ВЕЧНЫЙ СПОР! Volkswagen Tiguan 1.4 TSI против 2.0 TDI. КТО БЫСТРЕЕ? Дизель или Бензин?


НАГЛЯДНО показали какой из Тигуанов быстрее! Вечное противостояние Дизельного Фольксваген Тигуан 2.0 TDI 150 лс и бензинового 1.4 TSI 150 лс. затронуло и наш канал Das Auto. Решили устроить гонку между Тигуанами, а так же замерить разгон 0-100. Помимо этого рассказали про цены на обслуивание Фольксваген Тигуан 2. Дизельный тигуан 2019 года и бензиновый 2018 года выпуска, а в 2021 старт продаж Volkswagen Tiguan рестайлинг, очень любопытно будет посмотреть.
Что касается самих заездов то в целом Дизельный тигуан чуть быстрее. Ощутимый прыжок со старта за счет крутящего момента и коробки dq500. Ну и по трассе едет достойно. Что касается бензин 1.4 то динамика разгона меня приятно удивила.
В сравнении с конкурентами с аналогичными двигателями Тига будет быстрее. Это не может не радовать владельцев Тигуанов.
Если вы выбираете себе Фольксваген Тигуан к покупке, то на канале вы найдете видео отзыв владельца, обзор, плюсы минусы этого автомобиля. Все что вас интересует вы можете найти у меня на канале.
Если вы первый раз у меня на канале то обязательно загляните в раздел видео, там много offroad, тест-драйвов, заездов и т.д.
Как и обещал ссылку на канал 100-200 channel, там собраны разгоны быстрых автомобилей:
www.youtube.com/c/100200channel
#volkswagentiguan, #tiguan, #tiguantdi

КТО ТАКОЙ ЮРИСТ ЯРДРЕЙ? ОН НАГИБАЕТ ОФ. ДИЛЕРОВ! ОТ НЕГО TOYOTA ПЛАЧЕТ!


Друзья, я считаю, что ролики должны быть легкими в просмотре и полезными! Так вот канал Андрея быстро набирает аудиторию потому что он показывает нам интересные проблемные моменты с машинами и их решения! Надеюсь это легкое интервью было как раз таки интересным и полезным!

Канал Андрея = www.youtube.com/c/Yardrey
Канал его сына Ярослава = www.youtube.com/channel/UCk4UvvL4N9t_974xiRrF4DQ

Спонсор канала:
Автокод — проверь историю автомобиля goo.gl/Hhzkvg
Ссылки на приложения:
iOS goo.gl/ZCmHEg
Android goo.gl/uk7wy3

Связаться со мной:
Мой канал — goo.gl/5jTDwE
Мой Инстаграм — @ma6kov750
Я в ВК — vk.com/id2287317
Моя почта — mdalev@gmail.com
Где я работаю — aib24.ru
Помощь в покупке новых авто — ма6ков.рф

Всем огромное спасибо за поддержку и конструктивную критику.

КИА - ЗАДИРЫ двигателя ВСЕХ ДОСТАЛИ !


Мой ролик про Вольво XC-60 на втором канале: youtu.be/zDC-EJWlikI
Яндекс.Музыка теперь в Яндекс.Навигаторе! Слушайте любимые треки в дороге.
7 дней без ограничений – ищите в Яндекс.Навигаторе!
Задиры блока цилиндров бензиновых двигателей автомобилей KIA настолько массовое явление, что кое кто сделал на ремонте этих двигателей целый бизнес, открыв соответствующий Ютуб-канал. Я думаю, все вы поняли, о ком я. Даже сама Киа задолбалась менять эти двигатели по гарантии и в целях экономии приняла решение не менять их, а чинить колхозным методом — при помощи гильзования блока!

О том, что на его Kia Ceed будут производить ремонт двигателя гильзами, моему клиенту Андрею сообщил Петродаводский дилер Киа под названием ПКФ Слово. Андрей с этим естественно не согласился, потому что после такого ремонта при любой последующей поломке Андрею очевидно отказали бы в гарантии, так как это был бы уже не заводской двигатель Киа, а некое колхозное нечто. А раз автомобиль находился на гарантии, и пробег его был всего лишь 30 000 километров, то есть до окончания этой гарантии было очень и очень далеко, то естественно любые колхозные методы ремонта были неприемлемы. Однако дилер ПКФ Слово сказал, что им пофигу, и что они имеют право чинить автомобиль как хотят, и отдал двигатель на гильзовку в гаражи к дяде Васе. В результате двигатель был загильзован за 44 дня, о чём радостно сообщили Андрею и потребовали забрать автомобиль из ремонта.

Однако Андрей сказал, что ему не пофигу, и забирать этот «колхоз» из ремонта он не собирается. Андрей написал дилеру претензию с требованием отремонтировать двигатель его Киа Сид по технологии завода-изготовителя. На что Андрею было отказано. Андрей подключил к этому делу меня, а я написал претензию с требованием вернуть деньги за автомобиль в связи с нарушением 45-дневного срока на ремонт автомобиля. На претензию дилер Киа также ответил отказом.

В результате мы подали исковое заявление в Прионежский районный суд г. Петрозаводска, попросили суд назначить по делу судебную автотехническую экспертизу, перед экспертом поставили вопросы о том, можно ли считать двигатель с установленными в гаражах гильзами отремонтированным по технологии завода-изготовителя, получили очевидный ответ, что нет, нельзя, после чего выиграли судебный процесс и взыскали с дилера Kia более, чем две стоимости автомобиля! Вот так вот Киа поплатилась за свою жадность и экономию на качественном ремонте. Справедливо, я считаю!

Решение суда: yadi.sk/i/d1IysWPI5x3cbQ

VIN: XWEHM812BJ0005623

Не забудьте подписаться на оба моих канала. И подпишитесь на мой Инстаграм (там я кстати отвечаю сам лично). Дальше будет в 3 раза интереснее!

Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).
____________________________

Мой сайт: www.yardrey.ru

Е-mail: support@yardrey.ru

Группа В Контакте: vk.com/call_yardrey

Фейсбук: facebook.com/Yardrey/

Инстаграм: www.instagram.com/yardrey/

8-999-555-41-41 (телефонные звонки, смс, whatsapp, viber, telegram)

Mercedes AMG GTS за 8.000.000р! Что с ней не так?!


Цены на Mercedes AMG GTS на Авто.ру — bit.ly/2IBQIYs
Проверка автомобиля перед покупкой — bit.ly/2N9UclH

Предложить автомобиль на обзор — avtokriminalist.test@yandex.ru

Проверка автомобиля Mercedes Benz AMG GTS. Почему у автомобиля с пробегом 2500км может быть полностью перекрашена передняя часть включая стойки? Посмотрим на примере этого Мерседес АМГ.

#Mercedes #AMG #МаксимШелков #автокриминалист #Мерседес

Как купить ПОРШЕ 911 и ходить пешком


Мой клиент Глеб купил себе Порше 911, чтобы ездить на нём летом, а в итоге всё лето ходил пешком. Сначала в Porsche 911 вышел из строя блок клапанов, в результате чего машина провела в ремонте почти месяц, затем вышел из строя насос охлаждающей жидкости, в результате чего автомобиль простоял в ремонте ещё больше месяца. Итого 2 месяца без машины.

После этого Глеб написал в Порше Русланд претензию о возврате некачественного автомобиля. Но не смотря на многократные попытки урегулировать данную ситуацию досудебно, не смотря на то, что Глеб прав по закону на все 100%, представительство Порше ответило жёстким отказом. Вот такая вот клиентоориентированность Порше, вот такое вот немецкое «качество». Продал барахло, а дальше трава не расти.

Отличился в этой истории и дилер Порше Спорткар Центр на Рублёвке. Споркар Центр не выдал Глебу документы о первом ремонте, и если бы я не вмешался в эту историю, то думаю и о втором ремонте тоже не выдал бы. В результате без документов Глеб не смог бы вернуть свой Порш обратно импортёру.

Глеб написал в Споркар Центр заявление с требованием выдать ему документы по первому ремонту, но Спорткар ответил, что выдаст их только после того, как Глеб заберёт свой Порше из второго ремонта. А как многие из вас уже наверное знают, если при нарушении сроков ремонта автомобиль из ремонта забрал, то право его возврата потерял. Знал об этом и Спорткар, на это был и расчёт.

Но мной была разработана спецоперация по отъёму документов у не шибко добросовестного дилера. Я затаился в машине на парковке недалеко от Спорткара, а Глеб с моим оператором пошли в салон получать документы и снимать этот процесс скрытой камерой. Когда документы были в руках у Глеба, он позвонил мне. Я пришёл в автосалон и забрал то, что необходимо нам для судебного процесса, продиктовав Глебу, какие нужно внести в документы коррективы. Теперь у нас есть отличная доказательная база для судебного процесса.

Но поведение Споркар Центра просто цветочки по сравнению с поведением дилера другого дилера Porsche — Порше Центр Таганка. Там по моему мнению работает настоящее хамоватое быдло, которое не стесняется звонить своим клиентам в воскресенье в 9 утра, предъявляя какие-то абсурдные требования и угрожая судебным разбирательством. Но об этом в следующих сериях.

Чтобы не пропустить новые серии, жмите колокольчик. Чтобы помочь развитию канала, делитесь моими видео с друзьями, ставьте лайки и пишите комментарии под роликами. По-возможности, я стараюсь на все комментарии отвечать. Дальше будет интереснее!

Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).
____________________________

Мой сайт: www.yardrey.ru

Е-mail: support@yardrey.ru

Группа Вконтакте: vk.com/call_yardrey

Фейсбук: facebook.com/Yardrey/

Инстаграм: www.instagram.com/yardrey/

8-999-555-41-41 (телефонные звонки, смс, whatsapp, viber, telegram)

Отличаем МЕРСЕДЕС ДЛЯ БОМЖЕЙ от МЕРСЕДЕСА для уважаемых людей.


Как отличить Mercedes для бомжей от Мерседеса для уважаемых людей? А отличаются они буковкой S рядом с шильдиком AMG. Так считает мой клиент Илья, которому премиум-сервис Мерседес чинил моторчик электро-регулировки водительского сиденья по гарантии аж целых 63 дня!

«Какая мелочь!», — скажете вы. Но не так всё просто. Дело в том, что в автомобиле Mercedes C63AMG при открытии двери водительское сиденье уезжает назад с целью облегчения посадки. В исправном автомобиле после посадки и закрытия двери оно должно уехать обратно вперёд и восстановить те настройки сиденья, которые были в памяти. Однако в случае Ильи после закрытия двери кресло назад не вернулось, и Илья вынужден был ехать в сервис за гарантийным ремонтом чуть ли не на корточках!

И не просто в сервис, а в самый крутой в Москве premium luxury vip delux сервис ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» на Ленинградском Шоссе, который по совместительству является импортёром автомобилей марки Мерседес.

Однако отношение к себе в этом сервисе Илья получил вовсе не лакшери, совсем не премиум и даже не делюкс. В результате ремонта он остался без своего автомобиля аж на целых 63 дня, то есть более 2 месяцев! В ходе ремонта ему поцарапали автомобиль, а по окончании ремонта его пытались «надуть» в лучших традициях колхозных автосервисов, сначала указав его плательщиком ремонта в документах на бесплатный гарантийный ремонт, а потом пытаясь навешать ему лапшу на уши о том, что эти документы выдаются в единственном экземпляре. И это центральный офис Мерседес-Бенц в России! Просто позорище.

Но всю эту лапшу с ушей Ильи я аккуратненько снял, получил у Мерседеса на руки юридически верно оформленные документы, с которыми я теперь буду обращаться в суд, и просить суд вернуть Илье денежные средства, уплаченные им Мерседесу за этот низкокачественный автомобиль в связи с его длительным, превышающим все разумные сроки ремонтом.

Продолжение этой истории смотрите в следующих роликах. Не забудьте подписаться на канал, дальше будет интереснее!

Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).
____________________________

Мой сайт: www.yardrey.ru

Е-mail: support@yardrey.ru

Группа Вконтакте: vk.com/call_yardrey

Фейсбук: facebook.com/Yardrey/

Инстаграм: www.instagram.com/yardrey/

8-999-555-41-41 (телефонные звонки, смс, whatsapp, viber, telegram)

МЕРСЕДЕС МАЙБАХ vs КРИВОРУКИЕ СЕРВИСМЕНЫ


Помните историю про Мерседес Майбах за 13 500 000 рублей с гремящей подвеской? Если не помните, то я вам напомню. Ссылочка на ролик будет в конце описания. Так вот, эта история продолжается. Сегодняшний ролик по определённым причинам «пылился на полке» почти год, однако с тех пор мало чего изменилось.

В ролике вы увидите процесс проведения досудебной «независимой» экспертизы, которая в данном случае проводилась по заказу компаний Рольф и АО Мерседес Бенц Рус. Делали эту экспертизу специалисты «независимой» экспертной организации ЭКЦ Независимость. Интересна эта организация тем, что за что бы они ни брались, всё у них по каким-то неведомым причинам получается в пользу Мерседеса. Сразу видно, независимы на 146%. Забегая вперёд скажу, что в пользу Мерседеса всё вышло и в этом случае.

Ну а как иначе? Ведь института независимой экспертизы у нас в стране можно сказать и нет. Те редкие эксперты, которые работают действительно честно, лишь исключения, подтверждающие общее правило.

В основном же «независимые» эксперты сидят на так называемом «абонементе». Это когда эксперты получают заказы взамен на положительные заключения в пользу тех, кто эти заказы им даёт, то есть автодилеров и автопроизводителей, ведь не будешь писать в пользу заказчика, не получишь новый заказ. Это в лучшем случае. А в худшем просто берут взятки и пишут всякую белиберду за деньги. Причём даже судебные эксперты, которые типа предупреждаются судом о якобы уголовной ответственности за дачу заведомо ложного заключения, к которой ни одного эксперта ещё никто никогда не привлёк, потому что это просто фикция.

Квинтэссенцией российской независимой экспертизы является диалог эксперта нашего канала Дениса и «независимого» эксперта из ЭКЦ «Независимость» о другом, известном на весь интернет «независимом» эксперте Алексее Кудинове, более известном на просторах Ютуба как «эксперт Алёша».

Денис высказал своё недовольство Алексеем Кудиновым как экспертом, на что эксперт Независимости ответил: «Почему ты так его не любишь? Он что, не поделился с тобой?»

Занавес.

Ну это что касается экспертизы. А что же собственно произошло с самим автомобилем Mercedes Maybach за 13 500 000 рублей, подвеска которого гремела как у ржавой телеги, и владелец которого буквально жил на сервисе?

Причина этого стука в подвеске оказалась настолько тупа, что после её раскрытия становится просто страшно возить свой автомобиль на обслуживание к официальным дилерам, ведь квалификация их специалистов мягко говоря вызывает большие сомнения. Ну это если без мата обойтись, а обойтись без него сложно.

Итак, изначально в Майбахе вышел из строя амортизатор, который заменили по гарантии. Поскольку данный автомобиль обладает пневмоподвеской, то обязательной процедурой после такого ремонта является выравнивание давления во всех пневмобаллонах подвески, чего «специалисты» официального дилера… просто не сделали!

В итоге давление в одном пневмобаллоне было ниже, чем в других, в результате чего подвеска в этой части автомобиля гремела на каждой кочке. Владелец много раз ездил к дилеру с требованием устранить эту неисправность, на что много раз получал ответ о том, что данный стук является нормой и всячески полезен для эксплуатации автомобиля. А вскрылось это всё дело лишь на досудебной экспертизе. Всего-то надо было подключить к машине компьютер и нажать 2 кнопочки. Просто «эпикфейл» и «рукалицо».

И это сервис Мерседес Майбах за 13 500 000 рублей!!! Мерседес, ау, где вы берёте таких специалистов?

После выравнивания давления во всех пневмобаллонах подвеска греметь перестала, что явилось дополнительным доказательством того, что причиной выхода Мерседеса из строя явилось не только низкое качество его комплектующих, но и такое же низкое качество сотрудников официальных дилеров Мерседес.

Правда амортизатор это не спасло, он за время работы в не расчётном режиме снова успел «умереть», что выяснилось уже на судебной экспертизе. Но сильно вперёд забегать, пожалуй, не буду. В данный момент по этому делу идёт судебный процесс, и мы ожидаем результаты проведённой по делу судебной экспертизы.

Ссылка на первую часть истории про Mercedes-Maybach: youtu.be/fZhsi_Elgig

Если вы хотите увидеть продолжение этой истории, то не забудьте подписаться на оба моих канала. И подпишитесь на мой Инстаграм (там я кстати отвечаю сам лично). Дальше будет интереснее!

Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).
____________________________

Мой сайт: www.yardrey.ru

Е-mail: support@yardrey.ru

Группа Вконтакте: vk.com/call_yardrey

Фейсбук: facebook.com/Yardrey/

Инстаграм: www.instagram.com/yardrey/

8-999-555-41-41 (телефонные звонки, смс, whatsapp, viber, telegram)

ТОЙОТА ЛЭНД КРУИЗЕР 200 Khann - ЗАПРЕЩЕНО В РФ


Начало истории смотрите тут: youtu.be/ymPnK2QImo8

После получения претензии о возврате автомобиля Toyota Land Cruiser 200 в связи с запретом его эксплуатации официальный дилер Тойота Кунцево пригласил нас на независимую экспертизу. Со стороны Тойота Кунцево в качестве эксперта был приглашён широко известный в узких кругах эксперт из МАДИ Алексей Кудинов, а со стороны Хана не менее известный эксперт из НАМИ Олег Беликов.

Во время проведения экспертизы произошло довольно много всего интересного. Эксперты охренели от увиденного, а Олег Беликов и вовсе прямым текстом заявил, что переоборудовать автомобиль подобным образом недопустимо. Алексей Кудинов был более сдержан в высказываниях и ответил, что какие-либо выводы сможет сделать только через месяц, когда им будет изготовлено экспертное заключение.

Но Khann и Toyota Кунцево упёрлись рогом и валят вину друг на друга. По мнению Khann виной всему криворукие мастера Toyota Кунцево, а по мнению Тойота Кунцево виной всему обвес Хан, изготовленный из говна и палок. Но в любом случае и те и другие отказываются компенсировать моему клиенту ущерб. Мой клиент оказался заложником внутренних разборок двух компаний.

А меж тем, эксплуатация автомобиля Лэнд Крузер 200 моего клиента по-прежнему запрещена, и его Крузак уже несколько недель стоит и пылится в Тойота Кунцево. Вот такие вот приключения могут вас ожидать, если вы купите в Тойота Кунцево автомобиль Toyota Land Cruiser 200 в обвесе фирмы Khann за 7 миллионов рублей!

Я обязательно буду держать вас в курсе продолжения данной истории. Чтобы не пропустить новые серии, жмите колокольчик. Чтобы помочь развитию канала, делитесь моими видео с друзьями, ставьте лайки и пишите комментарии под роликами. По-возможности, я стараюсь на все комментарии отвечать. Дальше будет интереснее!

Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).
____________________________

Мой сайт: www.yardrey.ru

Е-mail: support@yardrey.ru

Группа Вконтакте: vk.com/call_yardrey

Фейсбук: facebook.com/Yardrey/

Инстаграм: www.instagram.com/yardrey/

8-999-555-41-41 (телефонные звонки, смс, whatsapp, viber, telegram)

ВОЛЬВО ХС 90. Тёмное ПЯТНО в АВТОБИОГРАФИИ


А у меня продолжается судебный спор с питерским дилером Volvo — компанией Автобиография, которая наотрез отказывается предоставлять в суд документы, доказывающие, что VOLVO XC 90 моего клиента за последний гарантийный год провёл в ремонте более 30 дней. Автобиография в ответ на судебный запрос предоставила в суд только те документы, которые ей выгодно, то есть те, в соответствии с которыми ВОЛЬВО ХС 90 простоял у них в ремонте менее 30 дней. А остальные документы Автобиография предоставлять наотрез отказалась, мотивировав это тем, что якобы данных гарантийных ремонтов вообще не было. Соответственно и документов об этих ремонтах у Автобиографии якобы тоже нет.

Я пытаюсь опровергнуть это всеми доступными мне способами и имеющимися у меня доказательствами. В частности, у моего клиента имеется 2 квитанции на эвакуатор, где адресом доставки его автомобиля Вольво ХС 90 указан адрес места нахождения Автобиографии. При этом доставка автомобиля по данному адресу осуществлялась в те даты, в которые по словам Автобиографии его у них вообще не было. Причём в одной из этих квитанций плательщиком за услуги эвакуации выступал даже не клиент, а сама Автобиография. Спрашивается, если в эту дату автомобиля у Автобиографии вообще не было, то зачем тогда Автобиография оплачивала услуги по его эвакуации к себе на территорию? В суде они внятно ответить на этот вопрос не смогли.

Кроме того, мой клиент сфотографировал часть документов о гарантийных работах на смартфон. Данные фотографии были приобщены мной к материалам судебного дела. Также мной приобщено к материалам дела видеодоказательство, на котором отчётливо видно и слышно, как сотрудник Автобиографии говорит о том, что Вольво ХС 90 был доставлен к ним на ремонт 4 февраля, тогда как в суде Автобиография заявляет, что это произошло 14 февраля, «потеряв» таким образом куда-то 10 дней гарантийного ремонта. В ходе судебного заседания мной также был опрошен ещё и свидетель, который несколько раз присутствовал при сдаче автомобиля в гарантийный ремонт. Доказываю как могу, в общем. Кстати, если у вас есть идеи, каким ещё образом можно доказать факт гарантийного ремонта автомобиля в ситуации, когда ответчик полностью это отрицает, с удовольствием выслушаю это в комментариях.

Но всё это более подробно с доказательствами и своими комментариями я покажу вам в следующем ролике про Автобиографию, если конечно Автобиография не догадается окончить данный судебный процесс миром. А в этом ролике я расскажу вам ещё про одно косвенное доказательство, которое позволит мне доказать, что Автобиография лукавит в суде по поводу дат нахождения у них автомобиля ВОЛЬВО ХС 90 на гарантийном ремонте. И с количеством гарантийных ремонтов этого Вольво Автобиография тоже лукавит.

В частности на Вольво ХС 90 моего клиента по гарантии менялась топливная трубка, однако документы об этом Автобиография в суд не предоставила, отрицая сам факт такого ремонта. Проконсультировавшись со специалистом я понял, что заменить в автомобиле топливную трубку, не оставив при этом следов ремонтного воздействия на деталь, практически невозможно. Поэтому я принял решение съездить в Питер и поискать эти следы.

При беглом осмотре автомобиля, который уже более полугода стоит в Автобиографии на стоянке, данные следы были найдены. Причём следы эти оказались довольно грубыми, на детали остался даже «масляный» отпечаток пальца работника, менявшего топливную трубку.

После этого автомобиль был опечатан, чтобы Автобиография не смогла замести следы. А в суде мной было заявлено ходатайство о проведении независимой судебной автотехнической экспертизы, чтобы данную информацию подтвердил также и судебный эксперт, предупреждённый судом об уголовной ответственности за дачу заведомо ложного экспертного заключения.

Я обязательно буду держать вас в курсе продолжения данной истории. Чтобы не пропустить новые серии, подписывайтесь на канал и жмите колокольчик. Чтобы помочь развитию канала делитесь моими видео с друзьями, ставьте лайки и пишите комментарии под роликами. По возможности я стараюсь на все комментарии отвечать. Дальше будет интереснее!

Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).
____________________________

Мой сайт: www.yardrey.ru

Е-mail: support@yardrey.ru

Группа Вконтакте: vk.com/call_yardrey

Фейсбук: facebook.com/Yardrey/

Инстаграм: www.instagram.com/yardrey/

8-999-555-41-41 (телефонные звонки, смс, whatsapp, viber, telegram)

КИА - ОБМАН В РАМКАХ ЗАКОНА


Сегодня я расскажу вам про то, на какие хитрости и обман идут дилеры Киа (впрочем, не только Киа ), чтобы избежать отвественности за свою некачественную работу. На примере двух моих клиентов Сергея и Андрея, которые купили себе автомобили Kia Sorento Prime и Kia Rio в компаниях Фаворит Моторс и Автосалон Ирбис соответственно, и получили себе вместо удовольствия от обладания этими автомобилями массу проблем.

Андрей, который купил себе Киа Рио, столкнулся с классической для данной марки проблемой с катализатором, который рассыпался и своими частицами разрушил двигатель. Андрей привёз автомобиль на ремонт в Автосалон Ирбис, но по документам машина попала к некоему индивидуальному предпринимателю Какашкину (фигурально, реальную фамилию не помню). Чего Андрей естественно не заметил, так как юридического образования не имеет, и как простой потребитель такого подвоха естественно не ожидал.

Точно такая же история приключилась и с другим моим клиентом Сергеем, который привёз свой автомобиль Киа Соренто Прайм в компанию Фаворит Моторс для прохождения технического обслуживания, а по документам это техническое обслуживание провёл вовсе не Фаворит Моторс, а некая вообще другая организация под названием Техцентр К.

Сергей, не обладающий юридическими познаниями, естественно этого тоже не заметил. Сделал ТО и отправился со своей семьёй на отдых в Сербию, где из его Киа вытекло всё масло, и двигатель заклинило в самый неподходящий момент, прямо посреди очень длинного и высокого моста через реку Дунай. Каково же было удивление Сергея, когда он увидел ответ на свою претензию по этому поводу от компании Favorit Motors, в котором было написано, что причиной вытекания масла из двигателя стало некачественно проведённое ТО, за качество которого Favorit Motors… не отвечает, поскольку ТО было произведено сторонней организацией Техцентр К.

Поэтому внимательно смотрите и изучайте все документы, которые вы подписываете при передаче автомобиля в гарантийный ремонт или на техобслуживание. Вполне может оказаться, что вы отдаёте свой автомобиль вовсе не официальному дилеру, а в стороннюю организацию, хоть бы это и происходит в том же самом месте, где вы покупали автомобиль, и с теми же самыми людьми, но юридически — это уже совсем другая фирма. Схема довольно распространённая и применяется не только дилерами Киа, но и многими другими. В частности, в предыдущих моих роликах вы могли наблюдать аналогичную схему у питерского дилера Вольво — компании Автобиография.

Поэтому будьте внимательны! А если вам что-то неясно, то привлекайте юриста. С юристами как и с врачами лучше привлечь специалиста заранее, а не когда уже всё плохо.

Продолжение этих историй смотрите в новых выпусках. Поэтому, чтобы не пропустить новые серии, обязательно жмите колокольчик. Чтобы помочь развитию канала, делитесь моими видео с друзьями и знакомыми, ставьте лайки и пишите комментарии под роликами. По возможности, я стараюсь на все комментарии отвечать. И подпишитесь на мой Инстаграм (там я кстати отвечаю сам лично). Дальше будет интереснее!

Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).
____________________________

Мой сайт: www.yardrey.ru

Е-mail: support@yardrey.ru

Группа Вконтакте: vk.com/call_yardrey

Фейсбук: facebook.com/Yardrey/

Инстаграм: www.instagram.com/yardrey/

8-999-555-41-41 (телефонные звонки, смс, whatsapp, viber, telegram)