Как читать мысли человека?! Психология взгляда, жестов и поведения


ytimg.preload(https://r12---sn-axq7sn7e.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r12---sn-axq7sn7e.googlevideo.com/generate_204?conn2);Как читать мысли человека?! Психология взгляда, жестов и поведения — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

Как поставить человека на место / Как реагировать на хамство / Как защитить свои границы?


Вы научитесь четко действовать в любой непонятной ситуации: когда на вас нападают, хамят, просят в долг, заставляют сделать то что вам не нужно итд!
Марафон в записи «Уверенный Я» veronikastepanova.com/personal/preview/1804
#личныеграницы #психолог #психотерапевт

Пассивная Агрессия! / Как постоять за Себя? / Разоблачить Противника


мой сайт veronikastepanova.com/
запись на консультацию через соц.сети:
инстаграм www.instagram.com/veronik20011/
вконтакте vk.com/idveronik20011
Если вы хотите помочь развитию канала, то можете внести любую сумму на следующие реквизиты:
•Yandex Деньги: 410011523746143
•PayPal: veronik2000@mail.ru
❤Спасибо всем тем, кто уже помог моему каналу!

КАК ПОВЫСИТЬ СВОЮ САМООЦЕНКУ / СТАТЬ УВЕРЕННЫМ В СЕБЕ


мой сайт veronikastepanova.com/
запись на консультацию через соц.сети:
инстаграм www.instagram.com/veronik20011/
вконтакте vk.com/idveronik20011
Если вы хотите помочь развитию канала, то можете внести любую сумму на следующие реквизиты:
•Yandex Деньги: 410011523746143
•PayPal: veronik2000@mail.ru
❤Спасибо всем тем, кто уже помог моему каналу!

Психологические защиты


Записаться на консультацию по скайпу можно через соц.сети:
vk.com/idveronik20011
www.facebook.com/veronika.stepanova.77
ok.ru/veronika.psikhologstepanova
Мед.Психолог Вероника Степанова на ярких примерах расскажет о психологических защитах.

Любители делать другим замечания, кто они?!


Клин.психолог-сексолог Вероника Степанова рассказывает о людях которые любят делать другим замечания, о их мотивах и том, что с этим делать.
•••••••••••••••••••••
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВЫЕ ВЫПУСКИ ► bit.ly/2rtI5b7
Страничка ВКонтакте► vk.com/idveronik20011
Одноклассники►http://ok.ru/veronika.psikhologstepanova
Facebook►https://www.facebook.com/veronika.stepanova.77
•••••••••••••••••••••
Если вы хотите помочь развитию канала, то можете внести любую сумму на следующие реквизиты:
•Yandex Деньги: 410011523746143
•Сбербанк(VISA): 4276380129710344
•PayPal: veronik2000@mail.ru
❤Спасибо всем тем, кто уже помог моему каналу!

Как располагать к себе людей и производить первое впечатление?!


Клинический Психолог Степанова Вероника Юрьевна
•••••••••••••••••••••
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВЫЕ ВЫПУСКИ ► bit.ly/2rtI5b7
Страничка ВКонтакте► vk.com/idveronik20011
Одноклассники►http://ok.ru/veronika.psikhologstepanova
Facebook►https://www.facebook.com/veronika.stepanova.77
•••••••••••••••••••••
Если вы хотите помочь развитию канала, то можете внести любую сумму на следующие реквизиты:
•Yandex Деньги: 410011523746143
•Сбербанк(VISA): 4276380129710344
•PayPal: veronik2000@mail.ru
❤Спасибо всем тем, кто уже помог моему каналу!

Зависимость от чужого мнения / Что скажут люди? / Чужое мнение


мой сайт veronikastepanova.com/
запись на консультацию через соц.сети:
инстаграм www.instagram.com/veronik20011/
вконтакте vk.com/idveronik20011
Если вы хотите помочь развитию канала, то можете внести любую сумму на следующие реквизиты:
•Yandex Деньги: 410011523746143
•PayPal: veronik2000@mail.ru
❤Спасибо всем тем, кто уже помог моему каналу!

КОНФЛИКТУЙ ПРАВИЛЬНО: четкая инструкция как для пылесоса)


Подробнее в книге «Трудные диалоги» Макмиллан, Свитцлер, Гренни, Патерсон www.litres.ru/ron-makmillan/trudnye-dialogi-chto-i-kak-govorit-kogda-stavki-vysoki/?lfrom=296500925
Трудный диалог (#конфликт) – это:
1. Разные мнения
2. Высокие ставки
3. Сильные эмоции
Варианты поведения при трудных диалогах:
1. Избегать выяснения
2. Выяснять неправильно – молчание или насилие
3. Выяснять правильно – абсолютно честно и с полным уважением к другому человеку
Как вести диалог:
1. Задать себе вопросы:
1) Чего я на самом деле хочу добиться для себя?
2) Чего я на самом деле хочу добиться для другого человека?
3) Чего я хочу добиться для развития наших отношений?

2. Следить нужно не только за содержанием, но и за обстоятельствами диалога
Нужно научиться отслеживать:
1) Момент, когда диалог становится трудным – смотрим на физические реакции, эмоции, поведение другого человека и свои
2) Признаки, указывающие на то, что человек перестал чувствовать себя в безопасности
(молчит или проявляет агрессию)
Виды молчания: маскировка (выборочно говорим когда), выход из диалога, замыкание в себе.
Виды насилия: контроль, навешивание ярлыков, атака – унижение и угрозы.
3) Свой собственный стиль поведения в стрессовых ситуациях (когда у нас включается молчание/насилие)

3. Что нужно сделать для восстановления безопасности
Под угрозой могут быть:
• Общая цель (доверяет ли мой собеседник, что, заводя этот разговор, я думаю о его целях и интересах?) доверяет ли он моим мотивам?
• Взаимное уважение (верит ли мой собеседник, что я его уважаю?)
Что нужно делать, если безопасность утрачена?
1. Извиниться
2. Контрастировать
Отрицание/утверждение (я не имел в виду это, напротив, я …)
3. Создавать общую цель в процессе диалога
• ОРИВ – обязуйтесь искать общую цель
• Распознайте цель за стратегией (почему вы хотите именно этого?)
• Изобретите новую общую цель
• Найдите новые стратегии

4. Как оставаться в диалоге, когда злы, напуганы, обижены

Вижу/слышу – рассказываю историю – чувствую – действую

Наша интерпретация чужих действий – это и есть та история, которую мы себе рассказываем. это когнитивная обработка фактов. полезно задать себе следующие вопросы (на выявление истории):
1. Почему он делает так?
2. Как я должен это расценить?
3. Что мне в связи с этим делать?
Типичные истории, которые мы себе рассказываем:
1. жертвы (это не моя вина, а его) – преуменьшаем свои недостатки и свою роль
2. злодея (это все из-за тебя) – преувеличиваем негативные черты другого человека
3. беспомощного – «я больше ничего не могу сделать в этой ситуации»
как переделать эти истории на конструктивные?
Задать себе 3 вопроса:
1. не пытаюсь ли я не замечать своей роли в создании данной проблемы?
2. Почему разумный, порядочный и рациональный человек мог поступить так?
3. Что я могу сделать, чтобы продвинуться к достижению того, чего хочу?
4.

5. Как говорить убедительно, но не разрушительно
Уверенность, скромность, навыки
Навыки:
Делитесь фактами
Описывайте свою историю
Спрашивайте собеседника о его видении
Тактично избегайте категоричности
Убеждайте
Приглашайте высказываться
6. Как правильно слушать
Быть любопытным. Это исследовательский процесс. Это как разглядывать комнату, или нырнуть вглубь. Когда человек нам что-то говорит, мы подключаемся к нему уже в конце истории. А нам нужно узнать начало.
1. Спросите
2. Отразите (конфронтация) – когда его слова расходятся с его эмоцией (при этом сами показываем, что мы спокойны и дружелюбны).
3. Перефразируйте
4. Предположите
5. Соглашайтесь – расширяйте зону согласия. Обычно мы обращаем внимание именно на ошибки и просчеты других людей, а на 90% обычно мы все друг с другом согласны.
6. После того как вы узнали его точку зрения, покажите ему свою, и сравните их.
Книга о конфликтах: «Трудные диалоги» Свитцлер, Патерсон
____________________________________________
Приглашаю вас на мой второй канал
на Vimeo: vimeo.com/strl

Если мои видео были для вас полезны, и вы хотите отблагодарить меня, то можете внести пожертвование:
1. donatepay.ru/don/streletskaya
2. На яндекс.кошелек 410014011220528
3. bitcoin:14WckknYyqmewLgyQ1Vnvt52arURkqryQ2
4. www.patreon.com/strelochka