Как привлечь сотни Клиентов для юристов и юридических компаний?
Переходите по ссылке! goo.gl/PXh74B
— Всего за 30 000 руб в месяц и заработать 150 000 руб в месяц только на преодоплатах?
Наш сайт: law-group.biz
Клиенты по банкротству и помощи заёмщика,
Law Business Group,
Черкашов Александр.
Как сократить отток клиентов и увеличить продажи, за счет внедрения секретных технологий.
Как странно… Возражения — всего лишь сомнения клиента в целесообразности покупки. Трагично, что через работу с возражениями в продажах, как сквозь пальцы, утекают лучшие сделки.
Вас ждут:
Главные ошибки при работе с возражениями
Как предупредить возникновение возражений
Почему клиенты отказывают или скрывают правду
Как отличить ложное возражение от реального
Как поднять продажи, обходя возражения
Как ответить на популярные возражения «Дорого», «Подумаю», «У других дешевле» и пр.
Теги: тренинг по продажам, работа с возражениями примеры, работа с возражениями в продажах, работа с возражениями клиента, работа с возражениями дорого, работа с возражениями я подумаю, работа с возражениями клиентов, тренинг продаж, техника продаж, скрипты продаж, обучение продажам, работа с возражениями орифлейм, тренинги продаж, бизнес тренер, ответы на возражения, возражения, возражение дорого в продажах, возражение дорого, возражение я подумаю, возражение подумаю
— В Китае новая вспышка заражений. 100 миллионов человек вернули на карантин.
— Питерский БДТ, где играют, в частности, Олег Басилашвили, Алиса Фрейндлих, Нина Усатова и другие, поддерживает поклонников Мельпомены высоким искусством. Актеры прославленного театра за один день собрали 4 миллиона рублей для Института Скорой помощи им. Джанелидзе. Они читали записи медиков, оставленные в социальных сетях, дневники анестезиологов и рядовых медсестер. Об усталости, трудностях, тяжелых рабочих сменах, о страхах. Получилось что-то вроде онлайн-спектакля.
— «Мейкеры против COVID». По всей стране их 3 тысячи человек. Рукодельцы и волонтеры. Они тоже не остались в стороне — реальными поступками помогают врачам: делают защитные экраны на 3D принтере, боксы для проведения интубации, крючки, переходники для противогазов. Бесплатно!
— Российские суды тоже перешли в онлайн. Арбитражные, суды общей юрисдикции. Как виртуальные технологии помогают Закону.
— Неделю назад мы рассказали о женщине, которая в соцсетях выложила провокационный ролик. Снимала саму себя в магазине и якобы купила маски китайского производства, якобы не предназначенные для продажи, потому что являлись гуманитарной помощью. «Новость» оказалась фейком. Возбуждено уголовное дело. Статья предусматривает либо денежный штраф до 700 тысяч рублей, либо срок до полутора лет.
— В Тульской областной больнице медработник надела защитный костюм на купальник. Девушку за неподобающий внешний вид наказали, а вот обычные люди встали на ее защиту.
— В Рязани полицейские вместе с сотрудниками ФСБ явились на стендап-шоу. Местные массовики-затейники давали концерт. В помещении оказалось больше 50 человек, многие без средств защиты. Комикам выписали штрафы. Зрителям рекомендовали сидеть дома.
Мифы о еде в эпоху самоизоляции. Что и когда есть, что максимально исключить из рациона, почему фастфуд вреден во всех смыслах. И как держать себя в форме в условиях ограниченного пространства и максимальной приближенности к холодильнику.
Технология мошенничества. Лже-юристы. Одни такие «ушлые молодцы» обманули пожилую семейную пару. Обещали всяческое содействие и гарантированный пересчет пенсий. Содрали с доверчивых стариков 800 тысяч рублей. Другие в качестве гаранта и залога успеха давали поговорить по телефону якобы с ведущим самой уважаемой передачи на отечественном ТВ — программы «Человек и закон». Специальное расследование.
Екатеринбург. Прайс на настоящую любовь. Обиженный в лучш
Я решил совместить в одном выпуске начало одной истории и окончание другой. Ко мне обратился клиент с проблемой. Его Хендай Велостер простоял в гарантийном ремонте более 45 дней, после чего мы решили его вернуть обратно импортёру Hyundai Motors.
Мы приехали к официальному дилеру Хундай и Киа, компании СИМ Моторс вручать копию претензии о возврате автомобиля, которая была направлена по почте импортёру Хёндэ Моторс Россия.
В целом, дилер произвёл на меня приятное впечатление, однако один из клиентов этого автосалона со мной не согласился. По его словам в этом автосалоне его пытались обмануть.
Во время съёмки к нам приехал Игорь, историю которого вы можете посмотреть в ролике на моём канале под номером 12, а также можете посмотреть у Максима Шелкова на канале.
Игорю просто катастрофически не повезло. Мало того, что он купил автомобиль Киа Сид с перебитыми номерами, так ещё и в кредит. Автомобиль на учёт не встал, и его изъяли в рамках уголовного дела. Но и это ещё не всё. Бедный Игорь обратился за помощью к юристам, и они проиграли дело в суде, потому что ими были не верно составлены исковые требования.
Впрочем, Игорь не отчаялся, а обратился за помощью сначала к Максиму, а с подачи Максима ко мне. В итоге я подал в суд иск с верно сформулированными требованиями, и судебное заседание закончилось мировым соглашением, по которому Игорь получил свои деньги, уплаченные им за Kia Ceed с перебитыми номерами и даже немного больше больше прямо в зале суда.
Поэтому никогда не сдавайтесь и не отчаивайтесь, выход можно найти иногда и из самой казалось бы безвыходной ситуации!
Чтобы не пропустить новые серии на моём канале, подписывайтесь и жмите колокольчик. Чтобы помочь развитию канала делитесь моими видео с друзьями, ставьте лайки и пишите комментарии под роликами. По-возможности, я стараюсь на все комментарии отвечать. Дальше будет интереснее!
Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).
____________________________
#тойота #королла #чечня
Сегодня у меня на канале продолжение ролика про несколько десятков «облезших» автомобилей Тойота Королла из Чеченской республики…
__________________________________________________________________________
Машины с Авито, историю которых можно проверить: clc.to/avito.yardreу
Подробнее об Автотеке: clc.to/autoteka.yardreу
__________________________________________________________________________
А это вторая серия моих приключений в Лаосе: youtu.be/AEckpagh-ak
Итак, все вы наверное помните и видели историю про 23 автомобиля Тойота Королла из Чеченской республики, у которых облезла краска. Если вдруг не видели, то напомню. Вот ссылка: youtu.be/349bUnaWQu8
Собственно в той серии вы могли видеть процесс проведения экспертизы лакокрасочного покрытия автомобилей Toyota Corolla, а чуть позже мы получили её результаты. Наши догадки о том, что лакокрасочное покрытие Тойота имеет заводской брак подтвердились, однако не подтвердились догадки о том, что дефект является неустранимым, что позволило бы нам вернуть деньги за эти автомобили. Дефект является всё же устранимым, но для его устранения необходимо полностью перекрасить автомобили в условиях завода-изготовителя, что очевидно очень трудозатратно, то есть является существенным недостатком. А значит, Тойота обязана его устранить! Даже несмотря на то, что большинству автомобилей порядка 8-9 лет.
Тойота очень долго отвечала на нашу претензию. Видимо думали, как лучше поступить. И в итоге предложили клиентам полностью перекрасить автомобили в условиях дилерской станции но по технологии, максимально приближенной к заводской (со снятием всей краски с кузова до металла). Клиентов это устроило. А раз устроило клиентов, то устроило и нас! Ура, победа!
Честно говоря очень приятно воочию видеть результат своего труда. В этой серии вы можете наблюдать, как из ремонта свой автомобиль принимает Муса — человек, который смог организовать 20 чеченцев в группу, и в итоге добиться полезного для всех результата! Муса этим самым результатом очень доволен. Да что уж там, даже эксперт нашего канала Денис, и тот не смог найти никаких дефектов покраски, что является просто фантастикой. Тойота — молодцы! Сработали хорошо. Другим автоконцернам стоит поучиться.
Не забудьте подписаться на оба моих Ютуб-канала. И подпишитесь на мой Инстаграм (там я кстати отвечаю сам лично). Дальше будет в 3 раза интереснее!
Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).
____________________________
#лаос #Вьентьян #ванвьенг
Лаос — волшебная страна в юго восточной Азии, практически не тронутая западной цивилизацией в привычном для нас виде. Плотность населения Лаоса в 11 раз ниже, чем соседнего Вьетнама. В Лаосе нет мегаполисов, нет гипермаркетов, нет пробок, нет суеты, а люди живут в полной гармонии с природой. При этом сама природа Лаоса очень разнообразна. Горные пейзажи северного Лаоса совсем не похожи на южные пейзажи плато Болавен и разлива Мекогнга в 4000 островов, в результате чего создаётся полной Лаос похож на страну-заповедник. После шумной Москвы, перенаселённой озлобленными людьми, это просто рай!
И я отправился в этот рай вместе с профессиональным оператором и своей семьёй в декабре 2019 года, а на видео вы можете наблюдать наше путешествие. В этой серии мы из столицы Лаоса Вьентьян направились в известный среди туристов город Ванг Вьенг, где побывали на неописуемой красоты горах, прогулялись по диким, неизведанным пещерам, искупались в кристально чистых речках и посмотрели на красивейшие воздушные шары.
Это было фантастически красиво, а я получил столько эмоций, как получал наверное только в детстве. И я надеюсь, что вы получите хотя бы часть этих позитивных эмоций, а мой ролик улучшит ваше настроение! Приятного просмотра!
#дилер #шкода #skoda
Весьма оригинальным образом работает нижегородский дилер чешской марки Шкода под названием Злата. Ну то, что клиентам не выдаётся никаких документов о гарантийном ремонте, это мы с вами уже давно привыкли. Но дилер Злата пошёл ещё дальше, он вообще не выдаёт клиенту никаких документов! Ни акта приёма-передачи автомобиля в ремонт, ни акта выдачи его из ремонта — вообще ничего! Но и это ещё не всё. Оказывается, на диагностику там нужно не записываться через колл-центр, как это обычно делается, а договариваться с мастером-приёмщиком. И если вдруг ты приехал, а на рабочем месте другой мастер-приёмщик, то извини, жди нужного. Другой мастер-приёмщик конечно может чисто по-братски сделать вам диагностику, но документов конечно никаких не даст, а когда оказавшийся рядом блогер вдруг включит видеокамеру, то он скажет, что это была вовсе не диагностика и вообще, все вопросы к Дмитрию! «Какому ещё Дмитрию?», — спросите вы. Ну а мы и сами не знаем. В общем полный базар-вокзал, а не дилер Skoda. Именно поэтому я и выбрал для ролика такое название.
Впрочем, рассказывать о том, что происходит в ролике, довольно бессмысленно, это лучше посмотреть. Но одну довольно важную вещь я подчеркну отдельно! Этого не было раньше в моих роликах. Итак, в этом видео мастер-приёмщик признался, что не может распечатать документы по проведённым ранее работам (любым, как гарантийным, так даже и ТО). У него просто нет соответствующего доступа к базе данных! Поэтому всегда берите документы о проведённом ремонте вашего автомобиля сразу, как говорится «не отходя от кассы». Если вы не взяли их сразу после ремонта, то вы не увидите их больше никогда! Договориться с мастером-приёмщиком не получится ни по хорошему, ни по плохому — у него нет доступа к этим документам. Доступ есть только у директора, а он очевидно пошлёт вас куда подальше с вашими запросами.
Напомню, что вы имеете право требовать документы о гарантийном ремонте на основании пункта 3 статьи 20 Закона «О защите прав потребителей». Если вам их всё равно не выдают, то не забирайте автомобиль из ремонта, пишите в жалобную книгу, пишите претензии, пишите жалобы в Роспотребнадзор, пишите мне в воцап/телеграм в конце концов. НО!!! Ни в коем случае не забирайте автомобиль из ремонта. Как только вы заберёте автомобиль у дилера и уедете, документов вам больше не видать никогда!
Кстати говоря, я начал довольно активно вести свой Инстаграм и выкладывать туда остросюжетные сторис прямо с мест событий, которые вы сможете увидеть, только если подпишетесь на мой Инстаграм и будете активно за ним следить. Особенность сторисов заключается в том, что они хранятся только 24 часа, ну а на Ютубе это и вовсе никогда не появится. Кроме того, по Инстаграму всегда удобно следить за тем, в каком сейчас я нахожусь городе. И подпишитесь на мой Инстаграм (там я кстати отвечаю сам лично). www.instagram.com/yardrey/
Дальше будет интереснее!
Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).
____________________________
Обалденный ролик про Грузию и Land Rover смотрите по ссылке: youtu.be/rKpwmWfMquE
Итак, мой клиент купил себе Ленд Ровер Рендж Ровер с надёжным (это не шутка, обычно он действиетельно надёжен) дизельным двигателем V8 4.4 разработки компании Форд. Но, и на старуху бывает проруха, и его 4.4 дизель вышел из строя. При покупке прямо у дилера клиенту предложили поставить на него чип, чтобы увеличить мощность, уверяли, что это никак не повлияет на гарантию. Но сказки менеджера это одно, а гарантия завода-изготовителя — несколько другое. И клиенту естественно в гарантийном ремонте за счёт завода отказали.
Клиенту такое положение дел не понравилось, и он обратился к дилеру, установившему чип, с претензией: «Какого собственно хрена?» Дилер подумал, подумал, и решил в итоге починить двигатель по гарантии, но за свой счёт, однако в установленные законом 45 дней всё-таки не уложился. По этому поводу мной была написана претензия о замене автомобиля на новый аналогичный, в ответ на которую было подписано некое соглашение, условия которого конфиденциальны, однако самые внимательные зрители моего канала я думаю догадаются, о чём идёт речь.
Итак, справедливо ли это, чинить по гарантии или возвращать автомобиль, у которого установлен чип? Лично я считаю, что справедливо, если этот чип установил сам дилер. Раз установил, то должен и ответственность нести за все последствия такой установки. В противном случае нечего устанавливать и вмешиваться в конструкцию автомобиля. В конце концов ты же официальный дилер Land Rover и Jaguar, а не шарашкина контора. А вы как считаете? Пишите в комментариях!
Не забудьте подписаться на оба моих канала. И подпишитесь на мой Инстаграм (там я кстати отвечаю сам лично). Дальше будет в 3 раза интереснее!
Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).
____________________________