Помоги достичь цели и собрать 300 инсталлов ➤➤➤➤
➤➤➤➤➤Скачивай Vikings: War of Clans ➤ Android: clcr.me/LZGEpR ➤ IOS: clcr.me/h9hOYv и стань героем захватывающих событий в мире Викингов
Розыгрыш MacBook Pro, iPad pro
НАГЛЯДНО показали какой из Тигуанов быстрее! Вечное противостояние Дизельного Фольксваген Тигуан 2.0 TDI 150 лс и бензинового 1.4 TSI 150 лс. затронуло и наш канал Das Auto. Решили устроить гонку между Тигуанами, а так же замерить разгон 0-100. Помимо этого рассказали про цены на обслуивание Фольксваген Тигуан 2. Дизельный тигуан 2019 года и бензиновый 2018 года выпуска, а в 2021 старт продаж Volkswagen Tiguan рестайлинг, очень любопытно будет посмотреть.
Что касается самих заездов то в целом Дизельный тигуан чуть быстрее. Ощутимый прыжок со старта за счет крутящего момента и коробки dq500. Ну и по трассе едет достойно. Что касается бензин 1.4 то динамика разгона меня приятно удивила.
В сравнении с конкурентами с аналогичными двигателями Тига будет быстрее. Это не может не радовать владельцев Тигуанов.
Если вы выбираете себе Фольксваген Тигуан к покупке, то на канале вы найдете видео отзыв владельца, обзор, плюсы минусы этого автомобиля. Все что вас интересует вы можете найти у меня на канале.
Если вы первый раз у меня на канале то обязательно загляните в раздел видео, там много offroad, тест-драйвов, заездов и т.д.
Как и обещал ссылку на канал 100-200 channel, там собраны разгоны быстрых автомобилей: www.youtube.com/c/100200channel
#volkswagentiguan, #tiguan, #tiguantdi
Автомобиль Lexus LX моего клиента оказался ужасно низкокачественным товаром. Впервые он сломался буквально сразу же после покупки, и после этого не прекращал «сыпаться» весь гарантийный период. Что только в нём не меняли по гарантии! Лишь за один последний год гарантийного срока автомобиль простоял в ремонте более 100 дней!
Но последней каплей в сосуде терпения клиента стал отказ компании Лексус ( в лице российского представительства Тойота ) чинить по гарантии АКПП, которая переключается с очевидными толчками и рывками. По мнению Тойоты толчки и рывки при переключении передач в автомобиле Лексус стоимостью почти 7 миллионов рублей являются нормой!
После этого клиент не выдержал и решил вернуть этот автомобиль обратно импортёру Тойота Мотор, для чего обратился ко мне за помощью. Гарантия скоро закончится, АКПП скоро полностью выйдет из строя, и нормой это явно не является. Ведь Toyota и Lexus люди покупают именно из-за легендарных надёжности и качества, а не для того, чтобы менять АКПП стоимостью почти миллион рублей за свой счёт сразу же после окончания гарантии.
В рамках работы по возврату автомобиля мы вместе с экспертом нашего канала Денисом приехали в Мурманск, где сейчас находится этот Лексус на гарантийном ремонте, и провели проверку качества этого автомобиля. Все жалобы клиента на некорректную работу АКПП полностью подтвердились. Действительно, пинки и рывки при переключении передач в определённых режимах совершенно очевидно присутствуют.
В итоге мной была направлена претензия в ООО Тойота Мотор о возврате уплаченных за этот автомобиль денежных средств. Посмотрим, что нам ответит Тойота? Это единичный брак конкретного экземпляра? Или же японская легенда окончательно умерла?
А работа дилера Тойота Центр Мурманск мне лично очень понравилась. Они молодцы! Очень приятно было с ними работать. Не то, что Ауди Центр Казань, в котором я был недавно. Это просто тихий ужас, на контрасте очень хорошо ощущается. Сразу видно, где работают клиенториентированные профессионалы своего дела, а где некомпетентные хамы.
Чтобы не пропустить новые серии, жмите колокольчик. Чтобы помочь развитию канала, делитесь моими видео с друзьями, ставьте лайки и пишите комментарии под роликами. По-возможности, я стараюсь на все комментарии отвечать. Дальше будет интереснее!
Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).
____________________________
Увеличение мощности VOLKSWAGEN TIGUAN TDI с сохранением дилерской гарантии. Отключение ЕГР, DPF, очистка двигателя от сажи, чип тюнинг DSG.
— Для чего нужен чип тюнинг
— Как сохранить дилерскую гарантию
— Как повысить надежность автомобиля для дальних поездок
— Что такое ЕГР и когда его лучше отключить
— Какой ресурс имеет сажевый фильтр и как его удалить
— Что дает чип тюнинг DSG
Подробно о проведенных работах Вы можете прочитать на нашем сайте athletic-motors.ru
Интересные сториз и примеры работ — подписывайтесь на наш аккаунт в Instagram @athletic_motors (https://www.instagram.com/athletic_motors)
Увеличение мощности SKODA KODIAQ 1.4 TSI и чип тюнинг DSG с сохранением дилерской гарантии.
— Для чего нужен чип тюнинг двигателя SKODA KODIAQ
— Для чего нужен чип тюнинг DSG
— Как сохранить дилерскую гарантию
— Активация скрытых функций
— Безопасное увеличение мощности с настройкой под АИ95, АИ98
— Тюнинг программы от каких разработчиков мы устанавливаем для двигателей VAG
Подробно о проведенных работах Вы можете прочитать на нашем сайте athletic-motors.ru
Интересные сториз и примеры работ — подписывайтесь на наш аккаунт в Instagram @athletic_motors (https://www.instagram.com/athletic_motors)
Это долгая и запутанная история с неожиданным финалом про то, как человек поставил на комиссию в автосалон Фреш Авто автомобиль Форд Куга, а в итоге оказался и без автомобиля, и без денег. Обязательно досмотрите до конца!
Итак, началась эта история с того, что два года назад Николай поставил на комиссию в краснодарский филиал сети Фреш Авто свой автомобиль Форд Куга и по договору комиссии должен был получить деньги от его реализации в течение 10 дней с момента продажи автомобиля следующему собственнику, но… так и не получил. Дело в том, что следующий собственник обнаружил в автомобиле недостаток и решил расторгнуть договор. А Фреш Авто сделало диагностику автомобиля, согласилось с претензией покупателя и расторгло договор, при этом не приглашая на диагностику Николая и даже не согласовав с ним факт расторжения договора.
Впрочем, по поводу Фреш Авто тоже большой вопрос, что оно там расторгало и согласовывало. Дело в том, что никакого Фреш Авто как организации в Природе не существует — это лишь бренд, красивая вывеска. А организация, которая принимала у Николая автомобиль на комиссию называется ООО «АвтоТрейд». А АвтоТрейд и отказался возвращать Николаю денежные средства.
Николай подал по этому поводу сначала претензию, потом иск в Суд. Суд он выиграл, но денег так и не получил, потому что никаких денег на счету у ООО «АвтоТрейд» не оказалось. А под вывеской Fresh Auto стала работать другая кампания — ООО «КарТрейд», которая юридически никакого отношения к ООО «АвтоТрейд» не имеет и по их обязательствам не отвечает.
Вот и получилась ситуация, что Фреш Авто есть, машина есть, торговля идёт, но при этом у Николая нет ни машины, ни денег. Николая эта ситуация опечалила, и он решил обратиться ко мне за помощью.
Для этого мы приехали в Краснодар и пришли в салон FreshAuto, чтобы получить какие-то комментарии по поводу этой ситуации, но каких-либо вменяемых комментариев не получили. Я уже было собирался выкладывать этот ролик на канал, как буквально за несколько часов до этого со мной связался владелец сети Фреш Авто Денис Мигаль и сказал, что у этой медали есть и оборотная сторона. И я решил для объективности снять и его позицию тоже.
Для этого Николай прилетел в Москву, и вместе с ним мы поехали в офис компании Фреш Авто, где от Дениса Мигаля мы услышали, что данная ситуация дошла до такой стадии исключительно потому, что по мнению Дениса Николай является перекупщиком, то есть не потребителем, а предпринимателем. Впрочем, ни единого доказательства этого Денис нам так и не предоставил. Однако справедливости ради отмечу, что и Николай от моего прямого вопроса о том, является ли он прекупщиком или нет уклонился, причём дважды. Поэтому данный вопрос остаётся открытым.
Денис также поведал нам, что он выступает за честный бизнес, и что его возмущает такая ситуация, когда его контрагент (он имел в виду Николая), также как и он занимающийся коммерческой деятельностью (но в отличие от Дениса незаконно), прикидывается потребителем и получает в суде штраф, который по закону может взыскать только обычный гражданин, но никак не предприниматель. И именно это является основной причиной, почему Фреш Авто не исполняет решение Суда. Для Дениса это вопрос принципа. Что же касается других клиентов (обычных потребителей), то Денис уверил нас, что с ними никогда никаких проблем не бывает. Также Денис поведал нам, что дробление бизнеса на множество ООО это совершенно обычная практика, и что ничего такого в этом нет. А прекращение деятельности компании ООО «АвтоТрейд» и начало деятельности на том же месте компании ООО «КарТрейд» одновременно со всей этой историей по словам Дениса является совпадением. Верить словам Дениса или нет — решайте сами.
Наши переговоры продолжались 5 часов и высосали из меня все силы, но всё-таки закончились подписанием мирового соглашения о выплате Николаю денежных средств. Правда Денис всё равно отдельно подчеркнул, что с решением Суда он по-прежнему несогласен.
Переговоры были настолько тяжёлыми, бурными и эмоциональными, что я хочу выложить их отдельным роликом. Причём я хочу сделать беспрецедентный шаг и отдать отснятый материал на монтаж Денису Мигалю и компании Фреш Авто, чтобы в итоге получить их видение всей этой ситуации и дать им возможность высказать их позицию без какого-либо её редактирования с моей стороны. Ведь ни для кого не секрет, что любую ситуацию путём монтажа можно представить под тем или иным углом. Вот и посмотрим, какой угол у компании Фреш Авто. Как вам такая идея?
Чтобы узнать, чем эта идея окончится, не забудьте подписаться на оба моих канала. И подпишитесь на мой Инстаграм (там я кстати отвечаю сам лично). Дальше будет интереснее!
Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).
____________________________
Зимний сад на крыше суда! Где такое видано? В этом ролике увидите! И ещё много чего шокирующего и необычного увидите.
Я отправился в Краснодар снимать ролик о своём видении ситуации с жалобой мировых автоконцернов в ФСБ и прокуратуру на работу краснодарских судов, и случайно в процессе съёмок заснял на крыше самого (предположительно) коррумпированного суда России зимний сад! Казалось бы, причём здесь коррупция?
Не так давно во всех новостных агентствах появилась новость о том, что мировые автоконцерны пожаловались в ФСБ и прокуратуру на работу краснодарских судов. В жалобе сообщалось о схемах мошенничества с участием судов Краснодарского края «под прикрытием» исков о защите прав потребителей. Автоконцерны утверждалли, что районные суды Краснодара задействованы в схеме по взысканию с производителей сумм, в несколько раз (иногда в девять и более) превышающих первоначальную стоимость машины при её продаже.
А ещё незадолго до этого в прессе появилась масса статей про так называемый «потребительский терроризм». Мол, закон о защите прав потребителей недостаточно проработан и позволяет нечистым на руку гражданам зарабатывать деньги на возврате автомобилей автогигантам, а помогают им в этом нечистые на руку автоюристы, такие как например Андрей Подшивалов, более известный в интернете под псевдонимом Ярдрей. Эти статьи были восприняты адекватным большинством читателей как «заказные», и как попытка создания автоконцернами подходящего общественного мнения для внесения поправок в закон о защите прав потребителей, выгодных автоконцернам, но сильно ущемляющих права простых людей. Впрочем, так оно и есть.
Многие восприняли и новость про жалобу мировых автоконцернов на коррупцию в краснодарских судах как новость того же порядка. Мол автоконцерны оказывают давление на честные и справедливые суды Красодарского края, отстаивающие интересы простых граждан. Но, к сожалению, это не так! В краснодарских судах действительно творится чудовищная коррупция, с которой я столкнулся задолго до автоконцернов и даже задолго до того, как начал работать с законом о защите прав потребителей. В ролике я рассказываю в том числе и про это.
Но основной идеей этого ролика является то, что так называемый «потребительский терроризм» попросту невозможен без коррупции, и закон о защите прав потребителей тут вовсе ни при чём. Нам пытаются пустить пыль в глаза и обмануть, смешивая правдивые новости с откровенной ложью. Если автоконцерны всё-таки пролоббируют поправки в закон о защите прав потребителей, то нас с вами просто-напросто в очередной раз «поимеют». Ибо после внесения этих поправок автоконцерны смогут продавать нам с вами любой самый низкокачественный автохлам и не нести никакой ответственности за его поломки. Если закон всё-таки изменят, то автоконцернам можно будет больше не следить за качеством производимых ими автомобилей. Автоконцерны начнут экономить будет буквально на всём, изготавливая автомобили из самых дешёвых компонентов самого посредственного качества с минимальным ресурсом.
У тебя сломался гарантийный автомобиль? Ничего страшного! Выкинь его на помойку и иди в банк за кредитом на новый! Вот, чего хотят добиться автоконцерны!
А я хочу добиться того, чтобы вы знали правду и не позволили корпорациям окончательно лишить нас с вами качества автомобилей, которое и так в последнее время сильно упало, а в результате внесения изменений в закон о защите прав потребителей может просто-напросто исчезнуть. Поэтому очень прошу вас помочь мне распространить этот ролик и привлечь внимание общественности к данной проблеме.
Просто скопируй ссылку и разошли её друзьям и знакомым, это не сложно! Вместе мы сила! Вместе мы сможем отстоять свои права на качество продукции, ради которой большинство из нас горбатится на работе значительную часть своей жизни.
Чтобы не пропустить новые серии на моём канале, обязательно жмите колокольчик. Чтобы помочь развитию канала, делитесь моими видео с друзьями и знакомыми, ставьте лайки и пишите комментарии под роликами. По-возможности, я стараюсь на все комментарии отвечать. И подпишитесь на мой Инстаграм (там я кстати отвечаю сам лично). Дальше будет интереснее!
Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).
____________________________
Мой второй канал: www.youtube.com/c/yardrey2
Итак, в прошлом выпуске вы видели, как серый дилер развёл на деньги двух ребят, продав им в кредит конченый автохлам за сумасшедшие деньги. Ситуация, казалось бы, была безвыходной. В юридическом плане у дилера всё было составлено так, что правовыми методами решить этот вопрос было практически невозможно.Но, не даром я взял с собой Дениса Мигаля!
У Дениса очень обширные связи в банковской сфере, а серые автосалоны существуют только за счёт кредитования, потому что продать дорогущий автохлам в кредит гораздо проще, нежели за наличные. Поэтому мы с Денисом начали решать проблему ребят необычным способом, при помощи давления банков на автосалон.
Дело в том, что такие кредитные сделки, когда люди покупают что-то в кредит за неподъёмные для них деньги, не выгодны не только людям, но и самим банкам тоже, поскольку по большей части такие кредиты невозвратные. В итоге банк оказывается с никуда не годным автомобилем в качестве залога и с просрочкой по кредиту.
При этом банки как правило не проверяют своих контрагентов на схемы работы — нормальный это автосалон или салон серых дилеров мошенников. Банк смотрит только на показатели, а серые дилеры дают хорошие цифры по выдаче кредитов. Но это только по началу, пока не пойдут массовые невозвраты этих кредитов. После этого серый дилер поменяет вывеску, переедет в другое место и всё по новой. В итоге банк остаётся с кучей невозвратных кредитов, люди остаются с огромными долгами, а выгодно это всё одному только серому дилеру!
Гитарист с ирокезом, Денис, взял свой БМВ в кредит в Плюс банке, а Иван взял свой Пассат в банке Тинькофф. С этими банками Денис и начал переговоры. И через некоторое время Плюс Банк смог надавить на салон серого дилера и заставить их расторгнуть договор купли-продажи BMW с Денисом. Также с Денисом расторгли кредитный договор и все страховые договоры. А вот банк Тиньков надавить на серый автосалон не смог, видимо слишком маленький объём кредитов даёт Тиньков этим серым дилерам, чтобы как-то влиять на них. Поэтому гитаристу повезло — ему вернули все деньги, сделки расторгли, а вот Иван остался один на один со своим сломаным Пассатом и огромным кредитом в Тиньков банке.
Чтобы Ивану было не так грустно, мы с Денисом Мигалем решили хотя бы помочь ему починить его сломанный Passat, находящийся в ужасном техническом состоянии. А чтобы понять, насколько ужасно в нём техническое состояние, и что же там нужно чинить, мы отправили Пассат к Денису Мигалю в его сервисный центр Фрешавто на диагностику.
Диагностика Фольксваген Пассат Ивана окончилась очень неожиданно! А как именно, вы узнаете в следующей, третьей части этого ролика, которая выйдет на канале в ближайший четверг 26 декабря 2019 года. Не забудьте подписаться!
И на второй канал тоже подписывайтесь, скоро там будут новые ролики про путешествие в Лаос. Это очень интересно!
Друзья, я считаю, что ролики должны быть легкими в просмотре и полезными! Так вот канал Андрея быстро набирает аудиторию потому что он показывает нам интересные проблемные моменты с машинами и их решения! Надеюсь это легкое интервью было как раз таки интересным и полезным!
Связаться со мной:
Мой канал — goo.gl/5jTDwE
Мой Инстаграм — @ma6kov750
Я в ВК — vk.com/id2287317
Моя почта — mdalev@gmail.com
Где я работаю — aib24.ru
Помощь в покупке новых авто — ма6ков.рф
Всем огромное спасибо за поддержку и конструктивную критику.