Нажиться на Звезде. Но Баста против, и Анита Цой, и Михаил Галустян. Адвокат Децла, который судился с именитым рэпером, за 200 тысяч рублей обещал некоему блогеру обеспечить интервью с Бастой. Сам Вакуленко — ни сном, ни духом. Денежки тю-тю. Блогер в шоке. Сын певицы Аниты Цой последние несколько дней активно рассказывал в соцсетях душераздирающую историю про ДТП лоб в лоб, в которое попала мать. Только Анита чудом выжила, искренне скорбит, что все погибли, но надо теперь собрать кучу денег на операцию — не хватает каких-то 62-х тысяч рублей. Новость недели оказалась чудовищным фейком. Выяснилось, что мошенники взломали страничку сына. А вот судебная тяжба Михаила Галустяна с владельцем придорожного кафе, который использовал имя и образ шоумена в корыстных рекламных целях, разрешилась быстро.
Пластическая хирургия. Шесть смертей за два месяца в московских центрах пластической хирургии, и еще несколько женщин еле выкарабкались с того света. Пока идет следствие и выясняются причины, мы решили посмотреть, что стало с клиниками эстетической хирургии, которые попали в «черный список» и врачами, которые делали смертельные операции? Почему они после серьезного скандала никуда не делись, и как предлагали, так и предлагают клиенткам запрещенные (или не разрешенные действующими лицензиями) процедуры.
Историческое расследование. «Фирменный почерк» работы английских и американских спецслужб. Главное — это перевести «стрелки» на других, умело сыграв на внутренних противоречиях страны, где задумана спецоперация. Проведением акций, целью которых является уничтожение (в прямом и переносном смысле) людей на чужой территории, из века в век занимались британские спецслужбы. Так уж сложилось. В том числе и географически. Кто сбил малазийский Боинг в небе над Украиной? Почти четыре года международная группа следователей ищет ответ на этот вопрос. Но мало кто знает, что сценарий катастрофы борта МН-17 полностью повторяет ситуацию 60-летней давности на Кубе. В конечном счете, американские спецслужбы больше 600 раз покушались на жизнь Фиделя Кастро. Безуспешно.
Началась эта история 2 года и 1 ролик на Ютубе назад с того, что компания Мэйджор безосновательно отказала моему клиенту в ремонте двигателя его автомобиля Шевроле Каптива по гарантии. А получила эта история продолжение в данном ролике.
Свою правоту через суд я и мой клиент доказали, и двигатель в итоге Мейджор починил по гарантии. Однако наотрез отказался после этого выдавать оформленные надлежащим образом документы.
В этом ролике мы приехали в Мэйджор получать документы, а к нам присоединился владелец тюнинг-ателье ProService -Дмитрий Санников. Дмитрий тоже дико зол на Мейджор, потому что они не смогли починить его автомобиль, незаконно «сняли» его с гарантии, развели Дмитрия на деньги, вели себя неподобающим образом.
В ролике я рассказываю о том, что никакого «снятия с гарантии» не существует в природе, ссылаюсь на нормы закона, которыми нужно руководствоваться при общении с дилером, и ещё много всего интересного и полезного.
Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки, делитесь этим видео. Дальше будет интереснее!
Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).
____________________________
0:00 введение
0:45 комплектация, дизайн, фары
2:39 особенности ДВС коробок и привода
3:35 гарантия и ТО
4:20 габариты
4:42 варианты дисков особенности подвески
6:07 кузов и варианты цветов и цены на них
6:24 пассажирская дверь
7:17 особенности интерьера
7:40 сидения пассажира
9:31 второй ряд сидений
13:10 безопасность
13:55 детские кресла и второй ряд сидений
15:03 третий ряд сидений
17:21 крышка багажника и багажное отделение
20:09 габариты багажного отделения
20:38 водительское место
22:22 руль
23:23 ассистенты водителя
27:14 мультимедийные системы
29:20 массаж сидений
30:01 камера 360
31:00 AUDI DRIVE SELECT
31:35 голосовое управление
32:14 особенности климат контроля
32:35 игры для детей и не только
33:10 акустическая система
34:15 как раскрасить день
34:53 субъективность
Предложить свой автомобиль на обзор — avtokriminalist.test@yandex.ru
Комплексная проверка и диагностика автомобиля. Проверка кузова, двигателя и пробега.
Автокриминалист Максим Шелков
— Диагностика автомобиля перед покупкой
— Проверка автомобиля с выездом к авто
— Подбор автомобиля на заказ
— Экспертиза номеров: VIN, кузов, рама, двигатель
— Проверка документов автомобиля
Сколько можно чинить машину по гарантии? День? Неделю? Месяц? ТРИ ГОДА!!! Именно столько питерский официальный дилер Volvo под названием «Свид-Мобиль» не мог устранить недостаток в виде увода вправо автомобиля Вольво ХС 90 моего клиента!
Помимо прочего, при покупке нового автомобиля Volvo ХС-90, стоимостью почти 5 миллионов рублей, дилер «Свид-Мобиль» выдал его клиенту грязным. И каждый раз после прохождения ТО тоже выдавал его клиенту грязным. Кроме того, «завоздушил обратку» после гарантийного ремонта, в результате чего машина стала вибрировать, мухлевал с документами по гарантийным ремонтам и занимался прочими непотребствами.
В результате терпение моего клиента лопнуло, и он обратиться в суд с иском о расторжении договора купли-продажи. В суде представитель Вольво не согласился с тем, что имеющиеся в автомобиле Volvo XC90 недостатки являются производственными, и попросил суд провести независимую судебную автотехническую экспертизу данного автомобиля. В ролике вы, собственно, увидите, как проходила эта судебная экспертиза и воочию сможете наблюдать все недостатки автомобиля.
По результатам проведённой судебной экспертизы все недостатки подтвердились, они были признаны экспертом производственными, а автомобиль Volvo ХС-90 моего клиента теперь можно называть «Сертифицированным Роскошным Кусок Говна».
А на следующей неделе я выложу видео про другого питерского дилера Вольво, который занимается не меньшим безобразием, не выдаёт клиенту положенные по закону документы и обманывает суд!!!
Поэтому подписывайтесь на канал и следите за новыми выпусками. А чтобы не пропустить новые серии, жмите колокольчик. Чтобы помочь развитию канала, делитесь моими видео с друзьями, ставьте лайки и пишите комментарии под роликами. По возможности, я стараюсь на все комментарии отвечать. Дальше будет интереснее!
Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).
____________________________
#розыгрыш #конкурс #моноколесо
Экодрифт решил ситуацию с гироскутером и дал свои комментарии, которые вы собственно и можете наблюдать в видео. А кроме того, конкурс!
ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте правила конкурса!
Итак, моноколесо получит тот, кто предложит наиболее интересную идею для развития ВТОРОГО канала. Второй канал это тот, на котором вы смотрите это видео. Второй канал посвящён хобби, отдыху, развлечениям, знакомствам, неофициальной части моей «работы».
В качестве идей могу выступать как идеи отдельных выпусков, так и идеи для канала в целом, направления его развития.
НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОД КОММЕНТАРИЕМ С ВАШЕЙ ИДЕЕЙ ОСТАВИТЬ ВАШИ КОНТАКТЫ ДЛЯ СВЯЗИ — телефон, емейл и т.п.
Лучшую идею я выберу лично, прочитав все ваши комментарии ровно через неделю после начала конкурса.
Ну а кроме розыгрыша моноколеса в этом выпуске вы увидите обучение езде на этом колесе, а также позицию компании Экодрифт по ситуации, которая на моём основном канале была показана вот в этом выпуске: youtu.be/1xeoo0LobMQ
Ну и не забудьте подписаться на мой второй канал, впереди вас ждёт много очень интересных выпусков!
Это долгая и запутанная история с неожиданным финалом про то, как человек поставил на комиссию в автосалон Фреш Авто автомобиль Форд Куга, а в итоге оказался и без автомобиля, и без денег. Обязательно досмотрите до конца!
Итак, началась эта история с того, что два года назад Николай поставил на комиссию в краснодарский филиал сети Фреш Авто свой автомобиль Форд Куга и по договору комиссии должен был получить деньги от его реализации в течение 10 дней с момента продажи автомобиля следующему собственнику, но… так и не получил. Дело в том, что следующий собственник обнаружил в автомобиле недостаток и решил расторгнуть договор. А Фреш Авто сделало диагностику автомобиля, согласилось с претензией покупателя и расторгло договор, при этом не приглашая на диагностику Николая и даже не согласовав с ним факт расторжения договора.
Впрочем, по поводу Фреш Авто тоже большой вопрос, что оно там расторгало и согласовывало. Дело в том, что никакого Фреш Авто как организации в Природе не существует — это лишь бренд, красивая вывеска. А организация, которая принимала у Николая автомобиль на комиссию называется ООО «АвтоТрейд». А АвтоТрейд и отказался возвращать Николаю денежные средства.
Николай подал по этому поводу сначала претензию, потом иск в Суд. Суд он выиграл, но денег так и не получил, потому что никаких денег на счету у ООО «АвтоТрейд» не оказалось. А под вывеской Fresh Auto стала работать другая кампания — ООО «КарТрейд», которая юридически никакого отношения к ООО «АвтоТрейд» не имеет и по их обязательствам не отвечает.
Вот и получилась ситуация, что Фреш Авто есть, машина есть, торговля идёт, но при этом у Николая нет ни машины, ни денег. Николая эта ситуация опечалила, и он решил обратиться ко мне за помощью.
Для этого мы приехали в Краснодар и пришли в салон FreshAuto, чтобы получить какие-то комментарии по поводу этой ситуации, но каких-либо вменяемых комментариев не получили. Я уже было собирался выкладывать этот ролик на канал, как буквально за несколько часов до этого со мной связался владелец сети Фреш Авто Денис Мигаль и сказал, что у этой медали есть и оборотная сторона. И я решил для объективности снять и его позицию тоже.
Для этого Николай прилетел в Москву, и вместе с ним мы поехали в офис компании Фреш Авто, где от Дениса Мигаля мы услышали, что данная ситуация дошла до такой стадии исключительно потому, что по мнению Дениса Николай является перекупщиком, то есть не потребителем, а предпринимателем. Впрочем, ни единого доказательства этого Денис нам так и не предоставил. Однако справедливости ради отмечу, что и Николай от моего прямого вопроса о том, является ли он прекупщиком или нет уклонился, причём дважды. Поэтому данный вопрос остаётся открытым.
Денис также поведал нам, что он выступает за честный бизнес, и что его возмущает такая ситуация, когда его контрагент (он имел в виду Николая), также как и он занимающийся коммерческой деятельностью (но в отличие от Дениса незаконно), прикидывается потребителем и получает в суде штраф, который по закону может взыскать только обычный гражданин, но никак не предприниматель. И именно это является основной причиной, почему Фреш Авто не исполняет решение Суда. Для Дениса это вопрос принципа. Что же касается других клиентов (обычных потребителей), то Денис уверил нас, что с ними никогда никаких проблем не бывает. Также Денис поведал нам, что дробление бизнеса на множество ООО это совершенно обычная практика, и что ничего такого в этом нет. А прекращение деятельности компании ООО «АвтоТрейд» и начало деятельности на том же месте компании ООО «КарТрейд» одновременно со всей этой историей по словам Дениса является совпадением. Верить словам Дениса или нет — решайте сами.
Наши переговоры продолжались 5 часов и высосали из меня все силы, но всё-таки закончились подписанием мирового соглашения о выплате Николаю денежных средств. Правда Денис всё равно отдельно подчеркнул, что с решением Суда он по-прежнему несогласен.
Переговоры были настолько тяжёлыми, бурными и эмоциональными, что я хочу выложить их отдельным роликом. Причём я хочу сделать беспрецедентный шаг и отдать отснятый материал на монтаж Денису Мигалю и компании Фреш Авто, чтобы в итоге получить их видение всей этой ситуации и дать им возможность высказать их позицию без какого-либо её редактирования с моей стороны. Ведь ни для кого не секрет, что любую ситуацию путём монтажа можно представить под тем или иным углом. Вот и посмотрим, какой угол у компании Фреш Авто. Как вам такая идея?
Чтобы узнать, чем эта идея окончится, не забудьте подписаться на оба моих канала. И подпишитесь на мой Инстаграм (там я кстати отвечаю сам лично). Дальше будет интереснее!
Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).
____________________________
Прошлый мой визит к дилеру Харлей Дэвидсон в Москве чуть было не закончился покупкой новенького Харлея! Настолько приятное впечатление произвёл на меня этот дилер, что я всерьёз загорелся идеей покупки себе мотоцикла Harley Davidson. А полное отсутствие байкеров среди моих клиентов давало надежду на то, что у Харлея всё действительно настолько круто, что любые спорные ситуации решаются досудебно и без привлечения юристов. Но, и на старуху бывает проруха. Оказалось, что не любые!
Мой клиент Денис купил себе новенький Harley Davidson Street Glide Special 2020. Купил его на заказ, долго ждал, предвкушая радость мотосезона, наконец-то получил, отъездил буквально неделю и… упал и разбил. Дело в том, что в новом Harley Davidson Street Glide в отличие от старого есть различные электронные помощники движению, которые по мнению моего клиента работают неадекватно, что и привело к падению. При выкручивании ручки газа мотоцикл на мгновение задумался, затем резко подал всю мощность на заднее колесо, что привело к пробуксовке и падению.Это версия моего клиента. Дилер Харли Дэвидсон же считает, что клиент упал сам, не справившись с управлением. Что странно, так как у клиента за плечами стаж аж 15 лет за рулём байка. Кроме того, он упал на ровном, сухом асфальте, что вдвойне странно. Но мы не исключали и такую версию!
Казалось бы, именно для этого и существуют такие процедуры как проверка качества и независимая экспертиза, в которых потребитель имеет право участвовать и присутствовать соответственно. Денис, пока лежал в больнице со сломанной ключицей, ещё до звонка мне зачем-то решил отправить свой мотоцикл дилеру (большая ошибка). А дилер естественно этим воспользовался и провёл проверку качества мотоцикла без Дениса, без юристов, без экспертов, вообще без кого-либо. И заявил, что мотоцикл полностью исправен. Результат проверки качества, как и какие-либо документы о диагностике мотоцикла дилер выдавать Денису отказался.
Правда на самом деле с юридической точки зрения дилер Харлей сам себя поимел. Потому что по закону в период действия гарантии именно дилер обязан доказать, что поломка техники произошла по вине покупателя. А как теперь дилер будет это доказывать, если установить, была ли на момент проверки качества вообще эта поломка или нет, а если была, то в чём её причина, и были ли какие-то ошибки в бортовом компьютере мотоцикла или нет, а если были, то были ли они стёрты, фактически уже невозможно! Так как что именно на этой самой проверке происходило — одному дилеру и известно. Никого кроме дилера там не было. И ни один эксперт уже это не определит! Дилер в желании обезопасить себя перемудрил, либо же в мотоцикле и правда были ошибки, и это осознанные действия дилера для минимизации рисков возврата денег за некачественную технику.
Мы же решили не останавливаться на этом и провести экспертизу мотоцикла самостоятельно. Результаты этой экспертизы увидите в следующей серии, они ошеломляющие!
Следите за продолжением этой истории и не забудьте подписаться на оба моих канала. И подпишитесь на мой Инстаграм (там я кстати отвечаю сам лично). Дальше будет в 3 раза интереснее!
Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).
____________________________