Как отличить Mercedes для бомжей от Мерседеса для уважаемых людей? А отличаются они буковкой S рядом с шильдиком AMG. Так считает мой клиент Илья, которому премиум-сервис Мерседес чинил моторчик электро-регулировки водительского сиденья по гарантии аж целых 63 дня!
«Какая мелочь!», — скажете вы. Но не так всё просто. Дело в том, что в автомобиле Mercedes C63AMG при открытии двери водительское сиденье уезжает назад с целью облегчения посадки. В исправном автомобиле после посадки и закрытия двери оно должно уехать обратно вперёд и восстановить те настройки сиденья, которые были в памяти. Однако в случае Ильи после закрытия двери кресло назад не вернулось, и Илья вынужден был ехать в сервис за гарантийным ремонтом чуть ли не на корточках!
И не просто в сервис, а в самый крутой в Москве premium luxury vip delux сервис ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» на Ленинградском Шоссе, который по совместительству является импортёром автомобилей марки Мерседес.
Однако отношение к себе в этом сервисе Илья получил вовсе не лакшери, совсем не премиум и даже не делюкс. В результате ремонта он остался без своего автомобиля аж на целых 63 дня, то есть более 2 месяцев! В ходе ремонта ему поцарапали автомобиль, а по окончании ремонта его пытались «надуть» в лучших традициях колхозных автосервисов, сначала указав его плательщиком ремонта в документах на бесплатный гарантийный ремонт, а потом пытаясь навешать ему лапшу на уши о том, что эти документы выдаются в единственном экземпляре. И это центральный офис Мерседес-Бенц в России! Просто позорище.
Но всю эту лапшу с ушей Ильи я аккуратненько снял, получил у Мерседеса на руки юридически верно оформленные документы, с которыми я теперь буду обращаться в суд, и просить суд вернуть Илье денежные средства, уплаченные им Мерседесу за этот низкокачественный автомобиль в связи с его длительным, превышающим все разумные сроки ремонтом.
Продолжение этой истории смотрите в следующих роликах. Не забудьте подписаться на канал, дальше будет интереснее!
Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).
____________________________
Помните историю про Мерседес Майбах за 13 500 000 рублей с гремящей подвеской? Если не помните, то я вам напомню. Ссылочка на ролик будет в конце описания. Так вот, эта история продолжается. Сегодняшний ролик по определённым причинам «пылился на полке» почти год, однако с тех пор мало чего изменилось.
В ролике вы увидите процесс проведения досудебной «независимой» экспертизы, которая в данном случае проводилась по заказу компаний Рольф и АО Мерседес Бенц Рус. Делали эту экспертизу специалисты «независимой» экспертной организации ЭКЦ Независимость. Интересна эта организация тем, что за что бы они ни брались, всё у них по каким-то неведомым причинам получается в пользу Мерседеса. Сразу видно, независимы на 146%. Забегая вперёд скажу, что в пользу Мерседеса всё вышло и в этом случае.
Ну а как иначе? Ведь института независимой экспертизы у нас в стране можно сказать и нет. Те редкие эксперты, которые работают действительно честно, лишь исключения, подтверждающие общее правило.
В основном же «независимые» эксперты сидят на так называемом «абонементе». Это когда эксперты получают заказы взамен на положительные заключения в пользу тех, кто эти заказы им даёт, то есть автодилеров и автопроизводителей, ведь не будешь писать в пользу заказчика, не получишь новый заказ. Это в лучшем случае. А в худшем просто берут взятки и пишут всякую белиберду за деньги. Причём даже судебные эксперты, которые типа предупреждаются судом о якобы уголовной ответственности за дачу заведомо ложного заключения, к которой ни одного эксперта ещё никто никогда не привлёк, потому что это просто фикция.
Квинтэссенцией российской независимой экспертизы является диалог эксперта нашего канала Дениса и «независимого» эксперта из ЭКЦ «Независимость» о другом, известном на весь интернет «независимом» эксперте Алексее Кудинове, более известном на просторах Ютуба как «эксперт Алёша».
Денис высказал своё недовольство Алексеем Кудиновым как экспертом, на что эксперт Независимости ответил: «Почему ты так его не любишь? Он что, не поделился с тобой?»
Занавес.
Ну это что касается экспертизы. А что же собственно произошло с самим автомобилем Mercedes Maybach за 13 500 000 рублей, подвеска которого гремела как у ржавой телеги, и владелец которого буквально жил на сервисе?
Причина этого стука в подвеске оказалась настолько тупа, что после её раскрытия становится просто страшно возить свой автомобиль на обслуживание к официальным дилерам, ведь квалификация их специалистов мягко говоря вызывает большие сомнения. Ну это если без мата обойтись, а обойтись без него сложно.
Итак, изначально в Майбахе вышел из строя амортизатор, который заменили по гарантии. Поскольку данный автомобиль обладает пневмоподвеской, то обязательной процедурой после такого ремонта является выравнивание давления во всех пневмобаллонах подвески, чего «специалисты» официального дилера… просто не сделали!
В итоге давление в одном пневмобаллоне было ниже, чем в других, в результате чего подвеска в этой части автомобиля гремела на каждой кочке. Владелец много раз ездил к дилеру с требованием устранить эту неисправность, на что много раз получал ответ о том, что данный стук является нормой и всячески полезен для эксплуатации автомобиля. А вскрылось это всё дело лишь на досудебной экспертизе. Всего-то надо было подключить к машине компьютер и нажать 2 кнопочки. Просто «эпикфейл» и «рукалицо».
И это сервис Мерседес Майбах за 13 500 000 рублей!!! Мерседес, ау, где вы берёте таких специалистов?
После выравнивания давления во всех пневмобаллонах подвеска греметь перестала, что явилось дополнительным доказательством того, что причиной выхода Мерседеса из строя явилось не только низкое качество его комплектующих, но и такое же низкое качество сотрудников официальных дилеров Мерседес.
Правда амортизатор это не спасло, он за время работы в не расчётном режиме снова успел «умереть», что выяснилось уже на судебной экспертизе. Но сильно вперёд забегать, пожалуй, не буду. В данный момент по этому делу идёт судебный процесс, и мы ожидаем результаты проведённой по делу судебной экспертизы.
Если вы хотите увидеть продолжение этой истории, то не забудьте подписаться на оба моих канала. И подпишитесь на мой Инстаграм (там я кстати отвечаю сам лично). Дальше будет интереснее!
Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).
____________________________
Сегодня я расскажу вам про то, на какие хитрости и обман идут дилеры Киа (впрочем, не только Киа ), чтобы избежать отвественности за свою некачественную работу. На примере двух моих клиентов Сергея и Андрея, которые купили себе автомобили Kia Sorento Prime и Kia Rio в компаниях Фаворит Моторс и Автосалон Ирбис соответственно, и получили себе вместо удовольствия от обладания этими автомобилями массу проблем.
Андрей, который купил себе Киа Рио, столкнулся с классической для данной марки проблемой с катализатором, который рассыпался и своими частицами разрушил двигатель. Андрей привёз автомобиль на ремонт в Автосалон Ирбис, но по документам машина попала к некоему индивидуальному предпринимателю Какашкину (фигурально, реальную фамилию не помню). Чего Андрей естественно не заметил, так как юридического образования не имеет, и как простой потребитель такого подвоха естественно не ожидал.
Точно такая же история приключилась и с другим моим клиентом Сергеем, который привёз свой автомобиль Киа Соренто Прайм в компанию Фаворит Моторс для прохождения технического обслуживания, а по документам это техническое обслуживание провёл вовсе не Фаворит Моторс, а некая вообще другая организация под названием Техцентр К.
Сергей, не обладающий юридическими познаниями, естественно этого тоже не заметил. Сделал ТО и отправился со своей семьёй на отдых в Сербию, где из его Киа вытекло всё масло, и двигатель заклинило в самый неподходящий момент, прямо посреди очень длинного и высокого моста через реку Дунай. Каково же было удивление Сергея, когда он увидел ответ на свою претензию по этому поводу от компании Favorit Motors, в котором было написано, что причиной вытекания масла из двигателя стало некачественно проведённое ТО, за качество которого Favorit Motors… не отвечает, поскольку ТО было произведено сторонней организацией Техцентр К.
Поэтому внимательно смотрите и изучайте все документы, которые вы подписываете при передаче автомобиля в гарантийный ремонт или на техобслуживание. Вполне может оказаться, что вы отдаёте свой автомобиль вовсе не официальному дилеру, а в стороннюю организацию, хоть бы это и происходит в том же самом месте, где вы покупали автомобиль, и с теми же самыми людьми, но юридически — это уже совсем другая фирма. Схема довольно распространённая и применяется не только дилерами Киа, но и многими другими. В частности, в предыдущих моих роликах вы могли наблюдать аналогичную схему у питерского дилера Вольво — компании Автобиография.
Поэтому будьте внимательны! А если вам что-то неясно, то привлекайте юриста. С юристами как и с врачами лучше привлечь специалиста заранее, а не когда уже всё плохо.
Продолжение этих историй смотрите в новых выпусках. Поэтому, чтобы не пропустить новые серии, обязательно жмите колокольчик. Чтобы помочь развитию канала, делитесь моими видео с друзьями и знакомыми, ставьте лайки и пишите комментарии под роликами. По возможности, я стараюсь на все комментарии отвечать. И подпишитесь на мой Инстаграм (там я кстати отвечаю сам лично). Дальше будет интереснее!
Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).
____________________________
Много критики поступало на тему того, что мол я показываю зрителям только успешные дела, а вот неудачи не показываю. Исправляюсь. Как и у любого активно практикующего юриста, без сомнения, у меня в практике бывают как победы, так и поражения. Без этого наша работа, к сожалению, обойтись не может.
Сегодня я расскажу вам про два дела, которые пока что, к сожалению, не увенчались успехом. Шанс побороться и добиться победы у нас конечно же ещё есть. Но тем не менее, пока что по этим делам победа не достигнута.
И так, первое дело это питерская компания Автобиография, измучившая до смерти своего клиента Константина, которого угораздило купить в этой компании ужасно низкокачественный и постоянно ломающийся автомобиль Volvo XC 90. Данный автомобиль постоянно ломался, безвылазно находился в гарантийном ремонте, а после ремонта Автобиография частенько не выдавала Константину никаких документов о выполненных работах, что дополнительно усложняло мне судебный процесс.
Не смотря на многократные попытки решить вопрос миром, Автобиография упёрлась рогом и довела дело до суда. Возможно, эта тактика была оправдана, потому что первую судебную инстанцию мы проиграли. А возможно и нет, потому что решение суда получилось настолько сомнительны, что своей победе удивился даже юрист Автобиографии. Ну а мы не сдаёмся и обжаловали это решение в суд апелляционной инстанции. Я считаю, что с таким количеством нарушений решение суда первой инстанции должно быть отменено, и я приложу все усилия, чтобы в самое ближайшее время некачественный Вольво ХС 90 поехал обратно к мамочке на завод.
Вторая история, которая пока что не увенчалась успехом, это история про Усервис и некачественный автомобиль Инфинити Ку 50, у которого за период гарантии 4 раза выходил из строя распределительный вал двигателя. 3 раза распредвал меняли бесплатно по гарантии безо всяких вопросов, однако на 4 раз почему-то вдруг это стало проблемой клиента и его виной. Очевидно потому, что клиент вместо четвёртого ремонта потребовал вернуть деньги за некачественный автомобиль Infiniti, а возвращать деньги продавцы некачественного хлама, как известно, очень не любят.
В этом процессе ситуация была несколько иной. Суд первой инстанции я выиграл, даже не смотря на то, что судебная экспертиза по этому делу была на мой взгляд, мягко говоря, немного необъективной, буквально слово в слово повторяющей бредовые версии поломки автомобиля, высказанные ответчиком. По каким уж таким причинам такое совпадение — думайте сами. А вот апелляция это решение отменила. На мой взгляд, к сожалению, поверхностно изучив дело и не до конца разобравшись в сути вопроса.
Дело в том, что после получения нашей претензии о возврате уплаченных за Infiniti q50 денежных средств компания Арес Авто, более известная как У сервис, которая и являлась ответчиком по нашему иску, потребовала провести проверку качества автомобиля Infiniti Q50 моей клиентки. А я, зная, что нашим дилерам доверять нельзя, решил подстраховаться и провести независимую экспертизу параллельно с этой проверкой качества. Так вот, в рамках этой самой проверки качества с автомобиля была демонтирована крышка распределительного вала, что в дальнейшем по мнению судебного эксперта привело к невозможности достоверно установить истинную причину выхода двигателя из строя. И суд апелляционной инстанции почему-то решил, что снимали крышку независимые эксперты, проводившие досудебную экспертизу, и посчитал это злоупотреблением правом со стороны истца, то есть моей клиентки.
Вместе с тем, суд апелляционной инстанции допустил ошибку. Крышку распредвала с двигателя снимали вовсе не эксперты, а сотрудники У-сервиса в рамках проведения проверки качества. И поэтому винить истца за действия ответчика это, мягко говоря, довольно-таки странно.
Мы обжаловали это определение в президиум Московского Городского Суда, но, к сожалению, первая кассационная инстанция не нашла никаких нарушений в определении суда апелляционной и оставила его без изменения.
Теперь у нас надежда на вторую кассацию — Верховный Суд Российской Федерации. Очень рассчитываю на то, что судьи Верховного Суда разберутся в этой ситуации и вынесут справедливый судебный акт.
Не забудьте подписаться на оба моих канала. И подпишитесь на мой Инстаграм (там я кстати отвечаю сам лично). Дальше будет интереснее!
#кредит#скидка#обман
Известный автосалон Рольф попытался кинуть известного блогера Ярослава Ефремова на 700 000 рублей при помощи так называемой «скидки за кредит»…
Подобрать автомобиль на Авито: clc.to/avito.yardrey
Бесконтактная проверка автомобиля с помощью Автотеки: clc.to/autoteka.yardrey
Ссылка на историю из уст Ярослава канале Ярослава Ефремова: youtu.be/KppR_HiT3jQ
… Данный обман сейчас повсеместен, пострадавших людей масса. Это касается не только Рольфа, но и почти любого официального дилера, которые вступили в недобросовестную ценовую войну, основанную на обмане, которую я разоблачу в этом ролике и попытаюсь остановить путём привлечения внимания общественности.
Итак, сейчас множество автосалонов предлагает при покупке нового автомобиля оформить «скидку за кредит», которая порой бывает довольно существенна. Естественно к кредиту навешивают всяких КАСКО, страхований жизни и здоровья и прочих бесполезных дополнительных услуг. А оформляется эта скидка путём подписания дополнительного соглашения к договору купли-продажи, в котором указано, что скидка аннулируется при расторжении договоров КАСКО, страхования жизни и здоровья и прочих дополнительных услуг.
Естественно об этом никто не говорит, само соглашение представляет из себя один лист из нескольких десятков листов, которые вам нужно подписать при оформлении сделки, обычно его никто не читает, а если и читает, то составлено оно таким языком, что не юристу ничего непонятно.
И вот, когда вы подписываете комплект документов, а потом решаете расторгнуть страхование жизни и здоровья в течение 14 дней (ведь скидку вам дали якобы за кредит, про страховку ничего не говорили) вас ждёт сюрприз — претензия от дилера с требованием полностью вернуть всю скидку!!!
Точно также попал и Ярослав Ефремов, с которого Рольф потребовал вернуть обратно в кассу аж 700 000 рублей!!! Но Ефремов немного поторговался и по-блогерски договорился с Рольфом «всего лишь» на 200 000 рублей.
Вносить деньги в кассу Ярослав приехал вместе со мной, и… ловкость юридических рук и никакого мошенничества, и из соглашения о расторжении дополнительного соглашения пропала фраза о том, что Ярослав должен внести в кассу Рольфа 200 000 рублей. Тем не менее, он их внёс, как и договаривались. А потом…
А потом мы решили поступить с Рольфом точно таким же образом, как и они с Ярославом. Мы написали им претензию с требованием вернуть эти 200 000 рублей обратно, посколько по условиям нашего соглашения о расторжении дополнительного соглашения Ярослав ничего не был должен Рольфу. Всё это было только на совах (как и обещанная Рольфом скидка за кредит). И в итоге Рольф вернул Ярославу эти 200 000, а Ярослав остался с автомобилем за ту стоимость, которые ему и обещали изначально при покупке. По-моему, очень справедливо!
Но!!! Не думайте, что ваша история закончится так же. Ярославу невероятно повезло, потому что он сам известный блогер, а дополнительно в дело вступил ещё один известный блогер и юрист, в результате Рольф растерялся и наделал много ошибок. Обычно эти истории заканчиваются очень грустно, люди либо возвращают деньги, либо проигрывают суды и возвращают ещё больше денег. Не экономьте на услугах юриста при покупке автомобиля, даже нового, даже в официальном автосалоне! Нанимайте юриста на сделку для анализа документов, это может уберечь вас от массы проблем и финансовых потерь!
Не забудьте подписаться на оба моих канала. И подпишитесь на мой Инстаграм (там я кстати отвечаю сам лично). Дальше будет не только интереснее, но и полезнее!
Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).
____________________________
На нашем канале мы подробно рассказываем о немецком автомобильном рынке. Осмотры, тест-драйвы, покупка авто и многое другое.
Не забывайте оценить наши видео и оставить свое мнение в комментариях! Подписка, добавление в избранное и перепосты — приветствуются! Нам будет очень приятно ощутить вашу поддержку!
Ссылка на канал Дениса Рэма: www.youtube.com/user/pervjak
Армянский учёт, армянская растаможка, армянские номера, машины из Армении — последнее время в Ютубе появилось очень много роликов на эту тему. Я тоже заинтересовался, начал разбираться и выяснил, что оказывается в Армении можно растаможить автомобиль по таможенным ставкам Армении, но при этом на всю территорию таможенного союза, кроме того его можно поставить на учёт лично на самого себя, то есть на гражданина РФ!
Есть одна очень редкая, интересная, но в России совершенно неизвестная и, самое главное, не продающаяся машина — Abarth. Если её везти из Европы и таможить по ставкам РФ, то выходит она в очень кругленькую сумму. А вот если таможить по ставкам Армении, то вполне себе терпимо. Поэтому я решил отправиться за покупкой этого автомобиля в Германию, перегнать его своим ходом в Армению, поставить его там научёт, отвезти в РФ, а вам весь этот процесс показать в виде небольшого сериала, чтобы каждый из вас мог без проблем повторить это.
Почему именно Абарт? Ведь в РФ у нас любят такие марки как Ауди, Мерседес, БМВ, Порше, и самое главное их можно купить в Германии в отличном состоянии. Но как раз в этом и суть. Поскольку их в РФ очень любят, то купить эти марки тут можно без проблем в любой момент. А вот купить Абарт за вменяемые деньги можно только до момента, пока в Армении не поднимут таможенные ставки. Поэтому я срочно полетел в Мюнхен, чтобы не упустить момент.
В первой серии вы увидите собственно мой прилёт в аэропорт города Мюнхена, где мы с женой взяли на прокат автомобиль и отправились в Ингольштадт к Денису Рему. Если вы не знали, то это известный автоподборщик и блогер, который живёт в Германиии помогает покупать там автомобили.
Я лично воспользовался его услугами, и могу вам со всей ответственностью сказать — Денис просто фанат своей работы, делает всё очень и очень круто!
Собственно Денис помог нам оформить все документы, получить транзитные номера и подсказал, что и как нужно делать. После чего я, совершенно вымотанный и уставший, ушёл в гостиницу спать.
В следующей серии мы поедем из Ингольштадта в Мюнхен, снимать ответочку для БМВ, пытаясь найти гостиницу в октоберфест, что на самом деле очень не просто. Ну а далее через Австрию, Словакию и Сербию направимся в Болгарию, чтобы погрузить Абарт на паром и через Чёрное море перевезти его в Грузию. Ну а дальше до Армении рукой подать.
Чтобы не пропустить следующую серию, не забудьте подписаться на канал. С вами был Ярдрей, дальше будет интереснее!
Ссылка на мой второй канал: www.youtube.com/channel/UClFH_-KB4J5RvB1XQWmCfjQ
Намедни на официальном инстаграм канале BMW Russia появился видеоответ с «опровержением» моего ролика про отсутствие заводской гарантии на автомобили БМВ калининградской сборки, который на мой взгляд лишь подтвердил мои доводы, а позиция БМВ Россия после этого стала выглядеть ещё сомнительнее.
Итак, пройдёмся по доводам BMW.
Довод 1. Гарантию на автомобили БМВ калининградской сборки предоставляют дилеры BMW. Посмотреть эту информацию можно в договоре купли-продажи БМВ.
Данный довод опровергается никем иным, как самими дилерами BMW, а также договором купли-продажи БМВ с этими самыми дилерами. В ролике я показываю ответ на судебный запрос от компании Автодом (это официальный дилер BMW ) о том, что Автодом не устанавливает и никогда не устанавливал гарантийные сроки на автомобили БМВ. А далее я показываю договор с другим официальным дилером BMW — Евросиб Лахта. В этом договоре чёрным по белому написано, что продавец (то есть дилер) не предоставляет никакой гарантии на БМВ. Данный срок якобы уже установлен на эти автмобили заводом-изготовителем. Но как вы уже видели в предыдущем ролике (и в этом я вам покажу его тоже) в суды завод носит письмо за подписью генерального директора о том, что завод-изготовитель не устанавливает никакой гарантии на те БМВ, которые он собирает.
Итак, что же мы имеем? BMW Russia говорит о том, что гарантию на БМВ калининградской сборки предоставляют дилеры BMW. Дилеры BMW говорят, что они такой гарантии не предоставляют, а её предоставляет завод-изготовитель. А завод-изготовитель говорит, что не предоставляет никакой гарантии на собранные им автомобили. Получается, эту гарантию не предоставляет никто? Лично я других вариантов не вижу.
Довод 2. Такого понятия как «мировая гарантия» не существует, это всего лишь добрая воля транснациональных корпораций.
Я опровергаю этот довод определением Верховного Суда Российской Федерации, где Верховный Суд не только подтвердил то, что мировая гарантия существует, но и взыскал с компании Мерседес денежные средства за слишком долгий ремонт автомобиля на территории другого государства.
Получается, слова про отсутствие такого понятия как «мировая гарантия» — тоже брехня?
Довод 3. Аналоги BMW не являются аналогами BMW.
На этот довод вообще не считаю нужным что-либо отвечать, так как фразу о том, что в Калиниграде выпускают аналоги BMW сказал вовсе не я, а представитель компании BMW Россия в суде под протокол и аудиозапись судебного заседания.
А ещё Василий говорил о том, что на официальном сайте bmwgroup можно найти информацию про Завод BMW в Калининграде. Вот ссылка на сайт о заводах BMW: