На дворе 21 век. Роботы незаметно вошли в нашу жизнь, которую уже сложно себе представить без автоматизированных компьютерных систем. Но смогли ли они переплюнуть человека по эффективности?
В этом ролике я устроил соревнование между человеком, специалистом в области автотехнической экспертизы с большим опытом, и автоматизированной базой данных, которой каждый из вас может воспользоваться на своём смартфоне.
Кто же победил? Живой человеческий разум или сухой отточенный алгоритм? Результаты довольно интересные! Смотрите.
Также из ролика вы узнаете, что делать, если вы купили битый автомобиль у официального дилера, увидите в нём окончание моей полуторагодовой судебной эпопеи с Пежо и ещё много всего интересного!
Подпишитесь на канал, дальше будет интереснее!
Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).
____________________________
На что рассчитывает человек, покупающий у официального дилера Major практически новый автомобиль Ford Explorer с небольшим пробегом в 4 тысячи километров из парка дилерских машин для тест-драйва? Явно не на то, что эта машина будет бита в «морду» и перекрашена.
Однако, купленный моим клиентом Зелимханом в автосалоне Мэйджор на 47 километре МКАД автомобиль Форд Эксплорер оказался действительно бит в «морду» и перекрашен. Узнал Зелимхан об этом случайно, проходя ТО у другого официального дилера. Не поверив дилеру, Зелимхан проверил эту информацию в Автотеке и сделал независимую экспертизу — всё подтвердилось. Авто действительно после ДТП!
Зелимхану такая ситуация не понравилась, и он обратился ко мне за помощью. Мной была написана и направлена в Мейджор претензия о расторжении договора купли-продажи, которую они даже не удосужились получить. У нас с Зелимханом не осталось иного выхода, кроме как подать исковое заявление в суд.
Поскольку Зелимхан живёт в Чечне, то и в суд мы подали в Чеченской республике. Major явно не ожидал такого поворота событий и сразу же начал предлагать нам мировое соглашение, но потом передумал. В суде представитель Мейджора сначала говорила о том, что официальные дилеры по закону вообще не обязаны предупреждать клиентов о том, что автомобили продаются после ДТП. Потом передумала и стала отрицать сам факт ДТП с автомобилем Зелимхана. Мол раз в базе данных ГИБДД никакой информации нет, то никакого ДТП и не было. А шпаклёвку на капот видимо нанесли на заводе Форд. Ну а в последнем заседании она и вовсе сказала, что Major не мешал клиенту приехать выбирать машину с автоэкспертом. Мол, сам дурак, что эксперта с собой не взял при покупке.
Ну вот, приехали! Теперь к официльным дилерам за машинами нужно ездить с автоэкспертами! Это официальная позиция официального представителя официального дилера Мэйджор. Ну и на кой хрен такие дилеры нужны, спрашивается? Я всегда думал, что официальный дилер это гарантия того, что ты покупаешь качественный автомобиль. Но, похоже, я ошибался, и официальный дилер это всего лишь дикий авторынок из 90-ых с красивой вывеской.
Чем закончится судебное заседание и эта история, вы увидите в следующих роликах. Чтобы не пропустить новые серии, подписывайтесь на канал и жмите колокольчик. Чтобы помочь развитию канала, делитесь моими видео с друзьями, ставьте лайки и пишите комментарии под роликами. По возможности, я стараюсь на все комментарии отвечать. Дальше будет интереснее!
Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).
____________________________
Мой клиент приобрёл в компании Major на Новорижском шоссе автомобиль Санг Енг Актион с дизельным двигателем, который в период гарантии вышел из строя. Автомобиль сначала отказывались принять в гарантийный ремонт, затем приняли, но ремонтировали аж 4 месяца.
Клиенту это не понравилось, и он обратился ко мне с просьбой помочь ему расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченные по договору за автомобиль денежные средства, что и было мной в итоге проделано. К тому же Мэйджор добровольно после моей претензии выплатил моему клиенту неустойку в размере 150 000 рублей за нарушение срока ремонта автомобиля.
Однако мало кто знает, что в соответствии с законом при расторжении договора купли-продажи автомобиля продавец обязан не только выплатить его стоимость по договору, но и возместить покупателю все возникшие у него убытки, в том числе выплатить разницу с ценой нового сопоставимого автомобиля.
Если за время пользования ваш некачественный автомобиль подорожал, то вернуть вам должны не ту сумму, которую вы отдали за него 3 года назад, а текущую стоимость такого же нового автомобиля в автосалоне. А если сейчас в автосалонах такой автомобиль не продаётся, то вам должна быть выплачена стоимость ближайшего по характеристикам аналога.
Однако добровольно выплачивать стоимостную разницу за SsangYong Actyon моему клиенту Мейджор отказался, и я буду вынужден пойти взыскивать её через суд. К тому же процесс выплаты клиенту денежных средств за автомобиль и неустойки занял у Мэйджора аж целых 5 часов! Чем я очень недоволен, честно говоря.
Поэтому в этот раз Major получает от меня за работу оценку «удовлетворительно». Это конечно значительно лучше оценки «просто ужас», которую я поставил Мэйджору после случая с Шевроле Каптива, но до идеала ещё далеко.
А если у нас в стране будет больше таких принципиальных людей как мой клиент, которые не боятся отстаивать свои права, автодилеры будут работать всё лучше и лучше. Не бойтесь отстаивать свои права и обращаться в суд! Как говорится, лучше попытаться и один раз пожалеть, что не получилось, чем потом всю жизнь жалеть, что даже не попытался.
Подписывайтесь на канал, делитесь этим видео, ставьте лайки, пишите комментарии. Дальше будет интереснее!
Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).
____________________________
Ссылка на мой второй канал: www.youtube.com/channel/UClFH_-KB4J5RvB1XQWmCfjQ
Намедни на официальном инстаграм канале BMW Russia появился видеоответ с «опровержением» моего ролика про отсутствие заводской гарантии на автомобили БМВ калининградской сборки, который на мой взгляд лишь подтвердил мои доводы, а позиция БМВ Россия после этого стала выглядеть ещё сомнительнее.
Итак, пройдёмся по доводам BMW.
Довод 1. Гарантию на автомобили БМВ калининградской сборки предоставляют дилеры BMW. Посмотреть эту информацию можно в договоре купли-продажи БМВ.
Данный довод опровергается никем иным, как самими дилерами BMW, а также договором купли-продажи БМВ с этими самыми дилерами. В ролике я показываю ответ на судебный запрос от компании Автодом (это официальный дилер BMW ) о том, что Автодом не устанавливает и никогда не устанавливал гарантийные сроки на автомобили БМВ. А далее я показываю договор с другим официальным дилером BMW — Евросиб Лахта. В этом договоре чёрным по белому написано, что продавец (то есть дилер) не предоставляет никакой гарантии на БМВ. Данный срок якобы уже установлен на эти автмобили заводом-изготовителем. Но как вы уже видели в предыдущем ролике (и в этом я вам покажу его тоже) в суды завод носит письмо за подписью генерального директора о том, что завод-изготовитель не устанавливает никакой гарантии на те БМВ, которые он собирает.
Итак, что же мы имеем? BMW Russia говорит о том, что гарантию на БМВ калининградской сборки предоставляют дилеры BMW. Дилеры BMW говорят, что они такой гарантии не предоставляют, а её предоставляет завод-изготовитель. А завод-изготовитель говорит, что не предоставляет никакой гарантии на собранные им автомобили. Получается, эту гарантию не предоставляет никто? Лично я других вариантов не вижу.
Довод 2. Такого понятия как «мировая гарантия» не существует, это всего лишь добрая воля транснациональных корпораций.
Я опровергаю этот довод определением Верховного Суда Российской Федерации, где Верховный Суд не только подтвердил то, что мировая гарантия существует, но и взыскал с компании Мерседес денежные средства за слишком долгий ремонт автомобиля на территории другого государства.
Получается, слова про отсутствие такого понятия как «мировая гарантия» — тоже брехня?
Довод 3. Аналоги BMW не являются аналогами BMW.
На этот довод вообще не считаю нужным что-либо отвечать, так как фразу о том, что в Калиниграде выпускают аналоги BMW сказал вовсе не я, а представитель компании BMW Россия в суде под протокол и аудиозапись судебного заседания.
А ещё Василий говорил о том, что на официальном сайте bmwgroup можно найти информацию про Завод BMW в Калининграде. Вот ссылка на сайт о заводах BMW:
Ссылка на продолжение этой истории: youtu.be/GxgbuBtTpTQ
В конце 90-х годов немецкие автопроизводители смекнули, что «двигатели-миллионники» в частности и надёжные автомобили в целом мешают хорошим продажам, ведь если автомобиль не ломается, то какой смысл менять его на новый? Довольно большой процент людей не будет этого делать только ради нового дизайна и модного планшета, а поднимать продажи хочется. Что же делать? На помощь пришёл сумрачный немецкий гений, придумавший запрограммированный износ деталей.
Так началась эра говноавтомобилей. Мерседес, Фольксваген, Опель, БМВ, чуть позже к немцам присоединились японцы, да и собственно все остальные автопроизводители. Сейчас одноразовое неремонтопригодное говно делают все без исключение автоконцерны, а двигатели-миллионники существуют только в сладких снах старшего поколения.
Не остался в стороне от этой движухи и баварский концерн BMW, долго зарабатывавший славу надёжной и ремонтопригодной техники, но буквально за десяток лет променяв её на другую славу — разваливающегося на куски одноразового говна, жрущего масло вёдрами.
«Кто масло центнерами жрёт, владельца чаще баб еб*т?», «Некробёха», «Баварское Мусорное Ведро» — всё это народное творчество про БМВ появилось не на пустом месте.
Легендарный ранее своим качеством немецкий автоконцерн славится теперь совсем обратным — ужасным качеством и низкой надёжностью узлов и агрегатов. Ну если все остальные делают то же самое, то почему бы и нет? Видимо так решили в Баварии и вместо повышения надёжности своих автомобилей стали увеличивать на них фальшрадиаторные решётки.
Но если раньше двигатели БМВ хоть с трудом, но доезжали до конца гарантийного срока, то в новом поколении двигателей N63 баварцы превзошли сами себя! Это немецкое чудо инженерной мысли получает задиры цилиндров на пробегах порой менее 10 тысяч километров, меняется компанией BMW на новое по гарантии или отзывной кампании, и… снова получает задиры за те же самые 10 тысяч километров! Как тебе такое, Илон Маск?
В такой же ситуации оказался и мой клиент Александр, который правда умудрился проехать на БМВ 7 серии с двигателем BMW V8 аж целых 60 000 километров, после чего тот благополучно сдох. Двигатель заменили на новый по гарантии, однако ещё через 10 000 километров Александра пригласили на отзывную кампанию. Как оказалось, новый двигатель тоже весь в задирах!
Александра естественно такое положение дел не устроило, и он обратился ко мне за помощью. А я поехал в компанию Авилон в срочном порядке опечатывать автомобиль, ведь как я уже многократно говорил вам ранее — исправный автомобиль вернуть нельзя! Приехали мы вовремя — в рамках проведения диагностики в Авилоне двигатель каким-то чудом заменили на новый! Ещё бы пара часов, и мы бы не успели. Но мы успели!
Кроме всего прочего на складе Авилона мы нашли целую гору двигателей BMW V8, заменённых по гарантии, и естественно не удержались и сняли всё это дело для вас скрытой камерой.
Вот такое вот легендарное немецкое качество, вот такая вот немецкая надёжность!
Мой клиент купил себе новенький Фольксваген Туарег, стоимостью почти 5 миллионов рублей, и после покупки обнаружил в нём один интересный «нюанс», про который при продаже ему почему-то «забыли» рассказать.
Как оказалось, у нового Volkswagen Touareg матричные фары, которые являются инновацией и дорогущей опцией за много-много денег, через некоторое время после начала эксплуатации покрываются толстым слоем конденсата, или, если по-простому, то матричные фары у нового Туарега «потеют».
Что интересно, по словам сотрудников компании Рольф, которая и продала моему клиенту этот злополучный автомобиль, замена фар на новые по гарантии ни к чему не приведёт: новые фары будут «потеть» также как и старые. Поэтому неофициально Рольф разводит руками и говорит клиенту, что это конструктивный просчёт, с которым пока что Фольксваген не знает, как бороться. А официально Рольф отвечает уже совершенно по-другому, и говорит, что потеюзией фары на новом Туареге — это норма. «Потеют и потеют, мало ли, всякое бывает. Машина же ездит из точки А в точку Б? Поэтому какие вообще к нам претензии? Это просто конструктивная особенность».
Мой клиент, который покупал данный автомобиль в том числе и из-за его внешнего вида, мягко говоря сильно разочарован такой «конструктивной особенностью», о которой его конечно же в лучших традициях продаж автохлама перед покупкой предупредить забыли.
В рекламном ролике на тебя смотрит красивый автомобиль с модной и кристально чистой современной оптикой, а по факту ты имеешь автомобиль, стоимостью с квартиру в Подмосковье, у которого фары выглядят хуже, чем у тридцатилетней Волги твоего дедушки. Разве это справедливо?
Хоть моего клиента и «забыли» предупредить о таком «нюансе», а я никогда не забываю предупреждать своих подписчиков о возможных проблемах с автомобилями. Поэтому не могу не рассказать вам, что ко мне с такой проблемой обращалось несколько десятков человек. Более того, даже сама компания Рольф признаёт, что проблема является массовой. В акте проверки качества автомобиля моего клиента Рольф указывает, что новые Туареги, которые стоят на парковке Рольфа, имеют точно такую же проблему. На основании этого Рольф и делает вывод, что это является нормой.
А что будет делать с этой проблемой Фольксваген Груп и будет ли что-то делать вообще — пока совершенно неясно. Поэтому если вы собираетесь покупать новый Туарег то учтите, что после покупки вас может ожидать точно такой же «нюанс».
Не забудьте подписаться на оба моих канала. И подпишитесь на мой Инстаграм (там я кстати отвечаю сам лично). Дальше будет интереснее!
Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).
____________________________
Ссылка на первую серию про Макбук, ролик №107 — yardrey.ru/apple-kidalovo-na-40-000-rublej/
Ссылка на мой второй канал: www.youtube.com/c/yardrey2
Итак, в предыдущей серии студентку, комсомолку, спортсменку и любительницу яблочной продукции пытались развести в сервисном центре на 40 000 рублей за ремонт каких-то несуществующих проблем в её ноутбуке Apple Macbook. Ноутбук был куплен новым, с гарантией завода-изготовителя, но через некоторое время в нём вышла из строя ЖК-матрица дисплея. Девушка отвезла свой Макбук в ремонт по гарантии в Твой Мобильный Сервис, но через некоторое время её осчастливили тем, что якобы её Макбук залит водой. И что в нём теперь из-за этого якобы помимо дисплея не работают ещё и touch pad, динамики и кнопка Touch Id. И что самое интересное, с неё теперь за ремонт всего этого добра 40 000 рублей!!! Хотя до сдачи в ремонт всё это работало, не работала только матрица дисплея. Ничего личного, просто очень нужны бабки.
Но, к несчастью для сервиса, простая московская студентка оказалась по совместительству дочерью эксперта нашего канала, спортсмена, комсомольца, Терминатора и просто хорошего человека — Дениса. Поэтому конечно же мы не могли позволить развести её на 40 тысяч на ровном месте и поехали в сервис разбираться, кто же залил ноутбук, причём тут матрица, и почему не работают детали, которые до сдачи ноутбука в ремонт работали?
В сервисном центре в качестве обоснования своей позиции сотрудник пытался показать нам какие-то фотографии не пойми какой материнской платы со следами коррозии. При этом фотографии материнской платы не содержали ни намёка на то, что это материнская плата именно от нашего ноутбука.Тогда мы попросили вскрыть при нас сам ноутбук и непосредственно на нём продемонстрировать неисправности, но оказалось, что делать это в торговом зале… запрещено! А пройти в сервисную зону и сделать это там… тоже запрещено. Итого, убедиться, что Макбук действительно имеет следы коррозии, попросту невозможно!
Тогда мы попросили продемонстрировать нам на ноутбуке неработающие из-за якобы залития его водой функции touch pad, динамов и Touch Id. И, о чудо, но все они работали! Так заливал ли кто-то ноутбук или нам просто показывали фоточки коррозии, вымогая с нас 40 000 рублей? Комментарии в интернете про Твой Мобильный Сервис, а также работоспособность «залитого» ноутбука говорят в пользу второй версии. А это уже попахивает кое чем уголовно наказуемым!
Но нам нужен был работающий ноутбук, с работающей матрицей, которую необходимо было починить по гарантии. Кстати тот факт, что неисправность матрицы это гарантийный случай, не отрицал даже сам Твой Мобильный Сервис. Правда Твой Мобильный Сервис пытался убедить нас, что гарантийный ремонт невозможен, пока мы не оплатим им 40 000 рублей за ремонт мифической коррозии материнской платы.
Мы с такой позицией не были согласны, потому что в силу действия Закона сервисный центр освобождается от обязанности гарантийного ремонта только если докажет, что неисправности товара возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. В данном случае сервис не только не доказал этого, но не доказал даже самого факта нарушения правил эксплуатации. Мы не считаем непонятные фотографии не пойми чего таковым нарушением, поскольку не доказано, что это фотографии именно нашего ноутбука.
Поэтому мы написали претензию с требованием починить матрицу нашего Macbook по гарантии и, о чудо, её починили по гарантии! И никаких 40 000 рублей не понадобилось. Собственно на этом история окончена. Хэппи-энд.
Знайте свои права, повышайте свою юридическую грамотность, подписывайтесь на мой канал! И на второй канал тоже подписывайтесь, скоро там будут новые ролики про путешествие в Лаос. Это очень интересно!
Infiniti Q50 — двойное говно. Почему двойное? Потому что это Nissan, который знаменит своим ужасным качеством, в который поставили двигатель от Mercedes, который знаменит своим ещё более ужасным качеством. В итоге получилась гремучая смесь, которая постоянно гремит распредвалами своего ужасно низкокачественного двигателя.
У моей клиентки Елены за 50 000 километров пробега 4 раза ломался двигатель. Четыре раза!!! И всё из-за повального брака распредвалов в двигателе этого автомобиля. Проблема массовая и общеизвестная, однако дилеры пытаются обвинить во всём самих же клиентов.
В итоге после четвёртой поломки двигателя Елена обратилась к продавцу этого автомобиля, официальному дилеру бренда Infiniti, компании «Арес-Авто» (более известной под брендом «Усервис ») с требованием о расторжении договора купли-продаже и возврате уплаченных за него денежных средств, однако денежные средства «Усервис » добровольно возвращать отказался. Тогда Елена сначала предприняла самостоятельную попытку обращения с иском в суд, однако быстро поняла, что это серьёзный процесс, требующий высокой квалификации, поэтому обратилась за помощью к специалисту в этой области, то есть ко мне.
В рамках судебного заседания, по ходатайству «Усервис » была назначена судебная автотехническая экспертиза, которая проводилась на территории другого дилера infiniti — «АвтоСпецЦентр» на Ленинском проспекте.
В ходе проведения экспертизы «Усервис » от каких-либо комментариев отказался, а «АвтоСпецЦентр» на Ленинском заявил, что все проблемы с этим автомобилем из-за неправильной эксплуатации.
Также в ролике вы послушаете недовольного клиента, которому «АвтоСпецЦентр» сломал машину на ТО, увидите нашу постоянную рубрику «я запрещаю вам меня снимать» и ещё много всего интересного.
А окончание этой истории вы увидите в следующих роликах. Не забудьте подписаться на канал, дальше будет интереснее!
Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).
____________________________
Основні помилкові враження щодо діяльності нотаріусів, які існують у населення України.
Інші теми з приводу нотаріусів: www.dom-pravo.kiev.ua/
ВІДПОВІДАЄМО НА ПИТАННЯ В КОМЕНТАРЯХ
ЮРИДИЧНІ КОНСУЛЬТАЦІЇ ПО НЕРУХОМОСТІ, СПАДКУВАННЮ, СІМЕЙНОМУ ПРАВУ
0988216642
0443611684
Дана стаття написана не нотаріусом, але юристом, який працює в галузі, яка граничить з величезним куском сфери діяльності нотаріуса, а саме спадкові, сімейні та інші питання нерухомості.
Якщо дехто захоче покритикувати цю статтю — будь-ласка. Пишіть, дзвоніть, коментуйте…
Державний нотаріус кращий і досвідченіший ніж приватний.
Незважаючи на ту обставину, що приватні нотаріуси прирівняні у своїх правах до державних вже добре десятиліття, дуже багато осіб, зокрема у спадкових справах, прямують в державні нотаріальні контори. Чому? Мабуть слово державний подобається?
Щодо досвіду — то це суб’єктивне питання.
Приватний нотаріус значно дорожчий від державного.
Звичайно більшість приватних нотаріусі беруть за свої послуги значно більше ніж державні. Але дізнайтеся, яка ціна в державного і попробуйте домовитися з приватним. Ринок є ринком. Навіть у такій сфері, як нотаріат.
Державні нотаріуси повинні робити все безплатно, бо їм держава платить заробітну плату.
Як це не дивно даний міф я почув від дуже близької людини, якій дав почитати цю статтю. Моя відповідь була така: дорога моя, безплатно сьогодні нічого не буває. Платити прийдеться завжди. В тій чи іншій формі.
Ціни у всіх нотаріусів встановлені державою. Як мінімальні так і максимальні.
Правда тут така. Фіксовані, так би мовити, тарифи в держаних нотаріусів. Приватні ж нотаріуси беруть за свої послуги (дії), можливо навіть «безкоштовно». Як попросите…
Нотаріус завжди може перевірити справжність всіх документів, які йому надають.
У даному випадку річ іде про паспорти, свідоцтва про щось (одруження, народження, власність тощо). Чому? Тому, що не відносно всіх юридично значущих документів існують реєстри (або існують недосконалі), що надають можливість здійснити достовірну перевірку.
Нотаріус може все, якщо йому добре заплатити.
Часто чуєш запитання: чи тобі не знайомий нотаріус, який може здійснити дію, коли наявний кимось накладений арешт. Чи можливо провести угоду коли, власність зареєстрована на комусь іншому.
Хочу зауважити, у даний момент, що є дуже добре, електронні реєстри самі по собі не дозволяють провести нотаріусу багато дій, якщо на це відсутні підстави.
І не забуваємо: більшість нотаріусів це все ж таки порядні люди, які бережуть свою репутацію, роботу, тощо.
Нотаріус повинен роз’яснювати вам всі можливі варіанти ваших дій. І тільки через якусь свою особливу думку і не бажання цього не робить.
Дану думку найчастіше чуєш у такому випадку: і чому той нотаріус не порадив і не сказав мені, що відмовитися від спадщини можливо тільки протягом шести місяців з моменту відкриття спадщини (смерті спадкодавця).
Шановні: (з цією думкою погоджується дуже багато нотаріусів) просто не в змозі прочитати і підказати Вам курс спадкового чи якогось права за обмежений час розмови. Тим більше у випадку, коли Ви його не запитуєте. Отож, будьте прискіпливі. І допитуйте нотаріуса прискіпливо. Якщо він Вам цього дозволить.
Нотаріус заробляє мільйони.
У своїй більшості нотаріуси це представники середнього класу. Хоча як і в будь-якій професії бувають свої виключення як в одну так і в другу сторону.
Нотаріус повинен нести юридичну відповідальність за свої дії, коли після посвідчення якогось договору або іншого правочину щодо майна, це майно було забране від набувача попередньому власнику.
Насправді нотаріус може вчинити всі обов’язкові дії передбачені законодавством України. Але недодивитися якийсь підступний нюанс у попередніх документах на власність, чи не знати, що особа відчужував сидить на лікувальних наркотиках, і мабуть трошки не того. Отже шановні клієнти а також нотаріуси розвіюйте свої міфи і міфи щодо себе. Будьте уважні як кажуть.
Юридична консультація: договір купівлі- продажі квартири на вторинному ринку:
ЮРИСТ ПО КУПІВЛІ ПРОДАЖУ НЕРУХОМОСТІ:
МОЖЛИВО ОТРИАТИ ЮРИДИЧНУ КОНСУЛЬТАЦІЮ ОНЛАЙ ЩОДО КУПІВЛІ ПРОДАЖУ НЕРУХОМОСТІ
0443611684
0688465133 www.dom-pravo.kiev.ua/
ВІДПОВІДАЄМО НА ЗАПИТАННЯ В КОМЕНТАРЯХ.