Ставим точку в эпическом противостоянии РОССИИ и ГЕРМАНИИ! Разбираем БМВ 7-й серии, собранный в Калининграде, а так же выясняем, почему за новую «семёрку» у нас просят всего столько (https://ya.cc/7US4W), когда в Германии она стоит чуть ли не вдвое больше.
Ссылка на продолжение этой истории: youtu.be/GxgbuBtTpTQ
В конце 90-х годов немецкие автопроизводители смекнули, что «двигатели-миллионники» в частности и надёжные автомобили в целом мешают хорошим продажам, ведь если автомобиль не ломается, то какой смысл менять его на новый? Довольно большой процент людей не будет этого делать только ради нового дизайна и модного планшета, а поднимать продажи хочется. Что же делать? На помощь пришёл сумрачный немецкий гений, придумавший запрограммированный износ деталей.
Так началась эра говноавтомобилей. Мерседес, Фольксваген, Опель, БМВ, чуть позже к немцам присоединились японцы, да и собственно все остальные автопроизводители. Сейчас одноразовое неремонтопригодное говно делают все без исключение автоконцерны, а двигатели-миллионники существуют только в сладких снах старшего поколения.
Не остался в стороне от этой движухи и баварский концерн BMW, долго зарабатывавший славу надёжной и ремонтопригодной техники, но буквально за десяток лет променяв её на другую славу — разваливающегося на куски одноразового говна, жрущего масло вёдрами.
«Кто масло центнерами жрёт, владельца чаще баб еб*т?», «Некробёха», «Баварское Мусорное Ведро» — всё это народное творчество про БМВ появилось не на пустом месте.
Легендарный ранее своим качеством немецкий автоконцерн славится теперь совсем обратным — ужасным качеством и низкой надёжностью узлов и агрегатов. Ну если все остальные делают то же самое, то почему бы и нет? Видимо так решили в Баварии и вместо повышения надёжности своих автомобилей стали увеличивать на них фальшрадиаторные решётки.
Но если раньше двигатели БМВ хоть с трудом, но доезжали до конца гарантийного срока, то в новом поколении двигателей N63 баварцы превзошли сами себя! Это немецкое чудо инженерной мысли получает задиры цилиндров на пробегах порой менее 10 тысяч километров, меняется компанией BMW на новое по гарантии или отзывной кампании, и… снова получает задиры за те же самые 10 тысяч километров! Как тебе такое, Илон Маск?
В такой же ситуации оказался и мой клиент Александр, который правда умудрился проехать на БМВ 7 серии с двигателем BMW V8 аж целых 60 000 километров, после чего тот благополучно сдох. Двигатель заменили на новый по гарантии, однако ещё через 10 000 километров Александра пригласили на отзывную кампанию. Как оказалось, новый двигатель тоже весь в задирах!
Александра естественно такое положение дел не устроило, и он обратился ко мне за помощью. А я поехал в компанию Авилон в срочном порядке опечатывать автомобиль, ведь как я уже многократно говорил вам ранее — исправный автомобиль вернуть нельзя! Приехали мы вовремя — в рамках проведения диагностики в Авилоне двигатель каким-то чудом заменили на новый! Ещё бы пара часов, и мы бы не успели. Но мы успели!
Кроме всего прочего на складе Авилона мы нашли целую гору двигателей BMW V8, заменённых по гарантии, и естественно не удержались и сняли всё это дело для вас скрытой камерой.
Вот такое вот легендарное немецкое качество, вот такая вот немецкая надёжность!
Мой клиент купил себе новенький Фольксваген Туарег, стоимостью почти 5 миллионов рублей, и после покупки обнаружил в нём один интересный «нюанс», про который при продаже ему почему-то «забыли» рассказать.
Как оказалось, у нового Volkswagen Touareg матричные фары, которые являются инновацией и дорогущей опцией за много-много денег, через некоторое время после начала эксплуатации покрываются толстым слоем конденсата, или, если по-простому, то матричные фары у нового Туарега «потеют».
Что интересно, по словам сотрудников компании Рольф, которая и продала моему клиенту этот злополучный автомобиль, замена фар на новые по гарантии ни к чему не приведёт: новые фары будут «потеть» также как и старые. Поэтому неофициально Рольф разводит руками и говорит клиенту, что это конструктивный просчёт, с которым пока что Фольксваген не знает, как бороться. А официально Рольф отвечает уже совершенно по-другому, и говорит, что потеюзией фары на новом Туареге — это норма. «Потеют и потеют, мало ли, всякое бывает. Машина же ездит из точки А в точку Б? Поэтому какие вообще к нам претензии? Это просто конструктивная особенность».
Мой клиент, который покупал данный автомобиль в том числе и из-за его внешнего вида, мягко говоря сильно разочарован такой «конструктивной особенностью», о которой его конечно же в лучших традициях продаж автохлама перед покупкой предупредить забыли.
В рекламном ролике на тебя смотрит красивый автомобиль с модной и кристально чистой современной оптикой, а по факту ты имеешь автомобиль, стоимостью с квартиру в Подмосковье, у которого фары выглядят хуже, чем у тридцатилетней Волги твоего дедушки. Разве это справедливо?
Хоть моего клиента и «забыли» предупредить о таком «нюансе», а я никогда не забываю предупреждать своих подписчиков о возможных проблемах с автомобилями. Поэтому не могу не рассказать вам, что ко мне с такой проблемой обращалось несколько десятков человек. Более того, даже сама компания Рольф признаёт, что проблема является массовой. В акте проверки качества автомобиля моего клиента Рольф указывает, что новые Туареги, которые стоят на парковке Рольфа, имеют точно такую же проблему. На основании этого Рольф и делает вывод, что это является нормой.
А что будет делать с этой проблемой Фольксваген Груп и будет ли что-то делать вообще — пока совершенно неясно. Поэтому если вы собираетесь покупать новый Туарег то учтите, что после покупки вас может ожидать точно такой же «нюанс».
Не забудьте подписаться на оба моих канала. И подпишитесь на мой Инстаграм (там я кстати отвечаю сам лично). Дальше будет интереснее!
Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).
____________________________
Infiniti Q50 — двойное говно. Почему двойное? Потому что это Nissan, который знаменит своим ужасным качеством, в который поставили двигатель от Mercedes, который знаменит своим ещё более ужасным качеством. В итоге получилась гремучая смесь, которая постоянно гремит распредвалами своего ужасно низкокачественного двигателя.
У моей клиентки Елены за 50 000 километров пробега 4 раза ломался двигатель. Четыре раза!!! И всё из-за повального брака распредвалов в двигателе этого автомобиля. Проблема массовая и общеизвестная, однако дилеры пытаются обвинить во всём самих же клиентов.
В итоге после четвёртой поломки двигателя Елена обратилась к продавцу этого автомобиля, официальному дилеру бренда Infiniti, компании «Арес-Авто» (более известной под брендом «Усервис ») с требованием о расторжении договора купли-продаже и возврате уплаченных за него денежных средств, однако денежные средства «Усервис » добровольно возвращать отказался. Тогда Елена сначала предприняла самостоятельную попытку обращения с иском в суд, однако быстро поняла, что это серьёзный процесс, требующий высокой квалификации, поэтому обратилась за помощью к специалисту в этой области, то есть ко мне.
В рамках судебного заседания, по ходатайству «Усервис » была назначена судебная автотехническая экспертиза, которая проводилась на территории другого дилера infiniti — «АвтоСпецЦентр» на Ленинском проспекте.
В ходе проведения экспертизы «Усервис » от каких-либо комментариев отказался, а «АвтоСпецЦентр» на Ленинском заявил, что все проблемы с этим автомобилем из-за неправильной эксплуатации.
Также в ролике вы послушаете недовольного клиента, которому «АвтоСпецЦентр» сломал машину на ТО, увидите нашу постоянную рубрику «я запрещаю вам меня снимать» и ещё много всего интересного.
А окончание этой истории вы увидите в следующих роликах. Не забудьте подписаться на канал, дальше будет интереснее!
Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).
____________________________
Чому назва даної статті “не оформена, не стопроцентна квартира”?
На нашу думку, оскільки з моменту смерті продавця квартири не пройшло ще шість місяців, то не відомо, чи дійсно його дочка буде єдиною спадкоємницею, хоча у більшості випадків, тільки в голівуді появляються діти, про яких ніхто нічого не знав. Але життя є життя.
ДАЄМО ВІДПОВІДІ НА ПИТАННЯ В КОМЕНТАРЯХ
ЮРИДИЧНА КОНСУЛЬТАЦІЇ З ПРИВОДУ КУПІВЛІ-ПРОДАЖУ НЕРУХОМОСТІ ПО ТЕЛЕФОНУ:
0988216642
0443611684
Тому, якщо з’являться інші спадкоємці, не відомо, чи взагалі вони захочуть і зможуть щось Вам продати. Наприклад, нічого Вам не зможуть продати неповнолітні або недієздатні спадкоємці.
Також не відомі боргові зобов’язання померлого продавця квартири, Не відомо, чи не захоче хтось (наприклад колишня справжня або цивільна дружина посудитися за цю власність.
Також не відомі боргові зобов’язання потенційного продавця (спадкоємця).
Отже, вибір щодо купівлі “кота в мішку” за потенційним власником.
Якщо ж все таки покупець впевнений, що все добре (правда бажано що б його думка базувалася на кваліфікованій консультації юриста, попробуємо дати поради у даній ситуації.
Виникає питання: а чи не можна просто почекати протягом шести місяців?
Вважаємо, що просто чекати на “свою” квартиру не варта. Навіть квитки на поїзд особи бронюють завчасно (якщо поїздка дуже важлива). А у даному випадку розмова ведеться про житло.
Тому рекомендуємо укласти між Вами і спадкоємцем житла попередній договір купівлі продажу квартири, незважаючи, що один договір між Вами і Померлим Продавцем вже існує.
Юридичні особливості, на які зверніть увагу:
Проведіть ще раз детальний юридичний аналіз ситуації, що склалася.
Контролюйте оформлення спадщини продавцем. Навіть в добровільно примусовому порядку запропонуйте знайомого (свого) нотаріуса і юриста, що буде здійснювати юридичний супровід оформлення спадщини.
Рекомендуємо оформлювати спадщину на квартиру у державного нотаріуса. Чому? А якщо з приватним нотаріусом щось трапиться?
У попередньому договорі вказуйте реальну ціну квартири.
Бажано, щоб всі документи на квартиру залишалися у Вас на руках або у вашої довіреної особи.
Попередній договір посвідчуйте нотаріально. Оскільки будь яка угода з приводу нерухомості повинна бути посвідчена нотаріусом.
В умовах попереднього договору купівлі продажі нерухомості детально пропишіть всі умови на випадок, якщо щось пішло не так.
Контролюйте появу потенційних інших спадкоємців померлого власника квартири. Цей контроль здійснюйте як у нотаріуса, так і на сайті судова влада у списках авто призначених і призначених справах.
Провірте відомого спадкоємця квартири на наявність арештів, заборон, наявних судових справ, відкритих виконавчих проваджень,
Кошти, які Ви передаєте за попереднім договором купівлі продажі квартири, бажано зберігайте в довіреної особи або в агентстві нерухомості. Або якимось іншим способом, що б мати можливість їх забрати в будь який момент, у разі неможливості укласти основний договір купівлі продажі “такої бажаної” вашої квартири.
Бажаємо що б усе Вас було окей. Будьте уважні до своїх прав відносно своєї вже і потенційної нерухомості.
З повагою Юридична компанія “Домправо”.
Юридична консультація: договір купівлі- продажі квартири на вторинному ринку:
ЮРИСТ ПО КУПІВЛІ ПРОДАЖУ НЕРУХОМОСТІ:
МОЖЛИВО ОТРИАТИ ЮРИДИЧНУ КОНСУЛЬТАЦІЮ ОНЛАЙ ЩОДО КУПІВЛІ ПРОДАЖУ НЕРУХОМОСТІ
0443611684
0688465133 www.dom-pravo.kiev.ua/
ВІДПОВІДАЄМО НА ЗАПИТАННЯ В КОМЕНТАРЯХ.
ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ОСНОВНОЙ ОШИБКЕ ПРИ НАСЛЕДОВАНИИ…
ОТВЕЧАЕМ НА ВОПРОСЫ В КОММЕНТАРИЯХ!!!
Советы юриста по поводу того, какую основную ошибку при наследовании допускают наследники как по закону, так и по завещанию. Данная юридическая ошибка касается разъяснений относительно сроков принятия наследства, а обращение к нотариусу с заявлением о принятии наследства.
ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ПО НАСЛЕДСТВЕННОМУ ПРАВУ В КИЕВЕ!!! dompravo.kiev.ua/
0443611684
0988216642
Є два варіанти спадщини – за заповітом і спадкування за законом. Якщо є єдиний спадконаступник, оформлення заповіту це лише зайва витрата коштів. Не станьте жертвою недобросовісних нотаріусів, що радять оформлювати заповіт у випадку, коли у цьому немає потреби