Вам больше не придется тратить время и нервы на поиски профессионала.
PROFI.RU: 500 видов услуг в приложении и на сайте profi-client.onelink.me/Bkv8/f4202cdd
Дмитрий Гордон — журналист и самый известный интервьюер Украины bit.ly/2Inzpwq
Мой ролик про путешествие в Лаос: youtu.be/-ABWvfdbGp0
В неприятную ситуацию попал дилерский центр Авилон. Дело в том, что автомобиль моего клиента Кадиллак Эскалейд простоял в гарантийном ремонте 40 дней за год, и теперь для его возврата достаточно было любой гарантийной поломки. Тогда в совокупности у клиента стало бы более 30 дней невозможности использования автомобиля вследствие неоднократных гарантийных ремонтов, что давало бы ему право на возврат денег за этот автомобиль. Пикантность ситуации заключалась в том, что гарантийный год заканчивался через неделю, а в новом году 30 дней простоя в ремонте для возврата авто пришлось набирать бы заново. И Авилон пустился в бой — в бой с гарантией! Ведь если протянуть ещё всего лишь неделю, опасность возврата пропадёт.
Клиент обратился по гарантии в обычном порядке с семью разными недостатками его Cadillac Escalade, но ему было последовательно отказано по каждому из них. Авилон предложил клиенту пройти проверку качества, куда пригласил его официально телеграммой, а клиент взял с собой меня и Дениса. Не смотря на то, что по закону клиент имеет полное право участвовать в проверке качества, Авилон клиента такой возможности лишил, вручив нам акт проверки качества с её результатами ДО того, как проверка вообще началась. Естественно, в соответствии с актом во всех семи недостатках был виноват либо сам клиент, либо этих недостатков и вовсе не было.
Причём обосновать свои выводы сотрудники Авилона не смогли ничем, лишь предлагая нам провести экспертизу. В середине этого шоу лицемерия с нами связалась специалист по связям с общественностью, которая… запретила нам снимать данный процесс на видео, то есть фактически запретила связываться с общественностью. Что довело градус абсурда происходящего до максимума.
В общем, это отличный ролик в старом добром стиле моих первых выпусков, я посмотрел его с огромным удовольствием! Чего желаю и вам.
Не забудьте подписаться на оба моих канала. И подпишитесь на мой Инстаграм (там я кстати отвечаю сам лично). Дальше будет в 3 раза интереснее!
Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).
____________________________
Астон Мартин — легендарный автомобиль Джеймса Бонда. Мой клиент, юридическое лицо, приобрело такой в собственность у компании Авилон. Клиент после покупки повёз свой Aston Martin на оклейку плёнкой, чтобы не повредить такую красоту, однако оклейщики сообщили ему, что автомобиль в общем-то и так уже повреждён — он бит и перекрашен после ДТП. Клиент мягко говоря удивился. Ведь он покупал абсолютно новый автомобиль у официального дилера!
Клиент обратился ко мне за помощью, а я обратился к Денису, и вместе мы организовали независимую экспертизу автомобиля Астон Мартин на территории дилерского центра Авилон, где он и был приобретён клиентом. С Авилоном проведение данной экспертизы было согласовано заранее, однако когда мы явились в Авилон для проведения экспертизы, встретили нас мягко говоря прохладно — видеосъёмку проводить запретили, допускать к участию в экспертизе отказались, а сами сотрудники куда-то в срочном порядке «уехали». Пришлось проводить экспертизу прямо на улице, у входа в автосалон Авилон Астон Мартин.
В ходе проведения экспертизы эксперты установили, что на автомобиле присутствует масса следов кузовного ремонта, причём не лучшего качества, то есть, если простым русским языком, что он бит и перекрашен «на отвались» и продан под видом нового!
Поскольку экспертиза происходила прямо на улице, перед входом в автосалон, я вёл прямую трансляцию этого действия в Инстаграме и предлагал присоединиться к нам всем желающим подписчикам. И к нам присоединился бывший сотрудник Авилона, который рассказал, что он раньше работал в малярном цеху Авилона и, ВНИМАНИЕ, ТОЛЬКО ВДУМАЙТЕСЬ В ЭТИ ЦИФРЫ, один раз в два дня красил повреждённый при транспортировке или перегоне в автосалоне автомобиль, который затем продавался клиентам под видом нового!!!
Поэтому я уже не просто намекаю, а прямым текстом НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ВАМ при покупке НОВГО автомобиля пользоваться совместной услугой Дениса и моей команды «комплексная юридически-техническая проверка автомобиля». Это имено для новых автомобилей! Ну а про бывшие в употреблении и говорить не стоит, если у одного из крупнейших официальных дилеров с новыми автомобилями происходит ТАКОЕ.
Не забудьте подписаться на оба моих канала. И подпишитесь на мой Инстаграм (там я кстати отвечаю сам лично). Дальше будет не только интереснее, но и полезнее!
Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).
____________________________
Инстаграм клиента: www.instagram.com/vitaly_shuklin
Инстаграм мой: www.instagram.com/yardrey
Эта история произошла 2 года назад в том самом Ауди Центре «Паганка», где разъярённый клиент кидался в менеджера Максима жвачкой. В этой истории менеджер Максим точно также обещал взять всё под личный контроль, но точно также получилось у него не очень…
Началась эта история с того, что мой клиент купил себе автомобиль Audi Q7 и начал сталкиваться с «нюансами» его эксплуатации в виде кучи мелких, но неприятных неисправностей, таких как: не работают доводчики (но только иногда), на ходу открываются сами по себе окна (но только иногда), стучит рулевая рейка (но только иногда), стучат распредвалы и прочее. Клиент привозил автомобиль в Ауди Центр Таганка на гарантийный ремонт, сотрудники которого при приёмке недостатки обнаруживали, но после углублённой диагностики выяснялось, что оказывается никаких недостатков нет, а у клиента галлюцинации, чем в итоге привели клиента в бешенство.
В результате клиент обратился ко мне за помощью с просьбой обменять этот автомобиль на новый, а мной была написана соответствующая претензия. Но в ситуации был нюанс — автомобиль был не на основной, а на дополнительной гарантии! А по сути дела все эти гарантии 2 1 от БМВ, 2 2 от Мерседеса, продлённые гарантии от Порше и прочий шлак на самом деле полная «шляпа» и гарантией по сути дела не являются. Ну первые 2 года являются, а вот 1 и 2 — это жалкое подобие гарантии, не позволяющее вернуть деньги за автомобиль или произвести его замену на новый.
Но нюанс нашей с клиентом ситуации заключался в том, что в отличии от недо-гарантии BMW и прочих в договоре продлённой гарантии моего клиента была фраза о том, что данная гарантия является полным аналогом заводской, за что я и зацепился. В результате между моим клиентов и автосалоном был найден компромисс, который всех устроил.
Не забудьте подписаться на оба моих канала. И подпишитесь на мой Инстаграм (там я кстати отвечаю сам лично). Дальше будет в 3 раза интереснее!
Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).
____________________________
По вашим просьбам видео о чипованном Кодиак TSI 1.4 4WD. Получилось 190 л.с. и крутящий момент 320 H.m. Владелец ответит на вопросы по чип тюнингу, ну, и погоняем)
01:12 как на практике чувствуется чип тюнинг двигателя
02:32 когда лучше делать чип — на новой или можно на бу
03:11 почему купил 1.4
04:07 сколько планируешь ездить на машине
05:14 почему не купил дизель
07:03 регламент замены масла для чипа
08:26 про расход масла на чипе
09:14 про расход бензина на чипе
10:08 статистика пробегов с чип тюнингом двигателей 1.4
10:57 про чип тюнинг DSG
13:24 сколько стоит чип тюнинг двигателя и коробки передач
13:41 есть ли тестовый период после которого можно откатить на сток
14:05 про заводскую гарантию на автомобиль после чип тюнинга
16:18 гарантия на работы по чип тюнингу
17:01 про варианты чип тюнинга Stage 1, Stage 2
18:56 про двигатель TSI 2.0
20:17 сколько времени занимает чип тюнинг
20:40 руль от RS Kodiaq, сколько стоит
21:47 про COLUMBUS и навигацию
23:27 воспроизведение видео на ГУ
23:57 сколько стоит COLUMBUS с установкой
25:20 POV за рулем чипованного 1.4 Kodiaq
29:03 кто быстрее KODIAQ 1.4 чип или 2.0 сток. Погоняли на перегонки.
НАГЛЯДНО показали какой из Тигуанов быстрее! Вечное противостояние Дизельного Фольксваген Тигуан 2.0 TDI 150 лс и бензинового 1.4 TSI 150 лс. затронуло и наш канал Das Auto. Решили устроить гонку между Тигуанами, а так же замерить разгон 0-100. Помимо этого рассказали про цены на обслуивание Фольксваген Тигуан 2. Дизельный тигуан 2019 года и бензиновый 2018 года выпуска, а в 2021 старт продаж Volkswagen Tiguan рестайлинг, очень любопытно будет посмотреть.
Что касается самих заездов то в целом Дизельный тигуан чуть быстрее. Ощутимый прыжок со старта за счет крутящего момента и коробки dq500. Ну и по трассе едет достойно. Что касается бензин 1.4 то динамика разгона меня приятно удивила.
В сравнении с конкурентами с аналогичными двигателями Тига будет быстрее. Это не может не радовать владельцев Тигуанов.
Если вы выбираете себе Фольксваген Тигуан к покупке, то на канале вы найдете видео отзыв владельца, обзор, плюсы минусы этого автомобиля. Все что вас интересует вы можете найти у меня на канале.
Если вы первый раз у меня на канале то обязательно загляните в раздел видео, там много offroad, тест-драйвов, заездов и т.д.
Как и обещал ссылку на канал 100-200 channel, там собраны разгоны быстрых автомобилей: www.youtube.com/c/100200channel
#volkswagentiguan, #tiguan, #tiguantdi