ли не вдвое больше.

Мы в Instagram: www.instagram.com/avtorevizorro/
Мы на ДРАЙВ2: www.drive2.ru/users/AvtoREVIZORRO
ВК: vk.com/id1950819

Подбор и осмотр: авторевизорро.рф
Все работы по разборке и сборке выполнены в: www.instagram.com/avtorevizorro.restoration

Как ИЗ РУИН появились автомобили, изменившие мир.


#КартавыеИстории #ВыДолжныУвидетьСтасяо
Регистрируйтесь на бесплатный интенсив “Основы программирования” на образовательном портале GeekBrains geekbrains.ru/link/-JSqbC
Начни обучение на одной из самых востребованных IT-профессий!

Таймкоды:
00:00 Вступление
06:58 Глава 1. Япония в конце XIX–начале XX вв
16:47 Глава 2. Первые попытки и первые автомобили
Глава 3. Здесь могла бы быть, но мы забыли вставить отбивку :(
30:44 Глава 4. Азиатский холокост и военный беспредел
41:05 Глава 5. А были ли у Японии автомобили до войны?
1:12:44 Глава 6. Руины
1:24:18 Глава 7. Восстановление автопроизводителей
1:41:28 Глава 8. Инстинно японские автомобили
1:55:44 Глава 9. Отбитый наглухо Гений
2:33:40 Глава 10. Самый показательный пример.
2:40:50 Заключение

История японского автопрома уникальна. За каких-то 30 лет в стране, пережившую ядерные бомбардировки, ковровые бомбардировки, оккупацию, в стране, в которой остались одни руины, появится автомобильная промышленность, которая изменит мир. По меркам истории, еще вчера у Японии не было ничего. А сегодня самый популярные автомобили — японские. Самые эффективные производства — японские. Камри — тоже японская.
В этом ролике вас ждет интересная и объемная история не только автомобильной отрасли, но и всей страны. Мы сделали все, что могли, что бы у нас получился складный, понятный и интересный материал. Сделайте себе чего-нибудь вкусненького на перекус и приятного просмотра!

_____
«Автопрагмат» — поможем быстро и безопасно подобрать автомобиль с пробегом. vk.cc/aav6Jv

Асафьев Стас в социальных сетях:
VK: vk.com/stasasafyev
Instagram: www.instagram.com/asafevstas/
______
Компания «Автопрагмат» осуществляет полный спектр услуг по автоподбору: выездная диагностика, специалист на день, подбор авто под ключ.
Предоставляем юридическую гарантию и берем на себя полное сопровождение клиента на всех этапах подбора.
Диагностика при автоподборе включает в себя:
Проверку автомобиля на юридическую чистоту по всем доступным базам;
Подтверждение сервисной истории автомобиля;
Проверку кузова и ЛКП на предмет дефектов и качество ремонта;
Проверку всех маркировок и VIN-номеров;
Проверку комплектности автомобиля;
Компьютерную диагностику, включающую в себя проверку пробега, КПП/ДВС/SRS и общий компьютерный опрос всех ЭБУ.
Тест-драйв рассматриваемого автомобиля для выявления отклонений в работе рулевого управления, КПП/ДВС, подвески
Анализ обоснованности стоимости автомобиля

Связаться с нами:
Паблик ВК: vk.cc/aav6Jv
Инстаграм: www.instagram.com/autopragmat/
Сайт: www.autopragmat.ru

Автоподбор в Москве и Московской области:
Тел. 7(903)118-70-80
Email: asafev.zakaz@mail.ru
10:00–20:00

Автоподбор в Санкт-Петербурге и области
Тел. 7(960)239-26-27
VK — vk.com/id4076586
10:00–20:00
________

ПО ВОПРОСАМ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ — reklama@autopragmat.ru

BMW M5 за 1.000.000р! Китайская ПОДДЕЛКА !


Цены на BMW M5 на Авто.ру — bit.ly/2U1KHIK
Проверка и подбор автомобиля — bit.ly/2N9UclH

— Предложить автомобиль на обзор — avtokriminalist.test@yandex.ru

BMW 520 была списана в тотал, страховая компания продала эту BMW на аукционе годных остатков, машину отремонтировали, но решили сделать подобие BMW M5, поставили китайский обвес и китайские диски. Что из этого получилось? Сейчас посмотрим!

Комплексная проверка и диагностика автомобиля. Проверка кузова, двигателя и пробега. Автокриминалист Максим Шелков
— Диагностика автомобиля перед покупкой
— Проверка автомобиля с выездом к авто
— Подбор автомобиля на заказ
— Экспертиза номеров: VIN, кузов, рама, двигатель
— Проверка документов автомобиля

#МаксимШелков #bmw #бмв #автокриминалист #автохлам #официальныйдилер #ценаошибки #наглыйобман

Как делают русские БМВ | Своими глазами


Завод BMW в Калининграде. Расскажем и покажем, как делают BMW в России.

Мы — АВТО ПЛЮС — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.

Присоединяйтесь к АВТО ПЛЮС:

Вконтакте: vk.com/autoplustv
Instagram: instagram.com/autoplustv
Facebook: www.facebook.com/autoplustv

#БМВ #Завод #BMW

БМВ - МАССОВЫЙ БРАК двигателей BMW ?


Ссылка на продолжение этой истории: youtu.be/GxgbuBtTpTQ
В конце 90-х годов немецкие автопроизводители смекнули, что «двигатели-миллионники» в частности и надёжные автомобили в целом мешают хорошим продажам, ведь если автомобиль не ломается, то какой смысл менять его на новый? Довольно большой процент людей не будет этого делать только ради нового дизайна и модного планшета, а поднимать продажи хочется. Что же делать? На помощь пришёл сумрачный немецкий гений, придумавший запрограммированный износ деталей.

Так началась эра говноавтомобилей. Мерседес, Фольксваген, Опель, БМВ, чуть позже к немцам присоединились японцы, да и собственно все остальные автопроизводители. Сейчас одноразовое неремонтопригодное говно делают все без исключение автоконцерны, а двигатели-миллионники существуют только в сладких снах старшего поколения.

Не остался в стороне от этой движухи и баварский концерн BMW, долго зарабатывавший славу надёжной и ремонтопригодной техники, но буквально за десяток лет променяв её на другую славу — разваливающегося на куски одноразового говна, жрущего масло вёдрами.

«Кто масло центнерами жрёт, владельца чаще баб еб*т?», «Некробёха», «Баварское Мусорное Ведро» — всё это народное творчество про БМВ появилось не на пустом месте.

Легендарный ранее своим качеством немецкий автоконцерн славится теперь совсем обратным — ужасным качеством и низкой надёжностью узлов и агрегатов. Ну если все остальные делают то же самое, то почему бы и нет? Видимо так решили в Баварии и вместо повышения надёжности своих автомобилей стали увеличивать на них фальшрадиаторные решётки.

Но если раньше двигатели БМВ хоть с трудом, но доезжали до конца гарантийного срока, то в новом поколении двигателей N63 баварцы превзошли сами себя! Это немецкое чудо инженерной мысли получает задиры цилиндров на пробегах порой менее 10 тысяч километров, меняется компанией BMW на новое по гарантии или отзывной кампании, и… снова получает задиры за те же самые 10 тысяч километров! Как тебе такое, Илон Маск?

В такой же ситуации оказался и мой клиент Александр, который правда умудрился проехать на БМВ 7 серии с двигателем BMW V8 аж целых 60 000 километров, после чего тот благополучно сдох. Двигатель заменили на новый по гарантии, однако ещё через 10 000 километров Александра пригласили на отзывную кампанию. Как оказалось, новый двигатель тоже весь в задирах!

Александра естественно такое положение дел не устроило, и он обратился ко мне за помощью. А я поехал в компанию Авилон в срочном порядке опечатывать автомобиль, ведь как я уже многократно говорил вам ранее — исправный автомобиль вернуть нельзя! Приехали мы вовремя — в рамках проведения диагностики в Авилоне двигатель каким-то чудом заменили на новый! Ещё бы пара часов, и мы бы не успели. Но мы успели!

Кроме всего прочего на складе Авилона мы нашли целую гору двигателей BMW V8, заменённых по гарантии, и естественно не удержались и сняли всё это дело для вас скрытой камерой.

Вот такое вот легендарное немецкое качество, вот такая вот немецкая надёжность!

Продолжение этой истории смотрите на моём втором канале: youtu.be/GxgbuBtTpTQ

Не забудьте подписаться на оба моих канала. И подпишитесь на мой Инстаграм (там я кстати отвечаю сам лично). Дальше будет в 2 раза интереснее!

Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).
____________________________

Мой сайт: www.yardrey.ru

Е-mail: support@yardrey.ru

Группа В Контакте: vk.com/call_yardrey

Фейсбук: facebook.com/Yardrey/

Инстаграм: www.instagram.com/yardrey/

8-999-555-41-41 (телефонные звонки, смс, whatsapp, viber, telegram)

RANGE ROVER - БЕСКОНЕЧНО НОВЫЙ


Обалденный ролик про Грузию и Land Rover смотрите по ссылке: youtu.be/rKpwmWfMquE
Итак, мой клиент купил себе Ленд Ровер Рендж Ровер с надёжным (это не шутка, обычно он действиетельно надёжен) дизельным двигателем V8 4.4 разработки компании Форд. Но, и на старуху бывает проруха, и его 4.4 дизель вышел из строя. При покупке прямо у дилера клиенту предложили поставить на него чип, чтобы увеличить мощность, уверяли, что это никак не повлияет на гарантию. Но сказки менеджера это одно, а гарантия завода-изготовителя — несколько другое. И клиенту естественно в гарантийном ремонте за счёт завода отказали.

Клиенту такое положение дел не понравилось, и он обратился к дилеру, установившему чип, с претензией: «Какого собственно хрена?» Дилер подумал, подумал, и решил в итоге починить двигатель по гарантии, но за свой счёт, однако в установленные законом 45 дней всё-таки не уложился. По этому поводу мной была написана претензия о замене автомобиля на новый аналогичный, в ответ на которую было подписано некое соглашение, условия которого конфиденциальны, однако самые внимательные зрители моего канала я думаю догадаются, о чём идёт речь.

Итак, справедливо ли это, чинить по гарантии или возвращать автомобиль, у которого установлен чип? Лично я считаю, что справедливо, если этот чип установил сам дилер. Раз установил, то должен и ответственность нести за все последствия такой установки. В противном случае нечего устанавливать и вмешиваться в конструкцию автомобиля. В конце концов ты же официальный дилер Land Rover и Jaguar, а не шарашкина контора. А вы как считаете? Пишите в комментариях!

Не забудьте подписаться на оба моих канала. И подпишитесь на мой Инстаграм (там я кстати отвечаю сам лично). Дальше будет в 3 раза интереснее!

Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).
____________________________

Мой сайт: www.yardrey.ru

Е-mail: support@yardrey.ru

Грууппа В Контакте: vk.com/call_yardrey

Фейсбук: facebook.com/Yardrey/

Инстаграм: www.instagram.com/yardrey/

8-999-555-41-41 (телефонные звонки, смс, whatsapp, viber, telegram)

ФОЛЬКСВАГЕН ТУАРЕГ - ПОТНАЯ СКОТИНА


Мой клиент купил себе новенький Фольксваген Туарег, стоимостью почти 5 миллионов рублей, и после покупки обнаружил в нём один интересный «нюанс», про который при продаже ему почему-то «забыли» рассказать.

Как оказалось, у нового Volkswagen Touareg матричные фары, которые являются инновацией и дорогущей опцией за много-много денег, через некоторое время после начала эксплуатации покрываются толстым слоем конденсата, или, если по-простому, то матричные фары у нового Туарега «потеют».

Что интересно, по словам сотрудников компании Рольф, которая и продала моему клиенту этот злополучный автомобиль, замена фар на новые по гарантии ни к чему не приведёт: новые фары будут «потеть» также как и старые. Поэтому неофициально Рольф разводит руками и говорит клиенту, что это конструктивный просчёт, с которым пока что Фольксваген не знает, как бороться. А официально Рольф отвечает уже совершенно по-другому, и говорит, что потеюзией фары на новом Туареге — это норма. «Потеют и потеют, мало ли, всякое бывает. Машина же ездит из точки А в точку Б? Поэтому какие вообще к нам претензии? Это просто конструктивная особенность».

Мой клиент, который покупал данный автомобиль в том числе и из-за его внешнего вида, мягко говоря сильно разочарован такой «конструктивной особенностью», о которой его конечно же в лучших традициях продаж автохлама перед покупкой предупредить забыли.

В рекламном ролике на тебя смотрит красивый автомобиль с модной и кристально чистой современной оптикой, а по факту ты имеешь автомобиль, стоимостью с квартиру в Подмосковье, у которого фары выглядят хуже, чем у тридцатилетней Волги твоего дедушки. Разве это справедливо?

Хоть моего клиента и «забыли» предупредить о таком «нюансе», а я никогда не забываю предупреждать своих подписчиков о возможных проблемах с автомобилями. Поэтому не могу не рассказать вам, что ко мне с такой проблемой обращалось несколько десятков человек. Более того, даже сама компания Рольф признаёт, что проблема является массовой. В акте проверки качества автомобиля моего клиента Рольф указывает, что новые Туареги, которые стоят на парковке Рольфа, имеют точно такую же проблему. На основании этого Рольф и делает вывод, что это является нормой.

А что будет делать с этой проблемой Фольксваген Груп и будет ли что-то делать вообще — пока совершенно неясно. Поэтому если вы собираетесь покупать новый Туарег то учтите, что после покупки вас может ожидать точно такой же «нюанс».

Не забудьте подписаться на оба моих канала. И подпишитесь на мой Инстаграм (там я кстати отвечаю сам лично). Дальше будет интереснее!

Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).
____________________________

Мой сайт: www.yardrey.ru

Е-mail: support@yardrey.ru

Группа Вконтакте: vk.com/call_yardrey

Фейсбук: facebook.com/Yardrey/

Инстаграм: www.instagram.com/yardrey/

8-999-555-41-41 (телефонные звонки, смс, whatsapp, viber, telegram)