Венецианка два цвета от А до Я! Все секреты, как сделать: нанесение, прожилки, воск, полировка!!!
Для всех желающих сделать венецианскую штукатурку своими руками.
Видео по нанесению декоративной штукатурки. Декоративная штукатурка сегодня самый популярный вид отделки. Это примеры, как для начинающих мастеров, так и всех, кто желает сделать декор своими руками. Будь то венецианская штукатурка, фактурная штукатурка или декоративные краски, что выбрать для декора стен? Вы всегда сможете узнать и открыть, что то новое для себя из этих видео. Как мастер декоратор, хочу поделиться своими знаниями и опытом. Работы во многом носят творческо-экспериментальный характер, что не дает скучать. Приятного просмотра. оставляйте комментарии, подписывайтесь на канал. realdecor2010@gmail.com
Этот Рено Дастер мы взяли в automama.ru – розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.
Renault Duster I
Годы выпуска – 2011-н.в.
Рестайлинг – 2015 г.
Цены – от 400 000 до 1 200 000 рублей
Дастер — не классический вездеход. У него нет понижающей передачи, а полный привод построен вокруг пусть крепкой, но все же муфты. По большому счету это высокий полноприводный Логан, а к Логану претензий отродясь не было даже от таксистов. Но к Дастеру вопросы есть.
Жесткость кузова первых машин недостаточна. В 2012-м увеличили длину сварного шва по проему багажника. Кузов стал немного жестче — трещины на стыке крыши и боковин перестали ползти по краске.
Акриловая краска за 2-3 года затирается и обрастает сколами. На порогах толстый уплотнитель протирает эмаль до металла. Задние арки и двери надо сразу же заклеивать прозрачной пленкой. Серебрянка на бамперах облезает за пару лет, а фары мутнеют.
До рестайлинга под форсунками омывателя не было уплотнителей. Омывайка иногда протекает на катушки зажигания – это расходы на 50 тысяч рублей. Многие продолжают ездить на трех цилиндрах — несгоревшее топливо попадает в нейтрализатор, сокращая ему жизнь.
Для бездорожья нужен дополнительный тюнинг. У бензиновой версии предстоит прикрыть защитой нейтрализатор, задний редуктор и топливный бак. Штатная защита проводки трансмиссионной муфты – фикция.
Капризные и ненадежные автоматы из семейства DP0 на Дастере ведут себя пристойно. Но любят предварительный прогрев. Езда «на холодную» приканчивает блок клапанов. Если обновлять смазку каждые 80-100 тысяч пробега, гидравлика прослужит около 150 тысяч, а стальные внутренности – под четверть миллиона километров.
Из механической коробки машин первых лет выпуска иногда полностью вытекает масло. Причина – в неправильно установленных сальниках. Главная проблема – сцепление и его слабые пружины. Рабочий цилиндр и выжимной подшипник объединены в единый капризный узел. Может отходить 150 тысяч, а может лишь 50.
На бездорожье страдает кардан. Renault предлагает купить недешевый комплект «вал плюс крестовины», но хороших мастеров, которые умеют менять крестовины и балансировать всё на стенде еще поискать. Дисбаланс вредит всей трансмиссии, а из-за разбитых крестовин кардан может оборвать.
ШРУСы ходят под 200 тысяч. Муфта на машинах первых двух лет выпуска глючила. Требует внеплановой проверки уровень масла в редукторе и «раздатке» и обновление этих жидкостей раз в 70-75 тысяч.
Подвеска держит удар. Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят от 50 до 70 тысяч км, шаровые опоры, задние амортизаторы, задние ступичные подшипники и задние же стойки стабилизатора – пробегут более 100 тысяч. Передние амортизаторы, сайлент-блоки, подшипники – от 120 тысяч км.
Бензиновых моторов два, объемом 1,6 или 2 литра. До рестайлинга это были агрегаты К4М и F4R соответственно. У обоих при обрыве ремня ГРМ поршни гарантированно гнут клапаны.
«Двушка» – намного популярнее, хоть у нее и больше слабых мест. Нежнейшие муфты фазорегуляторов нередко погибают при 80 тысяч. Слушайте, как работает двигатель: на горячую из-под капота не должно доноситься дизельного треска. Другая беда — рано залегающие маслосъемные кольца. Если пробег 150 тысяч, а масляный аппетит угрожающе вырос – это залёгшие колечки.
Ресурс мотора 1,6 больше, а проблем с ним меньше, но многие общие с 2.0: дохнущие датчики коленвала, зарастающая грязью вентиляция картеров и слишком маленький воздушный фильтр, хилые ролики приводного ремня навесного оборудования, потеющая маслом клапанная крышка, прокладки корпуса дроссельной заслонки.
В 2015-м вместо «реновского» 1,6 стали ставить «ниссановский» H4M, тольяттинской сборки. Это удачный вариант с надежным цепным приводом ГРМ и отсутствием гидрокомпенсаторов. Из мелких неприятностей — прогорающая прокладка приемной трубы и правая опора двигателя, которая рвется по поводу и без.
Полуторалитровый турбодизель любит хорошее топливо, от «бодяги» пьезофорсунки умирают за 15-20 тысяч пробега. Масляный сервис обязателен каждые 7-10 тысяч, иначе картридж турбокомпрессора придется обновлять задолго до плановых 150-200 тысяч. В худшем случае старое масло прикончит шатунные вкладыши.
У рестайлинговых машин моложе 2015 года дизель немного другой. Серия та же, но мощность – 109 «лошадей» вместо девяноста, изменяемая геометрия турбины и сажевый фильтр. К этим двум системам претензий нет. И даже форсунки – покрепче, чем у предшественника. А вот ТНВД, наоборот, слабее, но всё равно выхаживает 150 тысяч километров.
Итак, какой Duster выбрать? Полный или передний привод, автомат или механику? Если по грязи и буеракам лазить не собираешься, лучше взять самый простой вариант: 1,6, передний привод и механика. Сносу такому аппарату не будет.
Предложить автомобиль на обзор — avtokriminalist.test@yandex.ru
TOYOTA Land Cruiser 200 очень популярный и криминальный автомобиль, который нередко угоняют и крутят через страховые схемы и автомобильные замуты. Сегодня рассмотрим схему и автозамуту из Казахстана по TOYOTA Land Cruiser 200
Как сделать простую ленточную пилораму в домашних условиях из подручных материалов, да еще и без токарных заказных деталей?
Здесь я подробно рассказываю о изготовлении простой, работоспособной ленточной пилораме для распила досок в домашних условиях. При ее изготовлении я не использовал дорогих деталей, в частности обошелся без токарных робот. Поэтому ее стоимость получилась очень бюджетной, в пределах 500$. При наличии элементарных навыков работы с инструментом ты сможешь повторить мой опыт, и сделать себе такую же пилораму, а то и лучше.
Друзья вы на канале «MY GALAXY». Жизнь своими руками. Здесь мы делимся нашими идеями и экспериментальным опытом в строительстве дома, яхты, семьи…
Я уверен наш опыт будет для тебя полезен.
Разумеется подпишись на наш канал: www.youtube.com/channel/UCMb3YscxDOo7rgJ-AvrCXdw?sub_confirmation=1
Добро пожаловать в семью My Galaxy.
В древности люди боялись различных природных явлений, таких как, например, молния и гром, потому что не понимали из за чего это происходит. Сейчас все давно известно, но тем не менее некоторые явления природы продолжают удивлять нас своей страшной и разрушительной красотой. Это самые мощные и удивительные природные явления, которые сняли на камеру!
Группа ВК: vk.com/skaytop1
Раньше было очень обидно, когда происходило что-то невероятное, а под рукой не оказывалось камеры. Но сейчас, благодаря современным гаджетам каждый человек может сию же секунду запечатлеть любое событие в своей жизни. И иногда в объектив камеры попадают действительно удивительные моменты. Представляю вашему вниманию 20 Нереальных Моментов, Снятых На Камеру.
По вопросам авторского права и сотрудничества, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: sazonov.krsk@gmail.com
For copyright matters please contact us at: sazonov.krsk@gmail.com