После пожара на заброшенной ферме неподалеку от небольшого провинциального города находят захоронение нескольких женских тел. Все женщины были убиты в течение последних двух лет, руки у них связаны за спиной леской, а рты набиты песком. Одной из жертв оказывается пропавшая пять лет назад жена ме
стного влиятельного бизнесмена Эдуарда Калашникова. Его дочь Алина, приехавшая повидать отца и познакомить его с женихом Денисом, запутывается в паутине страхов и подозрений. Впервые в жизни Алина сама принимает серьёзное решение: она остаётся в городе и пытается разобраться в происходящем, невзирая на опасность, рискуя жизнью и любовью. Ей придётся повзрослеть, понять, как жесток этот мир, и сделать выбор между двумя самыми дорогими людьми.
Компания «Марс» — лидер в области грузоперевозок по бездорожью. Эвакуация любой сложности!
Сайт: www.kmu6x6.ru
Телефон: (812) 918-50-60, (812) 989-01-40, (952) 289-01-40 E-mail: 9890140@mail.ru
ВК: vk/com/manipulyator6x6
Владимир Путин уверен: кто получит контроль над искусственным интеллектом, тот станет властелином мира. У нашего нового героя есть все шансы. Выходец из Днепра Олег Рогинский создал People.ai — компанию, которая за три года стала самым горячим стартапом Кремниевой долины.
Алгоритмы, которые использует People.ai, увеличивают продажи клиентов компании и повышают эффективность сотрудников. Среди клиентов Рогинского — Lyft, Dropbox и MemSQL. Лучшие инвесторы мира вложили в его стартап почти $100 млн. Рогинский рассказал Лизе Осетинской, как создать стартап, у которого не будет конкурентов, объяснил, зачем людям колонизировать Марс и вспомнил, как встречался с Цукербергом.
Нет здоровых людей, есть недообследованные.
❗Оформите подписку на канал — bit.ly/TVcentr_Subscribe
Телефоны граждан разрываются от предложений: пройти диагностику, сделать массаж, прийти на консультацию к врачу. И все совершенно бесплатно. А потом получится так же, как у актрисы Елены Скороходовой. В частном медцентре ей навязали кучу ненужных процедур и выкатили счет в 250 тысяч рублей.
Куда ни плюнь, везде сейчас «распродажа», «ликвидация», «шок-цена», «акция». И многие покупаются на эти посулы. Но что за товар предлагают по сниженным ценам, и какие делишки проворачивают продавцы-мошенники с помощью таких рекламных уловок?
___________________________________
Смотрите любимые фильмы и передачи: www.youtube.com/tvcenter twitter.com/tvcrussia www.facebook.com/tvcenter vk.com/tv_centr
Москва 24 — это новости 24 часа в прямом эфире. Наши корреспонденты освещают все важные события города. Политика, экономика, спорт, юмор, погода, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое вы увидите первыми в прямом эфире.
#logcabin #bushcraft #offgrid #survival
One man leaves the city life behind to build a cheap off grid log cabin and homestead in the Canadian wilderness, including a log home, an outdoor kitchen, an outhouse, a woodshed and a sauna bathhouse. Building mostly with hand tools, Shawn James harvests building materials from the forests north of Toronto, Canada and crafts them into functional tools and shelters using traditional woodworking tools and methods. He practices bushcraft and survival skills every day, including fire starting, tree identification and harvesting, wild edible foraging, fishing, hunting, camping in the summer and winter, travelling by canoe and snowshoe, navigation and water collection and purification.
Continue watching in 2019 as Shawn finishes the sauna, plants a forest garden for fruit and vegetables, builds an underground root cellar, ice house and cheese cave, a timber frame workshop and a remote hunt camp closer to fish and game.
Music
“Home”, by Simon-Alexander www.youtube.com/channel/UCf9TjD6MHoFHSMtEL6pUa-A
Thanks for watching! New videos every FRIDAY. Please subscribe.
#tractor #john deere tractor #john deere tractors
То, что осталось «за кадром» этого ролика, смотрите на моём втором канале по ссылке: youtu.be/JkfisQaUA04
Проверить авто в Автотеке можно по ссылке: clc.to/yardrey_promokod Промокод: Yardrey
Мой клиент — компания, которая занимается грузоперевозками породы на золотодобывающем руднике, купила себе карьерные шарнирно-сочленённые самосвалы John Deere потому, что их продавец Тимбермаш Байкал обещал, что данная техника не подведёт и как минимум 3 года не доставит никаких проблем. Фирма заплатила за 2 самосвала Джон Дир почти 80 000 000 рублей в надежде заработать много денег на перевозке золота, но в итоге заработала только геморрой, поскольку самосвалы ломаются, не дают необходимой выработки, постоянно находятся в ремонте и, судя по всему, возможно имеют серьёзные конструктивные просчёты в результате которых полноценно починить самосвалы не представляется возможным, так как скорее всего проблемы будут появляться снова и снова.
Проблемы с техникой начались буквально сразу. Уже после перегона на карьер грузовики имели в системе бортового компьютера порядка 300 ошибок, а всего за 1.5 года эксплуатации в бортовом компьютере каждого из самосвалов зарегистрировано более 3 000 ошибок! Повторю ещё раз, более трёх тысяч ошибок! При условии, что каждый из самосвалов отработал примерно по 6 000 моточасов, это получается по 1 ошибке на каждые 2 моточаса!
Естественно, такое «качество» самосвалов не устраивает моего клиента, поэтому он обратился ко мне за помощью в замене этой технике на новую. А я с экспертами, в рамках работы по этому делу, приехал на карьер провести независимую экспертизу техники Джондир, а заодно воочию продемонстрировать вам все недостатки этих самосвалов.
В итоге со слов экспертов предварительно самосвалы имеют следующие недостатки, причём что характерно, они одинаковые: трескаются сварные швы на кузове, перетираются рукава высокого давления и электропроводка, лопаются болты крепления кузова, текут радиаторы, а на одном из грузовиков вышел из строя кардан — в результате один Джон Дир стал переднеприводным!
Согласитесь, многовато для практически новой техники за 80 000 000 рублей. Но это лишь малая часть того, что случалось с самосвалами. Поэтому в самое ближайшее время мы обратимся сначала с претензией, а потом в Арбитражный суд горда Москвы с иском к компании Тимбермаш Байкал о заме даных самосвалов John Deere на новые аналогичные, исправные.
Следите за продолжением этой истории. Не забудьте подписаться на оба моих канала. И подпишитесь на мой Инстаграм (там я кстати отвечаю сам лично). Дальше будет в 3 раза интереснее!
Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).
____________________________
Продавайте автомобиль на Авито, как собственник — clc.am/yardrey_sobs
Ходос Авто — канал известного блогера Михаила Ходоса, на котором он рассказывает в основном про ремонт двигателей внутреннего сгорания. А занимается ремонтом двигателей компания ХонСервис, фирма отца Михаила Ходоса — Бориса Шоломовича Ходоса. Просматривая канал Ходос Авто я был уверен, что Хон Сервис и Ходос Авто это одно и то же. Точно также думал и мой клиент, подписчик канала Ходос Авто, и недовольный клиент компании ХонСервис. Но, как оказалось, всё не так просто!
Оказалось, что Михаил Ходос и его фирма Ходос Авто ремонтом двигателей не занимается, а занимается ремонтом двигателей фирма ХонСервис, которая принадлежит отцу Михаила Ходоса — Борису Шоломовичу Ходосу. И, не смотря на то, что Борис Шоломович постоянно рассказывает на канале Ходос Авто про ремонт ДВС, как оказалось, никакого отношения к каналу Ходос Авто он не имеет. Вернее не имеет его фирма ХонСервис. А может и он сам. Я, если честно, так нихрена и не понял.
По крайней мере так нам сказал его сын, Михаил Ходос, который кстати рекомендовал нам подать на папу в суд, что меня окончательно добило. Как так можно? Сидеть в одном здании двум разным фирмам папы и сына, каждая из которых друг за друга не отвечает, и при этом ещё рекомендовать подать на папу в суд… Но ладно, это всё лирика, у каждого свои «тараканы» в голове. Давайте перейдём к практике. Расскажу вам историю моего клиента.
Итак, мой клиент Павел около года назад после просмотра соответствующего Ютуб-канала обратился в компанию (как он думал) Ходос Авто, но оказалось на самом деле в ХонСервис, за капитальным ремонтом двигателя. Однако что-то пошло не так. В результате после одной капиталки двигателя было ещё 3 капиталки-переделки, но проблема масложора так и не ушла. Тогда Павел заключил мировое соглашение с Борисом Шоломовичем Ходосом о том, что ХонСервис оплатит работы по капитальному ремонту двигателя в другом месте. Но и в другом месте двигатель не смогли починить, а Борис Шоломович отказался оплачивать работы. В итоге мой клиент остался без полумиллиона рублей, без исправного автомобиля, но зато с потерянным годом жизни на всю эту ерунду.
В ходе съёмок этого ролика мы пытались выяснить у обоих Ходосов: «Как же так?» И в конце вроде бы даже Ходосы нашли устраивающий всех выход — предложили Павлу поставить контрактный двигатель. Но, встал ещё и вопрос о денежной компенсации Павлу за бесцельно потраченные время и деньги. И этот вопрос пока остался открытым. Однако Борис Шоломович обещал подумать. «Будем посмотреть», — как говорят у нас в Одессе!
Не забудьте подписаться на оба моих канала. И подпишитесь на мой Инстаграм (там я кстати отвечаю сам лично). Дальше будет в 3 раза интереснее!
Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).
____________________________