Toyota Land Cruiser 200 снова едет к дилеру на эвакуаторе. Но на этот раз вовсе не потому, что у него помер очередной дизельный двигатель, машина в ролике с бензиновым мотором. Этот Лэнд Круизер 200 едет к дилеру на эвакуаторе потому, что его эксплуатация на территории Российской Федерации запрещена!
А всё потому, что официальный дилер Тойота Кунцево внёс изменения в конструкцию кузова и подвески автомобиля Ленд Крузер, установив на него тюнинг некоей фирмы Khann, который не предусмотрен заводом-изготовителем для установки на данный автомобиль. А значит, в соответствии с действующим российским законодательством, эксплуатация этого Крузака на дорогах общего пользования запрещена.
Мой клиент Роман был остановлен инспектором ДПС и направлен на прохождение тех. осмотра, который автомобиль Романа с установленным на него тюнингом Хан конечно же не прошёл. В соответствии с выводами государственного эксперта, проводившего техосмотр, эксплуатация автомобиля Лэнд Круизер 200 была запрещена. Каким образом Тойота Кунцево смогла поставить данный автомобиль на учёт — остаётся загадкой.
Вот так вот. Роман купил новенький автомобиль Toyota за почти 8 миллионов рублей, а ездить на нём нельзя. Максимум — пиво в салоне пить. Официальный дилер Тойота Кунцево при продаже естественно предупредить Романа об этом «забыл», а на учёт в ГИБДД этот автомобиль поставил вообще непонятно каким способом, скорее всего, весьма сомнительным.
В этой связи мной была предъявлена в Тойота Кунцево претензия о расторжении договора-купли продажи, потому что Роман покупал себе Land Cruiser 200, чтобы ездить по дорогам, а не в качестве «элитной недвижимости». А как Тойота Кунцево среагирует на эту претензию, подождём и посмотрим. Ситуация явно не банальная и не стандартная.
Чтобы не пропустить новые серии, жмите колокольчик. Чтобы помочь развитию канала, делитесь моими видео с друзьями, ставьте лайки и пишите комментарии под роликами. По-возможности, я стараюсь на все комментарии отвечать. Дальше будет интереснее!
Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).
____________________________
0:00 введение
0:45 комплектация, дизайн, фары
2:39 особенности ДВС коробок и привода
3:35 гарантия и ТО
4:20 габариты
4:42 варианты дисков особенности подвески
6:07 кузов и варианты цветов и цены на них
6:24 пассажирская дверь
7:17 особенности интерьера
7:40 сидения пассажира
9:31 второй ряд сидений
13:10 безопасность
13:55 детские кресла и второй ряд сидений
15:03 третий ряд сидений
17:21 крышка багажника и багажное отделение
20:09 габариты багажного отделения
20:38 водительское место
22:22 руль
23:23 ассистенты водителя
27:14 мультимедийные системы
29:20 массаж сидений
30:01 камера 360
31:00 AUDI DRIVE SELECT
31:35 голосовое управление
32:14 особенности климат контроля
32:35 игры для детей и не только
33:10 акустическая система
34:15 как раскрасить день
34:53 субъективность
Автомобиль Lexus LX моего клиента оказался ужасно низкокачественным товаром. Впервые он сломался буквально сразу же после покупки, и после этого не прекращал «сыпаться» весь гарантийный период. Что только в нём не меняли по гарантии! Лишь за один последний год гарантийного срока автомобиль простоял в ремонте более 100 дней!
Но последней каплей в сосуде терпения клиента стал отказ компании Лексус ( в лице российского представительства Тойота ) чинить по гарантии АКПП, которая переключается с очевидными толчками и рывками. По мнению Тойоты толчки и рывки при переключении передач в автомобиле Лексус стоимостью почти 7 миллионов рублей являются нормой!
После этого клиент не выдержал и решил вернуть этот автомобиль обратно импортёру Тойота Мотор, для чего обратился ко мне за помощью. Гарантия скоро закончится, АКПП скоро полностью выйдет из строя, и нормой это явно не является. Ведь Toyota и Lexus люди покупают именно из-за легендарных надёжности и качества, а не для того, чтобы менять АКПП стоимостью почти миллион рублей за свой счёт сразу же после окончания гарантии.
В рамках работы по возврату автомобиля мы вместе с экспертом нашего канала Денисом приехали в Мурманск, где сейчас находится этот Лексус на гарантийном ремонте, и провели проверку качества этого автомобиля. Все жалобы клиента на некорректную работу АКПП полностью подтвердились. Действительно, пинки и рывки при переключении передач в определённых режимах совершенно очевидно присутствуют.
В итоге мной была направлена претензия в ООО Тойота Мотор о возврате уплаченных за этот автомобиль денежных средств. Посмотрим, что нам ответит Тойота? Это единичный брак конкретного экземпляра? Или же японская легенда окончательно умерла?
А работа дилера Тойота Центр Мурманск мне лично очень понравилась. Они молодцы! Очень приятно было с ними работать. Не то, что Ауди Центр Казань, в котором я был недавно. Это просто тихий ужас, на контрасте очень хорошо ощущается. Сразу видно, где работают клиенториентированные профессионалы своего дела, а где некомпетентные хамы.
Чтобы не пропустить новые серии, жмите колокольчик. Чтобы помочь развитию канала, делитесь моими видео с друзьями, ставьте лайки и пишите комментарии под роликами. По-возможности, я стараюсь на все комментарии отвечать. Дальше будет интереснее!
Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).
____________________________
Мой второй канал: www.youtube.com/c/yardrey2
Мой клиент купил себе Митсубиси Паджеро Спорт — автомобиль, широко известный в узких кругах ужасным качеством лакокрасочного покрытия. Ну и естественно столкнулся с этим самым «качеством», отдав в сервисный центр Кунцево свой автомобиль на перекраску. Mitsubishi Pajero Sport красили довольно долго, а после перекраски отказались выдавать клиенту какие-либо документы. Вернее выдали какую-то копию, которая мало того, что не содержала никакой юридически важной информации, так ещё и не была никем не подписана. То есть, фактически была просто бумагой. Практически туалетной.
Клиента, естественно, такое положение дел не устроило. Ведь сколько ещё будут перекрашивать Pajero Sport по гарантии — неясно. Скорее всего довольно много. А вот документов об этом и, соответственно, возможности вернуть деньги за автомобиль у клиента не будет.
Поэтому я пришёл на помощь клиенту и приехал в Техцентр Кунцево выяснить, почему же ему не выдают документы? И началось. А где ваша доверенность? А кто вы такой? А что вам нужно? А документы у инженера по гарантии. А инженер по гарантии сегодня не работает. А я ничего не знаю, я вообще мимо проходил. И тому подобная чушь. Но, к счастью, мои постоянные зрители знают свои права, и обмануть их сложно! Ну а чтобы вы их никогда не забыли, закреплю на память в описании к ролику. Итак.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером).
Пункт 3. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
Теперь вы можете аргументированно, со ссылкой на конкретную статью конкретного закона, требовать документы при выдаче вам автомобиля из ремонта. И запомните, никаких копий! Любой документ должен быть подписан уполномоченным сотрудником! Печать на документе не является обязательным реквизитом, а вот подпись должна быть в любом случае. И должен быть именно оригинал подписи сотрудника, проставленный ручкой, а не ксерокопия.
А что делать, если документы после ремонта вам не выдают вообще? А в такой ситуации не расстраиваться, разворачиваться и уезжать домой. Нет документа — нет окончания срока ремонта. Они либо сами пришлют вам документы по почте, либо, если дилер не очень умный, вы можете подождать 45 дней и вернуть деньги за автомобиль, поскольку ремонт не окончен.
На этом сегодня всё. Чтобы первыми узнать новую и полезную информацию, не забудьте подписаться на мой канал! Уже совсем скоро вас ждёт ещё множество полезных и интересных выпусков.
И на второй канал тоже подписывайтесь! Совсем скоро вы увидите новые ролики про путешествие в Лаос, а прямо сейчас можете посмотреть там мой обзор автомобиля Рендж Ровер.
Прошлый мой визит к дилеру Харлей Дэвидсон в Москве чуть было не закончился покупкой новенького Харлея! Настолько приятное впечатление произвёл на меня этот дилер, что я всерьёз загорелся идеей покупки себе мотоцикла Harley Davidson. А полное отсутствие байкеров среди моих клиентов давало надежду на то, что у Харлея всё действительно настолько круто, что любые спорные ситуации решаются досудебно и без привлечения юристов. Но, и на старуху бывает проруха. Оказалось, что не любые!
Мой клиент Денис купил себе новенький Harley Davidson Street Glide Special 2020. Купил его на заказ, долго ждал, предвкушая радость мотосезона, наконец-то получил, отъездил буквально неделю и… упал и разбил. Дело в том, что в новом Harley Davidson Street Glide в отличие от старого есть различные электронные помощники движению, которые по мнению моего клиента работают неадекватно, что и привело к падению. При выкручивании ручки газа мотоцикл на мгновение задумался, затем резко подал всю мощность на заднее колесо, что привело к пробуксовке и падению.Это версия моего клиента. Дилер Харли Дэвидсон же считает, что клиент упал сам, не справившись с управлением. Что странно, так как у клиента за плечами стаж аж 15 лет за рулём байка. Кроме того, он упал на ровном, сухом асфальте, что вдвойне странно. Но мы не исключали и такую версию!
Казалось бы, именно для этого и существуют такие процедуры как проверка качества и независимая экспертиза, в которых потребитель имеет право участвовать и присутствовать соответственно. Денис, пока лежал в больнице со сломанной ключицей, ещё до звонка мне зачем-то решил отправить свой мотоцикл дилеру (большая ошибка). А дилер естественно этим воспользовался и провёл проверку качества мотоцикла без Дениса, без юристов, без экспертов, вообще без кого-либо. И заявил, что мотоцикл полностью исправен. Результат проверки качества, как и какие-либо документы о диагностике мотоцикла дилер выдавать Денису отказался.
Правда на самом деле с юридической точки зрения дилер Харлей сам себя поимел. Потому что по закону в период действия гарантии именно дилер обязан доказать, что поломка техники произошла по вине покупателя. А как теперь дилер будет это доказывать, если установить, была ли на момент проверки качества вообще эта поломка или нет, а если была, то в чём её причина, и были ли какие-то ошибки в бортовом компьютере мотоцикла или нет, а если были, то были ли они стёрты, фактически уже невозможно! Так как что именно на этой самой проверке происходило — одному дилеру и известно. Никого кроме дилера там не было. И ни один эксперт уже это не определит! Дилер в желании обезопасить себя перемудрил, либо же в мотоцикле и правда были ошибки, и это осознанные действия дилера для минимизации рисков возврата денег за некачественную технику.
Мы же решили не останавливаться на этом и провести экспертизу мотоцикла самостоятельно. Результаты этой экспертизы увидите в следующей серии, они ошеломляющие!
Следите за продолжением этой истории и не забудьте подписаться на оба моих канала. И подпишитесь на мой Инстаграм (там я кстати отвечаю сам лично). Дальше будет в 3 раза интереснее!
Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).
____________________________