My philosophy for a happy life | Sam Berns | TEDxMidAtlantic


В 2-х летнем возрасте у Сэма Бёрнза была диагностирована прогерия, редкое заболевание преждевременного старения. В этом вдохновляющем выступлении он делится своей концепцией счастливой жизни.

Хочу, Надо, Должен | Владимир Герасичев | TEDxPokrovkaSt


У каждого из нас есть цели, планы, мечты. Но почему мы что-то делаем или не делаем? — размышляет Владимир Герасичев. Владимир — бизнес-тренер, основатель международной компании Business Relations. Победитель премии «EY Предприниматель Года» в сегменте 2b2 2016 и Торгово-промышленной палаты Нью-Йорка «World Trade Week Forum» 2018. Автор фильмов «Контекст» и «Жизнь», ведущий телепередач на РБК и «Дождь». Программы Владимира прошли более 250 000 человек и 300 компаний. This talk was given at a TEDx event using the TED conference format but independently organized by a local community. Learn more at www.ted.com/tedx

Страховые взносы ИП на 2021, 2022, 2023. Немного про ЕНВД. О нас


Принят закон, устанавливающий размер фиксированных страховых взносов ИП на ближайшие три года. Узнайте из видео сколько придётся заплатить. Небольшая просьба для плательщиков ЕНВД и важная информация о нашем канале.

Форма для плательщиков ЕНВД:
Мы закончили принимать ответы на наш опрос. Мы обработали более 350 ответов и сформировали представление о положении дел в регионах. Спасибо всем, кто принял участие в опросе и всем, кто хотел, но не успел.

Записаться на консультацию: csb-sov.ru/products/consultation.html
Бухгалтерское обслуживание: csb-sov.ru/products/accounting.html
Наш блог на Клерк.Ру: www.klerk.ru/blogs/csbsov

Закон об изменении страховых взносов:
csb-sov.ru/s/4j1b2jpcrpo.html

0:00 Вступление
0:19 Какими будут страховые взносы ИП?
1:37 Про 1% от дохода свыше 300 тысяч
2:10 Сколько максимально ИП может заплатить на ОПС за себя?
2:32 Как взносы уменьшают налог? Как их платить?
2:51 Просьба для плательщиков ЕНВД
3:33 Изменения на канале

____________________________
Сайт ЦСБ СоветникЪ: csb-sov.ru/index.html
____________________________
ВК: vk.com/csbsov
IG: instagram.com/csbsov
Klerk: www.klerk.ru/blogs/csbsov/
#ИП #ЕНВД #Бизнес

Батыгин - русская звезда мировой науки (English subs)


Установи приложение Gett: b.gett.com/gettru Получай скидки на поездки по программе лояльности с первого дня!

Константин Батыгин — астрофизик из Калифорнийского технологического института, соавтор гипотезы о Девятой планете Солнечной системы
twitter.com/kbatygin

Андрей Коняев и Kuji Podcast bit.ly/2Kcahak

Дудь vdudvdud.ru/

Алексей Иванов - о сытой Москве и небесном Челябинске (Eng subs)


Аудиокниги для каждого: clck.ru/EWbNv

Писатель Алексей Иванов – автор «Географ глобус пропил», «Общага-на-крови», «Сердце Пармы», «Тобол» и много чего еще

Бомбер как на Дуде — vdudvdud.ru/

Привлечение Клиентов в юридическую компанию


Как привлечь сотни Клиентов для юристов и юридических компаний?
Переходите по ссылке! goo.gl/PXh74B

— Всего за 30 000 руб в месяц и заработать 150 000 руб в месяц только на преодоплатах?
Наш сайт:
law-group.biz
Клиенты по банкротству и помощи заёмщика,
Law Business Group,
Черкашов Александр.

10 ошибок в юридическом маркетинге и бизнесе | LBG


Хочешь свой нормальный и прибыльный юридический бизнес?
Переходи по ссылке! goo.gl/PXh74B
— То, что должен знать каждый, перед тем как давать рекламу.
law-group.biz

Юридический маркетинг, привлечение клиентов для юристов, ошибки в привлечении клиентов в юридические компании.
Лиды для юристов.

Посмотрите, как привлекают Клиентов юристы и адвокаты, юридические фирмы, какие ошибки они допускают. В виде Вы узнаете:
— Как создать юридический сайт (как создать сайт юристу)
— Как привлечь Клиентов юристам и адвокатам
— Какие юридические услуги лучше оказывать и почему
— Как выбрать направление юридического бизнеса
— Как построить работу с Клиентами
— Как получить юридические лиды

Если Вы сделаете так, как описано в этом видео, Вы получите очень много Клиентов на юридические услуги.

Черкашов Александр, Law Business Group
law-group.biz

Урок 8. Объединение запросов (Merge) в Power Query или прощай ВПР


Объединить запросы (Merge) Power Query вместо функции Excel ВПР для объединения таблиц. Можно использовать разные типы соединения, включая нечеткое соответствие для слияния, т.е. не полностью совпадающие критерии.

Файл с примером и другие уроки о Power Query по ссылке statanaliz.info/uroki-power-query/

► Корпоративный тренинг «Продвинутый уровень MS Excel»:
statanaliz.info/trening-prodvinutyj-uroven-ms-excel/

► Онлайн курс «Продвинутый уровень MS Excel»:
statanaliz.info/kurs-prodvinuty-uroven-excel/

**************************

*** Мой сайт об Excel и статистике ***
statanaliz.info/

*** Странички и аккаунты в соцсетях ***
Facebook: https://www.facebook.com/statanaliz.info/
Вконтакте: https://vk.com/id_statanaliz_info
Твиттер: https://twitter.com/statanaliz_info
Telegram: t.me/statanaliz

ТОЙОТА ! Чечня ! ПОБЕДА ! 20 Тойота Королла отправляются в...


#тойота #королла #чечня
Сегодня у меня на канале продолжение ролика про несколько десятков «облезших» автомобилей Тойота Королла из Чеченской республики…
__________________________________________________________________________
Машины с Авито, историю которых можно проверить: clc.to/avito.yardreу
Подробнее об Автотеке: clc.to/autoteka.yardreу
__________________________________________________________________________
А это вторая серия моих приключений в Лаосе: youtu.be/AEckpagh-ak

Итак, все вы наверное помните и видели историю про 23 автомобиля Тойота Королла из Чеченской республики, у которых облезла краска. Если вдруг не видели, то напомню. Вот ссылка: youtu.be/349bUnaWQu8

Собственно в той серии вы могли видеть процесс проведения экспертизы лакокрасочного покрытия автомобилей Toyota Corolla, а чуть позже мы получили её результаты. Наши догадки о том, что лакокрасочное покрытие Тойота имеет заводской брак подтвердились, однако не подтвердились догадки о том, что дефект является неустранимым, что позволило бы нам вернуть деньги за эти автомобили. Дефект является всё же устранимым, но для его устранения необходимо полностью перекрасить автомобили в условиях завода-изготовителя, что очевидно очень трудозатратно, то есть является существенным недостатком. А значит, Тойота обязана его устранить! Даже несмотря на то, что большинству автомобилей порядка 8-9 лет.

Тойота очень долго отвечала на нашу претензию. Видимо думали, как лучше поступить. И в итоге предложили клиентам полностью перекрасить автомобили в условиях дилерской станции но по технологии, максимально приближенной к заводской (со снятием всей краски с кузова до металла). Клиентов это устроило. А раз устроило клиентов, то устроило и нас! Ура, победа!

Честно говоря очень приятно воочию видеть результат своего труда. В этой серии вы можете наблюдать, как из ремонта свой автомобиль принимает Муса — человек, который смог организовать 20 чеченцев в группу, и в итоге добиться полезного для всех результата! Муса этим самым результатом очень доволен. Да что уж там, даже эксперт нашего канала Денис, и тот не смог найти никаких дефектов покраски, что является просто фантастикой. Тойота — молодцы! Сработали хорошо. Другим автоконцернам стоит поучиться.

Не забудьте подписаться на оба моих Ютуб-канала. И подпишитесь на мой Инстаграм (там я кстати отвечаю сам лично). Дальше будет в 3 раза интереснее!

Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).
____________________________

Мой сайт: www.yardrey.ru

Е-mail: support@yardrey.ru

Группа В Контакте: vk.com/call_yardrey

Фейсбук: facebook.com/Yardrey/

Инстаграм: www.instagram.com/yardrey/

8-999-555-41-41 (телефонные звонки, смс, whatsapp, viber, telegram)

АВТО "РАЗВОДНЯК" ДОБРОЙ ВОЛИ


На автомобиле Cadillac Escalade моего клиента начал «цвести» хром. Клиент обратился к официальному дилеру Авилон за гарантийным ремонтом данного недостатка, однако перед приёмкой автомобиля в гарантийный ремонт дилер попытался заставить его подписать некое соглашение о том, что ремонт будет не гарантийный, а производиться в рамках некоей «доброй воли», и клиент соглашается, что он сам виноват в возникновении данного недостатка. Клиент с этим не согласился, потому что виноватым себя ни в чём не считал, и подписывать данное соглашение отказался. Но без подписания этого соглашения Авилон отказался принимать автомобиль в гарантийный ремонт и отправил клиента восвояси, что есть беззаконие и нарушение прав клиента.

В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер ОБЯЗАНЫ принять товар ненадлежащего качества у потребителя. Соответственно, приёмка товара с недостатком в период действия гарантии — это обязанность дилера, и она не может быть чем-либо обусловлена. И дилер прекрасно об этом знает, поскольку когда в Авилон приехал я с оператором и видеокамерой, Кадиллак Эскалейд быстренько приняли на диагностику, а меня уверяли в том, что клиент что-то не так понял с утра, и принять автомобиль они всегда были готовы! Свежо предание, как говорится…

Что же касается самого хрома, то на диагностике нас уверяли в том, что это из-за реагентов, которыми поливают дороги. Правда почему на передней части автомобиля, куда идёт основной «удар» реагентов, хром в полном порядке, а вот на багажнике, где никаких реагентов обычно нет, ну или как минимум их меньше, хром в итоге «зацвёл», дилер пояснить затруднился.

Мораль этого ролика такова, что не стоит соглашаться на всякие ремонты «доброй воли» или «лояльности к клиенту», поскольку на самом деле это всего лишь юридические уловки дилеров, которые позволяют им увеличивать предельно допустимые по закону сроки гарантийного ремонта!

Не забудьте подписаться на оба моих канала. И подпишитесь на мой Инстаграм (там я кстати отвечаю сам лично). Дальше будет в 3 раза интереснее!

Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).
____________________________

Мой сайт: www.yardrey.ru

Е-mail: support@yardrey.ru

Группа В Контакте: vk.com/call_yardrey

Фейсбук: facebook.com/Yardrey/

Инстаграм: www.instagram.com/yardrey/

8-999-555-41-41 (телефонные звонки, смс, whatsapp, viber, telegram)