В 2-х летнем возрасте у Сэма Бёрнза была диагностирована прогерия, редкое заболевание преждевременного старения. В этом вдохновляющем выступлении он делится своей концепцией счастливой жизни.
У каждого из нас есть цели, планы, мечты. Но почему мы что-то делаем или не делаем? — размышляет Владимир Герасичев. Владимир — бизнес-тренер, основатель международной компании Business Relations. Победитель премии «EY Предприниматель Года» в сегменте 2b2 2016 и Торгово-промышленной палаты Нью-Йорка «World Trade Week Forum» 2018. Автор фильмов «Контекст» и «Жизнь», ведущий телепередач на РБК и «Дождь». Программы Владимира прошли более 250 000 человек и 300 компаний. This talk was given at a TEDx event using the TED conference format but independently organized by a local community. Learn more at www.ted.com/tedx
Принят закон, устанавливающий размер фиксированных страховых взносов ИП на ближайшие три года. Узнайте из видео сколько придётся заплатить. Небольшая просьба для плательщиков ЕНВД и важная информация о нашем канале.
Форма для плательщиков ЕНВД:
Мы закончили принимать ответы на наш опрос. Мы обработали более 350 ответов и сформировали представление о положении дел в регионах. Спасибо всем, кто принял участие в опросе и всем, кто хотел, но не успел.
0:00 Вступление
0:19 Какими будут страховые взносы ИП?
1:37 Про 1% от дохода свыше 300 тысяч
2:10 Сколько максимально ИП может заплатить на ОПС за себя?
2:32 Как взносы уменьшают налог? Как их платить?
2:51 Просьба для плательщиков ЕНВД
3:33 Изменения на канале
Установи приложение Gett: b.gett.com/gettru Получай скидки на поездки по программе лояльности с первого дня!
Константин Батыгин — астрофизик из Калифорнийского технологического института, соавтор гипотезы о Девятой планете Солнечной системы twitter.com/kbatygin
Как привлечь сотни Клиентов для юристов и юридических компаний?
Переходите по ссылке! goo.gl/PXh74B
— Всего за 30 000 руб в месяц и заработать 150 000 руб в месяц только на преодоплатах?
Наш сайт: law-group.biz
Клиенты по банкротству и помощи заёмщика,
Law Business Group,
Черкашов Александр.
Хочешь свой нормальный и прибыльный юридический бизнес?
Переходи по ссылке! goo.gl/PXh74B
— То, что должен знать каждый, перед тем как давать рекламу. law-group.biz
Юридический маркетинг, привлечение клиентов для юристов, ошибки в привлечении клиентов в юридические компании.
Лиды для юристов.
Посмотрите, как привлекают Клиентов юристы и адвокаты, юридические фирмы, какие ошибки они допускают. В виде Вы узнаете:
— Как создать юридический сайт (как создать сайт юристу)
— Как привлечь Клиентов юристам и адвокатам
— Какие юридические услуги лучше оказывать и почему
— Как выбрать направление юридического бизнеса
— Как построить работу с Клиентами
— Как получить юридические лиды
Если Вы сделаете так, как описано в этом видео, Вы получите очень много Клиентов на юридические услуги.
Черкашов Александр, Law Business Group law-group.biz
Объединить запросы (Merge) Power Query вместо функции Excel ВПР для объединения таблиц. Можно использовать разные типы соединения, включая нечеткое соответствие для слияния, т.е. не полностью совпадающие критерии.
#тойота #королла #чечня
Сегодня у меня на канале продолжение ролика про несколько десятков «облезших» автомобилей Тойота Королла из Чеченской республики…
__________________________________________________________________________
Машины с Авито, историю которых можно проверить: clc.to/avito.yardreу
Подробнее об Автотеке: clc.to/autoteka.yardreу
__________________________________________________________________________
А это вторая серия моих приключений в Лаосе: youtu.be/AEckpagh-ak
Итак, все вы наверное помните и видели историю про 23 автомобиля Тойота Королла из Чеченской республики, у которых облезла краска. Если вдруг не видели, то напомню. Вот ссылка: youtu.be/349bUnaWQu8
Собственно в той серии вы могли видеть процесс проведения экспертизы лакокрасочного покрытия автомобилей Toyota Corolla, а чуть позже мы получили её результаты. Наши догадки о том, что лакокрасочное покрытие Тойота имеет заводской брак подтвердились, однако не подтвердились догадки о том, что дефект является неустранимым, что позволило бы нам вернуть деньги за эти автомобили. Дефект является всё же устранимым, но для его устранения необходимо полностью перекрасить автомобили в условиях завода-изготовителя, что очевидно очень трудозатратно, то есть является существенным недостатком. А значит, Тойота обязана его устранить! Даже несмотря на то, что большинству автомобилей порядка 8-9 лет.
Тойота очень долго отвечала на нашу претензию. Видимо думали, как лучше поступить. И в итоге предложили клиентам полностью перекрасить автомобили в условиях дилерской станции но по технологии, максимально приближенной к заводской (со снятием всей краски с кузова до металла). Клиентов это устроило. А раз устроило клиентов, то устроило и нас! Ура, победа!
Честно говоря очень приятно воочию видеть результат своего труда. В этой серии вы можете наблюдать, как из ремонта свой автомобиль принимает Муса — человек, который смог организовать 20 чеченцев в группу, и в итоге добиться полезного для всех результата! Муса этим самым результатом очень доволен. Да что уж там, даже эксперт нашего канала Денис, и тот не смог найти никаких дефектов покраски, что является просто фантастикой. Тойота — молодцы! Сработали хорошо. Другим автоконцернам стоит поучиться.
Не забудьте подписаться на оба моих Ютуб-канала. И подпишитесь на мой Инстаграм (там я кстати отвечаю сам лично). Дальше будет в 3 раза интереснее!
Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).
____________________________
На автомобиле Cadillac Escalade моего клиента начал «цвести» хром. Клиент обратился к официальному дилеру Авилон за гарантийным ремонтом данного недостатка, однако перед приёмкой автомобиля в гарантийный ремонт дилер попытался заставить его подписать некое соглашение о том, что ремонт будет не гарантийный, а производиться в рамках некоей «доброй воли», и клиент соглашается, что он сам виноват в возникновении данного недостатка. Клиент с этим не согласился, потому что виноватым себя ни в чём не считал, и подписывать данное соглашение отказался. Но без подписания этого соглашения Авилон отказался принимать автомобиль в гарантийный ремонт и отправил клиента восвояси, что есть беззаконие и нарушение прав клиента.
В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер ОБЯЗАНЫ принять товар ненадлежащего качества у потребителя. Соответственно, приёмка товара с недостатком в период действия гарантии — это обязанность дилера, и она не может быть чем-либо обусловлена. И дилер прекрасно об этом знает, поскольку когда в Авилон приехал я с оператором и видеокамерой, Кадиллак Эскалейд быстренько приняли на диагностику, а меня уверяли в том, что клиент что-то не так понял с утра, и принять автомобиль они всегда были готовы! Свежо предание, как говорится…
Что же касается самого хрома, то на диагностике нас уверяли в том, что это из-за реагентов, которыми поливают дороги. Правда почему на передней части автомобиля, куда идёт основной «удар» реагентов, хром в полном порядке, а вот на багажнике, где никаких реагентов обычно нет, ну или как минимум их меньше, хром в итоге «зацвёл», дилер пояснить затруднился.
Мораль этого ролика такова, что не стоит соглашаться на всякие ремонты «доброй воли» или «лояльности к клиенту», поскольку на самом деле это всего лишь юридические уловки дилеров, которые позволяют им увеличивать предельно допустимые по закону сроки гарантийного ремонта!
Не забудьте подписаться на оба моих канала. И подпишитесь на мой Инстаграм (там я кстати отвечаю сам лично). Дальше будет в 3 раза интереснее!
Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).
____________________________