14 ДНЕЙ: о возврате товара надлежащего качества


Возвратить купленный товар можно. Как возвратить, по какой причине, в какой срок, а также о том, что возвратить нельзя и почему… Обо всем этом — Карпенков Василий, адвокат бюро “Гиль, Хломко и Партнеры”.

00:30 о праве на возврат товара надлежащего качества
01:41 при каких условиях можно вернуть или обменять товар. Какой товар вернуть нельзя
03:14 кому нельзя вернуть товар
03:40 если нет чека…
04:44 как исчислять 14-ти дневный срок?
05:13 может ли продавец установить срок на возврат самостоятельно?
05:35 если стоимость товара изменилась
05:55 к продавцу обращаться письменно или устно?

Карпенков Василий Владимирович, адвокат, доцент кафедры гражданского права и процесса ЧУО «БИП-Институт правоведения», кандидат юридических наук, доцент
375293251095
kv-advokat@yandex.ru
Адвокатское бюро “Гиль, Хломко и Партнеры”
www.advokaty.help

Правила возврата вещей в магазин. Утро с Губернией. GuberniaTV


В Хабаровске в разгаре сезон летних распродаж. Особенно щедры на скидки крупные сетевые бренды — её размер может запросто достигать 70%. Ну и как тут удержаться?! Ведь это — прекрасная возможность обновить гардероб с существенной экономией. Бывает и так, что в скидочном ажиотаже мы покупаем совсем не нужные или не подходящее нам вещи, просто потому что дёшево! А дома, окинув взором трофеи, понимаем, что часть из них — напрасная трата денег. Конечно, такое случается не только в период больших скидок, но по наблюдениям маркетологов, распродажи просто-таки толкают нас на покупку лишнего. В любом случае, за потребителем остаётся право вернуть ненужные вещи обратно в магазин. Правила обмена и возврата обсудим прямо сейчас. В студии Любовь Ляхницкая, юрист общества защиты прав потребителей «Общественный контроль».

GuberniaTV — YouTube-канал медиахолдинга «Губерния» (г. Хабаровск). Региональное телевидение, сделанное по стандартам международных телевизионных технологий.
Новости края и региона, криминальная хроника, утреннее шоу, актуальные интервью, новости спорта, программа о здоровье, хэндмэйд, hand-made, советы на каждый день, рецепты, кулинарное шоу, садоводство, рубрика о животных и советы от программы Домоводство, как сделать жизнь легче.

Мы в интернете:
gubernia.com/
twitter.com/GuberniaTV
www.youtube.com/GuberniaTV
vk.com/gubernia6tv
www.facebook.com/6TVkhv
odnoklassniki.ru/budetvkusno
instagram.com/6tv_khv GuberniaTV — YouTube-канал медиахолдинга «Губерния» (г. Хабаровск). Новости края и региона, криминальная хроника, утреннее шоу, актуальные интервью, программа о здоровье, рецепты, кулинарное шоу, садоводство.

Мы в интернете:
gubernia.com/
twitter.com/GuberniaTV
www.youtube.com/GuberniaTV
vk.com/guberniacom
www.facebook.com/GuberniaTV/
www.ok.ru/guberniatv
instagram.com/guberniatv/

Как вернуть некачественный товар?


Здравствуйте, меня зовут Екатерина Барышева, я являюсь сооснователем правового бутика «Пантеон».
Сегодня я расскажу вам что нужно делать, если вы приобрели в магазине некачественный товар, как вернуть неисправную вещь в магазин и получить обратно деньги, как и в какие сроки проводится экспертизы некачественного товара и что делать, если приобретенная вещь разонравилась вам после покупки. Алгоритм ваших действий мы рассмотрим именно на примере приобретения различной техники.

Если Вы не нашли ответы на свой вопрос, напишите мне. Я помогу Вам с решением проблемы
vk.com/panteonlaw
www.instagram.com/panteon_law/

Урок 22. Возврат товаров от покупателя в 1С:Бухгалтерия 3.0


Показан процесс оформления возврата товаров от покупателя с использованием одноименного документа, а также формирование всех необходимых проводок и оборотно-сальдовой ведомости по счетам 62 и 90 в 1С: Бухгалтерия предприятия 3.0

Как вернуть некачественный товар?


Есть вопросы или хотите получить консультацию юриста? Заполните заявку (займет 30 сек.) — bit.ly/2NfmTwf Или просто позвоните по тел. 7(495)432-68-55!

Всегда приятно покупать в магазине новые вещи, притом неважно, что это будет: одежда, обувь или техника. Все это дарит нам приятные эмоции. Но как быть, если при покупке новой вещи возникают скорее отрицательные эмоции, чем приятные? Такое возможно, если приобретенный товар оказался некачественным, и Вы ранее этого не смогли заметить либо не обратили внимание.
Хоть ситуация очень неприятна, не стоит расстраиваться! Федеральный Закон РФ от «О защите прав потребителей» — на Вашей стороне. Ставьте лайк, подписывайтесь на канал и слушайте основные правила возврата некачественного товара.

Срок возврата товара
Многие заблуждаются, думая, что на возврат товара есть всего 14 дней. Это не так: срок возврата больше и не зависит даже от наличия или отсутствия срока годности или гарантийного срока у товара.
Если такой срок есть, то претензии продавцу можно предъявлять в его рамках.
Если же срок на товар не установлен, то у вас есть два года с момента покупки товара.
При этом хотим напомнить, что течение гарантийного срока начинается с момента покупки.
Важный момент: для того чтобы вернуть товар, Вы не должны быть уведомлены о его недостатке заранее. Обычно об этом делается соответствующая отметка в чеке.

Какие товары нельзя возвращать?
Есть список товаров, которые не подлежат обмену и возврату даже при обнаружении существенных недостатков. К ним, например, относятся:
— лечебные товары для применения дома, например, медицинские приборы и лекарства;
— личные гигиенические товары, в том числе товары для волос (расчески, бигуди), зубные щетки, косметика и парфюмерия.
— текстильные товары, которые продают по метражу, например, ткани, стройматериалы на метраж и швейные изделия,
— белье, чулочно-носочные изделия,
— товары, предназначенные для контакта с пищей — посуда, столовые приборы, контейнеры,
— бытовая химия;
— бытовая мебель;
— ювелирные изделия;
— оружие и его части, патроны;
— растения и животные;
— непериодические издания, например, книги.

А вот товары, купленные со скидкой или по акции, можно вернуть или обменять точно так же, как и обычные. Исключение составляют случаи, когда цена на вещь была снижена именно из-за дефекта, о наличии которого продавец должен сообщить заранее.

При покупке товаров, не подлежащих обмену или возврату, будьте особенно внимательны. Проверьте качество, размеры изделия и другие характеристики.

Об этом и многом другом — смотрите наш ролик!

Если, что, звоните 7(495)432-68-55

▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰

Видеоблог URVISTA — обучающие видеоролики по различным правовым вопросам, с которыми сталкиваются бизнесмены в своей деятельности. Делимся с вами знаниями, рассматриваем конкретные примеры. Коротко, наглядно и по делу!

Подписывайтесь на канал: www.youtube.com/user/urvistaru/

▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰

Мы оказываем полный перечень услуг в области защиты прав потребителей и другие юридические услуги.

Подробнее об услугах: bit.ly/2C7yjzB

Основной сайт компании: bit.ly/2UBmTvm

Закон о защите прав потребителей. Часть 1 - ваши права защищены законом.


========================================
Все плейлисты:
Авто мото дороги — goo.gl/rgEPxT
Братья наши меньшие — goo.gl/zaMvn2
DIY — Сделай сам — goo.gl/h8NAFd
Влоги — goo.gl/JynPPF
Разъяснения законодательства (Ликбез) — goo.gl/RiQUXJ
Записки не про все — goo.gl/NEusSA
Вот как то так. Если возникнут вопросы, пишите на электронку.

"Курс Кассира", Урок 15. Возврата товара от покупателя


Пятнадцатый урок курса «Курс Кассира работа в 1С: Розница» посвящен оформлению возврата товаров от покупателя.

В данной уроке рассмотрен процесс оформления чека на возврат товаров от покупателя. Разобраны ситуации возврата товаров с оплатой наличными и платежной картой. Особое внимание уделено возврату товаров «день в день» и по предыдущей смене оплаченные платежной картой